Главная страница --> Маркетинг

Wal-Mart вышла на путь йогов .. | Яйца МТС нарасхват. Инская п .. | Эпатажный журнал Shok начина .. |


«Яричь» зальёт Сибирь «Росспиртпромом». Дешёвый водочный брэнд будет выпускаться красноярским заводом

Руководство Красноярского водочного завода «Ярич» объявило о запуске производства водки под брендом «Росспиртпром» в нижнем ценовом сегменте. Отпускная цена бутылки водки составит 53 руб. — завод готов выпускать данную продукцию без прибыли, ради «социальных обязательств": предотвращения массовых отравлений суррогатным алкоголем.

Конкуренты уже заявили, что такая маркетинговая политика позволит красноярскому заводу с успехом поставлять продукцию в другие регионы. Оптовики планы «Ярича» оценивают скептически — по их оценке, розничная цена водки составит более 65 руб. за бутылку.

Как вчера сообщили в пресс-службе ОАО «Красноярский водочный завод „Ярич“», в январе предприятие намерено запустить производство водки под маркой «Росспиртпром“ с различными вкусовыми модификациями — хлебная, пшеничная, ржаная, кедровая и солодовая. По словам менеджера по СМИ и рекламе „Ярича“ Светланы Авериной, «на данный момент идут переговоры по подписанию лицензионного контракта с „Росспиртпромом“ (управляет контрольным пакетом акций завода. — „Ъ“) в рамках «Национального водочного проекта“». «Сказать точную дату сейчас сложно, но мы надеемся, что это произойдет в ближайшее время. Что касается производства, то на нашем заводе уже все готово к выпуску этого продукта», — сообщила госпожа Аверина.

Как заверяют представители «Ярича», новая водка «Росспиртпром» будет продаваться в магазинах по цене не дороже 65 руб. за бутылку емкостью 0,5 литра. Для оптовиков и крупных операторов розничного рынка ее будут отпускать по единой цене — от 53—55 руб. При этом производиться водка будет из спирта марки «Люкс». Столь низкая цена будет включать в себя только себестоимость производства, а также акцизный платеж и другие налоги. «Здесь мы не получаем прибыли, считайте, что это наш социальный проект. Мы надеемся, что отравлений суррогатами станет намного меньше», — пояснила госпожа Аверина. Также, по ее словам, завод в следующем году откажется от выпуска водки под собственными брендами в бюджетном ценовом диапазоне (сейчас самая дешевая продукция стоит 70 руб. за бутылку. — «Ъ»). «Мы планируем перевести все эти бренды в эконом-класс, а также начать выпуск более дорогой водки», — сообщили вчера на заводе.

Красноярские игроки оптового алкогольного рынка инициативы «Ярича» встретили настороженно. Председатель «Енисейской алкогольной ассоциации» Валерий Анохин считает сам проект выпуска дешевой водки полезным, «но трудно реализовываемым». «Такая водка конечно же нужна, так как позволит с рынка вытеснить контрафактную водку, но объявленная конечная цена — это иллюзия. Во-первых, неизвестно сколько завод сможет сам продержаться при таких показателях рентабельности; во-вторых, проходя через оптовое звено, водка будет получать наценку в 10 руб., розница накручивает примерно столько же — сами понимаете, конечная цена отличается от заявленной. Ну и самое главное, 11 декабря Госдума будет рассматривать введение минимальных отпускных цен на водку, и цифра, которая там фигурирует, далеко не 53 рубля», — заметил господин Анохин.

Розничные же продавцы вчера выразили готовность брать водку «Росспиртпрома», но также не гарантировали ей легкую жизнь на рынке. «Низкая цена — это хорошо, но, как и у любого другого товара, здесь не менее важно качество. А с этим у госпредприятий могут быть проблемы. Что касается борьбы с суррогатами, то это вообще глупость — кто пьет химию, тот не ходит по магазинам», — уверен директор по маркетингу сети супермаркетов «Командор» Дмитрий Полуянов.

В свою очередь, конкуренты «Ярича» считают выпуск дешевого алкоголя «очень перспективным направлением». По мнению начальника управления маркетинга и продаж ООО «Омскликерводка — Сибирь» Константина Новицкого, с заявленной ценой 65 руб. за 0,5 л красноярский завод сможет не только занять хорошее место на своем региональном рынке, но и с успехом поставлять водку в другие регионы. «Сейчас 65 руб. в рознице — это уровень продукции Кабардино-Балкарии. Если местный производитель встанет на полки по такой цене — это будет фурор. Это сегмент потребителя абсолютно нелояльного к торговой марке, поэтому по такой цене они смогут продавать водку не только в Красноярске, но и в Омске. С учетом торговой наценки она будет стоить примерно 70 руб. за 0,5 л — это на уровне нижней ценовой границы омских производителей водки», — подсчитал господин Новицкий



Похожие по содержанию материалы:
Собачьи законы ..
Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы ..
Украинцы вытесняют российский крепкий алкоголь с рынка ..
Пользователи не торопятся покупать в сети ..
Wal-Mart вышла на путь йогов. Сеть заключила договор о сотрудничестве с индийской Bharti Airtel ..
Яйца МТС нарасхват. Инская птицефабрика стала известной в одночасье ..
Эпатажный журнал Shok начинает агрессивную мобильную кампанию ..


Похожие документы из сходных разделов


Здоровый фаст-фуд: cвежие овощи вместо гамбургеров завоёвывают потребителя

Логика подсказывает новичкам рынка решение: выпускать продукты с прямо противоположными характеристиками. Двум критериям — быстро и сытно — отвечает большинство продуктов фаст-фуда. Однако эти предприятия, как правило, не замечают клиентов, которых интересует еще и состояние здоровья. Идея альтернативного фаст-фуда оказалась проста: предложить .. читать далее


Эпатажный журнал Shok начинает агрессивную мобильную кампанию

Издательский концерн Hachette Filipacchi тестирует новую мобильную стратегию для одного из самых ярких продуктов на журнальном рынке США — нового журнала Shock (www.shocku.com/lemag/), прибежища фотографов, снимающих монахинь-таэквондисток и танцующих инвалидов-трансвеститов. Чтобы помочь продвижению запущенного в июле Shock, французская медиакомпания предлаг .. читать далее


Золотые сети. Украинские ювелиры открывают для себя стратегии сбыта и маркетинга

За последние полгода Наталья Нетовкина, владелица предприятия «Ювелирный дом 'Зарина'", открыла под своей вывеской около десяти франчайзинговых ювелирных магазинов и намерена из малоизвестной марки развить полноценный бренд. Сейчас Нетовкина, отнюдь не новичок в ювелирной отрасли, не может просчитать все выгоды и недостатки новой схемы раб .. читать далее