Главная страница --> Сбережения

Будущее Bot-червей.Чего можн .. | Смартфоны, ноутбуки и всесез .. | Проблемы автоматизации аудит .. | 10 общепринятых заблуждений .. | Фильтруем спам в The Bat! .. |


Мода и цифровые камеры

© ИА Клерк.Ру, аналитический отдел /

К моде можно относиться по-разному. Можно следить за всеми тенденциями, ждать появления новых коллекций и бесконечно расширять пространство собственной гардеробной. Можно, напротив, демонстративно высказывать свое презрение моде и обновлять гардероб только в случае крайней необходимости, морщась, как от зубной боли. Это два полюса, вы сами лучше знаете, ближе к какому находитесь вы. Но независимо от того, хотим мы этого или нет, мода диктует свои условия и присутствует в нашей жизни – разумеется, если мы живем в социуме и стремимся к тому, чтобы занять в нем достойное место.

Мария Альдубаева, главный редактор журнала «Лучшие цифровые камеры» специально для ИА «Клерк.Ру»

Похожая ситуация складывается и на рынке цифровых фотокамер (да и не только там). Самый очевидный пример – возможность выбора из семи разных цветов корпуса одной модели. Что это, как не дань моде? Кстати, профессиональные зеркальные камеры продолжают делать консервативно черными – это рабочий инструмент, а не стильный аксессуар, и подобные заигрывания с потребителем здесь неуместны.

Еще один пример – постоянно растущее количество мегапикселей. Тем, кто использует камеру для семейно-бытовой съемки, а снимки печатает формата 10х15, трех мегапикселей хватило бы вполне. Но попробуйте сейчас купить 3-мегапиксельную камеру – не найдете. А 12 модных сейчас мегапикселей на матрице того же размера приведут к возрастанию количества шумов.

Очень популярна сейчас стабилизация изображения. Действительно полезная вещь при правильной реализации. Оптическая стабилизация или стабилизация, основанная на сдвиге матрицы, позволит получить резкие снимки в условиях недостаточного освещения или при съемке на больших фокусных расстояниях. Но не самая дешевая технология, конечно, отразится на стоимости камеры – и вот в недорогих моделях появляется электронная стабилизация, которая в темноте просто повысит чувствительность, а заодно и количество шумов на вашем снимке. Уж лучше взять штатив.

Хорошая новость в том, что большинство модных тенденций все-таки оказываются полезными, а появившиеся просто как дань моде со временем отмирают. В зеркальных камерах сейчас становится стандартом наличие Live View – возможности визирования по дисплею. В недавно анонсированных Panasonic L10 и Olympus E-3 этот дисплей наконец-то сделали откидным, что существенно расширяет возможности фотографа, позволяя снимать из самых неудобных положений.

Опять же, стабилизация изображения, основанная на сдвиге матрицы, впервые реализованная еще компанией Konica Minolta в модели Dynax 7D, есть уже в зеркалках Sony, Olympus, Pentax, Samsung. Держатся пока Canon и Nikon – но у них есть на это веские причины: уже существующие и продолжающие выпускаться объективы со стабилизацией. Так что баланс соблюден. Система очистки матрицы от пыли тоже появилась уже практически у всех брендов – у всех она работает с разной степенью эффективности, но вещь, несомненно, полезная (хотя, на мой взгляд, без нее легче обойтись, чем без стабилизации). Растет размер и разрешение ЖК-дисплея – что не может не радовать. Если совсем недавно дисплей с диагональю 2,5 дюйма с разрешением 230000 точек казался вершиной технического прогресса, то сейчас это уже вчерашний день. Новый стандарт – 3 дюйма и 920000 точек. Здорово, главное, чтобы это не привело к катастрофически быстрой разрядке аккумуляторов. Но разработчики уверяют, что эта проблема не возникнет.

Так что в целом все идет хорошо. Главное – не гнаться слепо за всеми модными наворотами, а решить, что вам действительно нужно и за что вы готовы платить.


источник: Клерк.Ру


Похожие по содержанию материалы:
Подсудный Чебурашка. Процессы о праве коммерческого использования персонажа продолжаются ..
Расплата за доверие. Телеэфир захлестнула волна азартных игр ..
За российский сахар ответит Белоруссия. Регионы требуют пошлин для соседей ..
Шестеро на одного. Российские ритейлеры показали, как они испугались немецкого конкурента ..
Будущее Bot-червей.Чего можно ожидать от авторов червей в ближайшие месяцы ..
Смартфоны, ноутбуки и всесезонные шины ..
Проблемы автоматизации аудита ..
10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (Knowledge Management) ..
Фильтруем спам в The Bat! ..
Обзор программ для клерков от 22 января 2002г. ..
Комплексные интернет-решения штурмуют рынок: что выбрать? ..
Корпоративная база данных: вопросы разработки и внедрения ..
Стыд и CRM ..


Похожие документы из сходных разделов


«Контур-Экстерн». Работа над чужими ошибками
© ИА Клерк.Ру, аналитический отдел /

Недавно ИА «Клерк.Ру» сообщало о трудностях, которые испытывают пользователи «Контур-Экстерн» при доступе к лицевым счетам через Интернет. Тема вызвала большую дискуссию, к которой подключились и сотрудники компан .. читать далее


Стыд и CRM

"Бизнес-журнал"/

Российские онлайновые магазины пытаются сделать ставку на CRM. В теории все просто: нужно лишь отслеживать активность покупателей, копить информацию в базе данных и применять алгоритмы, запускающие предусмотренные заранее процедуры. Однако есть подозрение, что на практике применение систем управления отношениями с клиент ..
читать далее
Стыд и CRM

— Отличия есть. В оффлайне вы видите своего покупателя. Это конкретный человек. С ним можно и пошутить, можно подстроиться под него. А в онлайне лучше не шутить, все фразы должны быть максимально корректными. Неудобное, неправильное слово, проскочившее в разговоре, покупатель может и не заметить. Но текст — это совсем другое. Тут ведь можно и перечитать… В онлайновой торговле есть время для тог .. читать далее