Главная страница --> Сбережения

Средства бизнес-аналитики в .. | Подводим итоги в Excel .. | «Сантехники» сетевых техноло .. | Зачем акционеру ИТ .. | Проделки инсайдеров: что зам .. |


«Контур-Экстерн». Работа над чужими ошибками

© ИА Клерк.Ру, аналитический отдел /

Недавно ИА «Клерк.Ру» сообщало о трудностях, которые испытывают пользователи «Контур-Экстерн» при доступе к лицевым счетам через Интернет. Тема вызвала большую дискуссию, к которой подключились и сотрудники компании-разработчика «СКБ Контур». Ниже приводится комментарий специалиста компании, который не только разъясняет сложившуюся ситуацию, но и, самое главное, содержит конкретные рекомендации по устранению технических неудобств.

Александр РАССКАЗОВ, руководитель группы по работе с контролирующими органами по Москве и московскому региону ЗАО СКБ Контур

В связи с перебоями, которые возникали в последнее время при обращении к информационному сервису УФНС на портале https://www.mosnalog.ru, компания СКБ Контур считает нужным разъяснить, что временные неполадки дополнительного бесплатного сервиса ИОН были связаны не с деятельностью нашей компании, а с текущими техническими работами, ведущимися на сайте https://www.mosnalog.ru, находящегося в подчинении УФНС.

Сервис «Информационное обслуживание налогоплательщиков» (ИОН), расположенный по адресу https://www.mosnalog.ru, принадлежит УФНС. Он является дополнительной бесплатной услугой для всех налогоплательщиков, которые отчитываются по телекоммуникационным каналам связи в налоговые инспекции города Москвы, в том числе при помощи системы электронной отчетности «Контур-Экстерн». Назначение сервиса – бесплатный on-line доступ налогоплательщиков к информации из базы данных УФНС о расчетах налогоплательщика с налоговыми органами в режиме реального времени на день, предшествующий дню обращения. Сервис является дополнительной услугой для абонентов систем электронной отчетности, предоставляемой бесплатно УФНС по г. Москве с конца 2005 года. Разработчиком сервиса ИОН является компания «Ти Ай Системс».

Чтобы обеспечить абонентам системы «Контур-Экстерн» по г.Москве и московской области бесплатный доступ к дополнительному информационному сервису, компания СКБ Контур по соглашению с УФНС регистрирует на портале https://www.mosnalog.ru данные о выданных компанией сертификатах ЭЦП. Только после этой регистрации налогоплательщик может воспользоваться предоставляемым УФНС информационным сервисом.

  • Начиная с 19 июля 2007 г. в call-центр технической поддержки абонентов системы «Контур-Экстерн» и в УФНС по г. Москве начали поступать жалобы по работе с дополнительным бесплатным сервисом ИОН на mosnalog.ru. Количество абонентов, отчитывающихся в налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи, выросло в такой степени, что сервер mosnalog.ru перестал справляться с нагрузками. Чтобы обеспечить бесперебойную работу дополнительной бесплатной информационной услуги для налогоплательщиков, в УФНС решили перенести сервер на новый более мощный компьютер.
  • 1 августа 2007 г. были начаты работы по переносу сервера mosnalog.ru.
  • 14 сентября 2007 г. компания СКБ Контур отправила информационное письмо в УФНС с описанием непрекращающихся проблем наших абонентов при пользовании дополнительным бесплатным сервисом ИОН на mosnalog.ru.
  • 15 сентября 2007 г. разработчики «Ти Ай Системс» сервиса ИОН обнаружили ошибку, из-за которой сервер периодически перегружался и отключал подключенных к серверу пользователей систем электронной отчетности, в том числе абонентов «Контур-Экстерн», и начали ее исправлять. В процессе работы выяснилось, что часть сервиса не работает в операционной системе Windows 2003 Server. Эта ошибка также была учтена разработчиками «Ти Ай Системс» и отправлена на обновление.
  • 3-4 октября 2007 г. работоспособность бесплатного дополнительного сервиса ИОН была восстановлена усилиями сотрудников «Ти Ай Системс» и УФНС. При этом по техническим причинам обслуживание тех абонентов системы «Контур-Экстерн», которые получали сертификат ЭЦП не в удостоверяющем центре СКБ Контур, а в одной из партнерских организаций СКБ Контур, было перенесено на другую страницу - точную копию главной страницы https://www.mosnalog.ru, находящуюся по адресу https://www.mosnalog.ru:483.

Компания СКБ Контур сделала рассылку информационных писем по клиентской базе абонентов «Контур-Экстерн» о создании новой страницы и о правилах доступа к ней. По итогам последних осуществленных работ клиенты могут воспользоваться дополнительным бесплатным сервисом на https://www.mosnalog.ru:483 следующим образом. После входа на главную страницу https://www.mosnalog.ru появляется запрос системы безопасности Internet Explorer’a о продолжении работы (см. иллюстрацию), нужно ответить «Да».

Либо при появлении окна «Ошибка в сертификате безопасности этого веб-узла» (см. иллюстрацию) нужно выбрать «Продолжить открытие этого веб-узла».

 

10 октября 2007 г. совместными усилиями сотрудников УФНС и компании СКБ Контур работа дополнительного бесплатного сервиса ИОН по адресу https://www.mosnalog.ru:483 налажена. В то же время мы хотели бы предупредить клиентов «Контур-Экстерн», что в течение еще 1-2 дней до окончательного завершения технических работ возможны некоторые перебои в функционировании сервиса.

Компания СКБ Контур приносит свои извинения абонентам системы «Контур-Экстерн» за все недоразумения, возникшие в связи с изменениями в порядке пользования дополнительным бесплатным сервисом ИОН на https://www.mosnalog.ru. Разъяснительная рассылка абонентам системы «Контур-Экстерн» с подробной инструкцией по новым правилам использования сервиса ИОН на https://www.mosnalog.ru будет продублирована в ближайшее время.

Мы также благодарим редакцию портала www.klerk.ru за оперативность в привлечении общественного внимания к проблемам использования дополнительного бесплатного сервиса ИОН на https://www.mosnalog.ru абонентами системы электронной отчетности в государственные контролирующие органы «Контур-Экстерн».


источник: Клерк.Ру


Похожие по содержанию материалы:
Продажи мобильных телефонов начали падать ..
Расплата за доверие. Телеэфир захлестнула волна азартных игр ..
Киберпреступники придумали новые способы заработка ..
Sony PlayStation: доигрались. На каждой проданной приставке компания теряет 300 долларов ..
Средства бизнес-аналитики в Micro oft SQL Server 2005 ..
Подводим итоги в Excel ..
«Сантехники» сетевых технологий ..
Зачем акционеру ИТ ..
Проделки инсайдеров: что замалчивают компании ..
Магия летающих слов. Что такое «аська» и как с ней подружиться… ..
Автоматизация – эволюция или революция? ..
Мода и цифровые камеры ..
Стыд и CRM ..


Похожие документы из сходных разделов


Стыд и CRM

"Бизнес-журнал"/

Российские онлайновые магазины пытаются сделать ставку на CRM. В теории все просто: нужно лишь отслеживать активность покупателей, копить информацию в базе данных и применять алгоритмы, запускающие предусмотренные заранее процедуры. Однако есть подозрение, что на практике применение систем управления отношениями с клиент ..
читать далее
Стыд и CRM

— Отличия есть. В оффлайне вы видите своего покупателя. Это конкретный человек. С ним можно и пошутить, можно подстроиться под него. А в онлайне лучше не шутить, все фразы должны быть максимально корректными. Неудобное, неправильное слово, проскочившее в разговоре, покупатель может и не заметить. Но текст — это совсем другое. Тут ведь можно и перечитать… В онлайновой торговле есть время для тог .. читать далее


Стыд и CRM

Привычные для оффлайновой розницы методы, такие как дисконтные и бонусные программы, спецпредложения и распродажи, а также подарки и акции, по мнению Алексея Мухина (Oberon), хороши лишь в сегменте товаров регулярного использования, которые приобретаются с некоторой периодичностью. В таком случае и правда можно «приучить» клиента покупать товар в определенном магазине. Подобный подход хорош при .. читать далее