Главная страница --> Маркетинг

Витринные двигатели торговли .. | Wrigley и Dirol взяли 99% ро .. | Здоровый фаст-фуд: cвежие ов .. | Золотые сети. Украинские юве .. |


Яйца МТС нарасхват. Инская птицефабрика стала известной в одночасье

Изменившийся корпоративный стиль оператора сотовой связи МТС привлекает не только новых абонентов, но и компании, желающие сэкономить на выводе собственных новых брэндов. Инская птицефабрика в Кемеровской области запустила линейку куриных яиц под маркой МТС с логотипом оператора на упаковке.

В сентябре Инская птицефабрика (Кемеровская область) выпустила фасованные куриные яйца под брэндом "Марка традиционной свежести" (МТС), сообщается на официальном сайте компании.

Яйца в упаковках, на которых размещена символика, идентичная фирменному стилю оператора мобильной связи МТС, уже поступили в продажу в Новосибирске, Кемерове, Томске и других сибирских городах.

Связаться с Инской птицефабрикой вчера не удалось.

Сайт Advesti.ru ссылается на сотрудника птицефабрики, по словам которого, упаковка "Марка традиционной свежести" не имеет ничего общего с элементами фирменного стиля компании МТС. "Мы постарались минимизировать совпадения с логотипом компании МТС, и наши пропорции отличаются от пропорций на их логотипе",- цитирует сайт сотрудника фабрики. "Идея изначально поступила к нам от известного датского производителя упаковки для яиц Hartmann",- приводятся на сайте слова менеджера компании.

В Hartmann, однако, утверждают, что получили разработку дизайна от птицефабрики. "Это упаковка нашего производства, но разработкой дизайна мы не занимаемся. Общее совпадение бросилось нам в глаза, тем более что логотип МТС напоминает логотип нашей компании.

При этом мы не собираемся предъявлять им никаких претензий",- говорит начальник отдела стран СНГ группы Hartmann Виктор Вальц.

Пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин говорит, что юристы компании сейчас "изучают ситуацию". "Были случаи, когда наш логотип пытались использовать, но такое ярко выраженное копирование мы встречаем в первый раз",- сетует Алявдин.

Рекламисты считают, что каким бы ни было решение юристов МТС, птицефабрика уже стала известной. "Это, конечно, хулиганский маркетинг с непросчитанными последствиями. Возможно, на птицефабрике посчитали, что максимум, который им может грозить,- быстрое изъятие всей продукции, а яйца долго на прилавке и так не лежат.

Конечно, возможные последствия не соотносятся с PR-эффектом, который они уже получили",- рассуждает исполнительный директор Art Directors Club Russia Кирилл Смирнов. С ним спорит управляющий директор брэндинговой компании TNC Creative Services Наталья Меш. Она считает, что польза, которую получит от использования логотипа МТС птицефабрика, "довольно сомнительна": "Это случай обычного плагиата, и, скорее всего, доказать это в суде МТС удастся". По словам Меш, штрафы могут быть очень серьезными: "А компания будет известна как Инская птицефабрика, которая решила, что использование брэнда крупнейшего мобильного оператора может пройти незамеченным. Максимум, что они смогут сделать,- продать партию яиц под этим брэндом".



Похожие по содержанию материалы:
Собачьи законы ..
Стиральные порошки на первом месте по продажам ..
Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты ..
Грамотный бренд помог «Томскому пиву» увеличить прибыль в 36 раз ..
Витринные двигатели торговли. Как живут российские манекены ..
Wrigley и Dirol взяли 99% российского рынка жевательной резинки ..
Здоровый фаст-фуд: cвежие овощи вместо гамбургеров завоёвывают потребителя ..
Золотые сети. Украинские ювелиры открывают для себя стратегии сбыта и маркетинга ..


Похожие документы из сходных разделов


«Яричь» зальёт Сибирь «Росспиртпромом». Дешёвый водочный брэнд будет выпускаться красноярским заводом

Руководство Красноярского водочного завода «Ярич» объявило о запуске производства водки под брендом «Росспиртпром» в нижнем ценовом сегменте. Отпускная цена бутылки водки составит 53 руб. — завод готов выпускать данную продукцию без прибыли, ради «социальных обязательств": предотвращения массовых отравлений суррогатным алког .. читать далее


Здоровый фаст-фуд: cвежие овощи вместо гамбургеров завоёвывают потребителя

Логика подсказывает новичкам рынка решение: выпускать продукты с прямо противоположными характеристиками. Двум критериям — быстро и сытно — отвечает большинство продуктов фаст-фуда. Однако эти предприятия, как правило, не замечают клиентов, которых интересует еще и состояние здоровья. Идея альтернативного фаст-фуда оказалась проста: предложить .. читать далее


Эпатажный журнал Shok начинает агрессивную мобильную кампанию

Издательский концерн Hachette Filipacchi тестирует новую мобильную стратегию для одного из самых ярких продуктов на журнальном рынке США — нового журнала Shock (www.shocku.com/lemag/), прибежища фотографов, снимающих монахинь-таэквондисток и танцующих инвалидов-трансвеститов. Чтобы помочь продвижению запущенного в июле Shock, французская медиакомпания предлаг .. читать далее