Главная страница --> Сбережения

Россия недополучает туалетно .. | Словарь ненормативной лексик .. | Лицензировать ПО Micro oft в .. | Особенности учета специфики .. | Помочь программеру .. |


Комплексные интернет-решения штурмуют рынок: что выбрать?

© ИА Клерк.Ру, аналитический отдел /

Интерес компаний к продвижению своего бизнеса в интернете постоянно растет. Пропорционально спросу растет и предложение - рынок переполнен студиями и агентствами, предоставляющими услуги по разработке сайтов различных типов и уровней сложности, а также компаниями, предоставляющими сопутствующие сервисы: размещение рекламы в интернете, хостинг, контентную и техническую поддержку. С ходом времени рынок развивается, конкуренция растет и вопрос о привлечении и удержании клиентов встает наиболее остро. В связи с этим компании активно изучают проблемы и потребности рынка и используют все более совершенные подходы к развитию и продвижению своих услуг.

Алексей Горнак, аналитик

Одним из таких подходов является комплексность, спрос на которую сейчас чрезвычайно высок и демонстрирует стойкую тенденцию роста. Компании-заказчики заинтересованы в получении готового интернет-ресурса, его технической поддержки, хостинга и продвижения. При этом основной проблемой являются затраты времени на поиск подрядчиков по каждой услуге, заключение массы договоров, подготовку материалов и, что наиболее важно, контроль. Именно поэтому интернет-агентства стремятся обеспечить своих клиентов полным спектром услуг, позиционируя себя как единых подрядчиков в области интернета. Ведь обращение в компанию, предлагающую именно комплексный подход, дает возможность работать только с одним разработчиком, который занимается решением всех задач заказчика. Он же несет полную ответственность за качественное выполнение проекта, а также его техническое обеспечение. В связи с этим, совсем не удивительно, что компании уделяют все более пристальное внимание комплексному подходу.

Различные компании по-разному формируют свои пакеты услуг. Рассмотрим пример. В приведенной таблице можно увидеть, каким образом реализован комплексный подход некоторых компаний, предоставляющих услуги по разработке интернет-сайтов.

Сравнительная №1

В данном случае речь идет о предоставлении готовых решений, представляющих собой предложение веб-сайта, включающего определенный набор модулей и функций. Наборы функций ресурсов, разработанных в рамках разных пакетов, могут различаться по своему содержанию, выполняя те или иные задачи сайта в зависимости от требований заказчика.

Из таблицы видно, что комплексный подход к решению задач клиента включает не только непосредственно саму разработку веб-сайта, но его установку на хостинг-площадку, настройку, подготовку дизайна, дальнейшую техническую поддержку и даже рекламную кампанию в интернете. Все веб-сайты, предлагаемые в рамках указанных пакетов, разрабатываются на базе системы управления контентом (CMS), позволяющей владельцу самостоятельно управлять наполнением ресурса, не привлекая сторонних специалистов, обладающих знанием языков программирования. На рынке существует масса подобных систем, и каждый разработчик, желая идти в ногу со временем, постоянно совершенствует свой продукт. Заказчики в свою очередь также интенсивно развивают свой бизнес, что требует постоянного обновления и улучшения бизнес-процессов, в том числе и развития функциональности web-сайта. Таким образом, чем более новую версию CMS вы используете, тем качественнее и эффективнее работает сайт. Именно поэтому все рассматриваемые компании включили обновление версий в свои пакеты, однако если СЕКУНДА и 1С-БИТРИКС предлагают бесплатные обновления, то Saitistika просит дополнительно $310.

Безусловно, каждый разработчик стремится сделать свою систему максимально простой и удобной, однако консультации по ее использованию необходимы клиенту в любом случае. Ведь даже для работы с такой привычной нам программой, как Word, необходимо пройти небольшой курс обучения, либо, как минимум, прочитать инструкцию. Как видно из таблицы, разработчики не оставили этот вопрос без внимания и предложили своим клиентам обучение пользованию системой и соответствующие консультации.

Кроме того, перед покупкой заказчику следует познакомиться с продуктом, изучить его и, как говорится, «потрогать руками». Для этого ему предлагается воспользоваться демо-версией, которая позволяет поработать в административной системе сайта и понять, насколько легко и удобно ею пользоваться. Как показывает практика, пропорционально увеличению функциональности системы усложняется и процесс работы с нею. Не все решения сочетают в себе понятную навигацию и легкость управления одновременно с высоким уровнем функциональных возможностей сайта. Оценить удобство системы можно исключительно в работе. Наличие в пакете предоставления демо-версии считается признаком качества, позволяет покупателю в предлагаемый период времени познакомиться с самой программой CMS, оценить ее удобство и соответствие решаемым задачам. Остановимся на данном вопросе подробнее.



Похожие по содержанию материалы:
У вас есть шанс заработать в Рунете. В других частях Всемирной паутины уже опробовали массу отличных ..
БиоИньектор - оптимальный офисный сейф ..
Премьера PlayStation 3 отложена на четыре месяца ..
Без орхидей и манго. Россельхознадзору не нравятся голландские растения ..
Россия недополучает туалетной воды. У Procter&Gamble проблемы с импортом ..
Словарь ненормативной лексики программиста ..
Лицензировать ПО Micro oft в России опасно для бизнеса ..
Особенности учета специфики предприятия при решении задачи управления цепочками поставок (SCM) ..
Помочь программеру ..
IT-кризис: как я искал работу ..
Проделки инсайдеров: что замалчивают компании ..
Популярней «Бога» ..
Автоматизация – эволюция или революция? ..


Похожие документы из сходных разделов


Автоматизация – эволюция или революция?

В начале статьи в качестве сложившегося ритуала вспомним фразу: «в результате автоматизации хаоса получается автоматизированный хаос» - для закрепления материала, а вдруг кто-то забыл эту банальную истину. А для тех кто сомневается еще добавлю, что современная Система управления не менее сложна, чем такие объекты, как здание, автомобиль, самолет… Сегодня мало кто начинает создани .. читать далее


Автоматизация – эволюция или революция?

Затем идет этап выбора, приобретения, установки и обучение ПО. Затем мы настраиваем модель управленческого учета и бюджетирования в продукте, принимая в качестве исходной информации разработанные ранее положения. После этого – система будет готова как система планирования и анализа, необходимо выполнить последний – «консолидирующий» этап по получению фактической информации из всего разнообрази .. читать далее


Корпоративная база данных: вопросы разработки и внедрения

Максименко Юрий

Эта статья написана для руководителей проектов, а также программистов, получивших заказ на базу данных. Поводом к статье послужили многочисленные вопросы, задаваемые на форумах и мне персонально по электронной почте: как договариваться с начальством о сроках? О цене? О про ..
читать далее