Главная страница --> Сбережения

«Черные» ИТ-проекты прижилис .. | Обзор программ для клерков о .. | Ассоциация кабельного телеви .. |


Россия недополучает туалетной воды. У Procter&Gamble проблемы с импортом

Как стало известно Ъ, один из крупнейших мировых косметических концернов — Procter&Gamble (P&G) испытывает проблемы с поставками дорогих марок в Россию. По информации дистрибуторов компании, общий объем отгрузок Boss, Dolce&Gabbana, Dunhill, Escada, Gucci и Lacoste во второй половине 2006 года сократился примерно наполовину. Эксперты объясняют проблемы P&G переходом на прямой импорт этих марок.

Компания Procter&Gamble Prestige Products (P&GPP; подразделение P&G, специализирующееся на дорогой парфюмерии) перешла на прямой импорт в июле этого года. До этого поставки в Россию контролировали несколько дистрибуторов, крупнейшие из которых — «Единая Европа Холдинг», «Градиент» и «Парфюм стандарт». С июля ввозом в страну и прямыми поставками в крупнейшие розничные сети занялась P&GPP, дистрибуторы же стали заниматься поставками в несетевую и мелкую розницу.

Однако переход на прямой импорт обернулся проблемами с поставками товара, рассказали Ъ несколько партнеров P&GPP. По словам первого вице-президента компании «Единая Европа Холдинг» Марины Кривенко, в сентябре заказ на поставки продукции был выполнен на 48%, в октябре — на 79%, ноябре — 50%, а декабрьские поставки пока составили лишь 34% заказа «Единой Европы». «С сентября по ноябрь мы потеряли от недопоставок порядка 20% нашего оборота. Они могли бы быть меньше, но мы полностью зависим от российского подразделения P&GPP, качество работы которого оставляет желать лучшего»,- жалуется госпожа Кривенко. Она утверждает, что P&GPP сократила поставки и в сеть Ile de Beaute (подконтрольна компании «Единая Европа Холдинг»). Гендиректор компании «Градиент» Леонид Новосельский и гендиректор сети «Л`Этуаль» Александра Ушкова подтвердили, что с июля поставки от P&GPP сократились. Однако они объясняют это тем, что в июле-августе импортеры парфюмерии были вынуждены получать лицензию на оборот спиртосодержащей продукции, что и сказалось на полугодовых показателях P&GPP, кроме того, в связи с новогодними праздниками на таможне возникли очереди. С ними не согласен замгендиректора дистрибуторской компании «МГБ Бьюти» Игорь Яковлев: «Те компании, которые получили лицензию в августе, никаких затруднений с поставками в страну уже не испытывают, а очереди на таможне в ноябре-декабре происходят ежегодно вот уже лет пятнадцать». С ним согласился топ-менеджер крупной дистрибуторской компании: «Мы импортируем ряд западных марок, и временное падение поставок ограничилось 10—15%, но никак не половиной ожидаемой партии».

В швейцарском отделении P&G Beaute, руководящим российским P&GPP, отказались от комментариев, переадресовав все вопросы к местному подразделению компании. Гендиректор российского представительства P&GPP Кирилл Мурадов утверждает, что годовой план продаж компания выполняет: «Действительно, в июле-августе мы не поставляли продукцию в страну, потому что оформляли лицензию, однако уже с сентября поставки восстановились, и до конца года мы рассчитываем даже перевыполнить план продаж». Конкретные цифры господин Мурадов не назвал.

В портфеле P&GPP 15 марок, среди них лидерами продаж являются Boss (29% всего объема портфеля), Lacoste (19%), Hugo (13%), Dolce&Gabbana (12%), Gucci (8%), Escada (7%), Mexx (5%). По данным Ъ, годовой оборот P&GPP в России составляет порядка $60 млн в оптовых ценах или $135 млн в розничных. Таким образом, из-за простоя в поставках компания рискует лишиться примерно $15 млн выручки. При этом наибольшие потери придутся на декабрь — пик продаж дорогой парфюмерии, уточнила вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова. По данным участников рынка, на новогодние праздники приходится 12% годовых продаж парфюмерии. Другой участник рынка считает, что место дорогих марок P&GPP в новогодние праздники займут компании «Селдико» (марки Christian Dior) и «Эрмитаж» (Giorgio Armani).



Похожие по содержанию материалы:
Какими должны быть средства защиты информации? ..
Нужна ли вам программа «от кутюр» ..
Инструменты финансового анализа - критерии выбора ..
Автоматизация склада торговой компании: задачи и специфика ..
«Черные» ИТ-проекты прижились в России ..
Обзор программ для клерков от 21 февраля 2002г. ..
Ассоциация кабельного телевидения и Ассоциация домовых сетей Москвы пожаловались на столичную мэрию ..


Похожие документы из сходных разделов


Шестеро на одного. Российские ритейлеры показали, как они испугались немецкого конкурента

Увидев в открывшихся 2 декабря первых российских магазинах германской сети Media Markt необычно дешевые плазменные телевизоры Panasonic, российские торговцы бытовой техникой были вне себя от возмущения. И, забыв о конкуренции между собой, "Эльдорадо", "М. видео", "Связной", "Техносила", "Мир" и "Евросеть" .. читать далее


Sony PlayStation: доигрались. На каждой проданной приставке компания теряет 300 долларов

Начало продаж игровой консоли Sony PlayStation 3 сопровождалось штурмами магазинов геймерами, которые обезумели в многочасовых очередях. Несмотря на ажиотаж, искусно подогреваемый маркетологами, проект PlayStation провалился. Его идеолог Кен Кутараги лишился должности руководителя игрового подразделения Sony, а третья версия PlayStation вполне может оказаться после .. читать далее