Главная страница --> Маркетинг

Украинцы вытесняют российски .. | Пользователи не торопятся по .. | Wal-Mart вышла на путь йогов .. | Яйца МТС нарасхват. Инская п .. | Эпатажный журнал Shok начина .. |


«Союз-Виктан» выходит на американский рынок с новым брендом SV Supreme

Вчера компания "Союз-Виктан" объявила о запуске нового брэнда SV Supreme специально для американского рынка. Вложив в продвижение нового брэнда $10 млн, "Союз-Виктан" собирается к 2010 году продавать 900 тыс. дал SV Supreme ежегодно. Конкуренты считают, что для таких амбициозных планов инвестиций в брэнд будет недостаточно.

О запуске брэнда SV Supreme специально для США "Союз-Виктан" объявил вчера на открытии американского офиса компании. Как уточнили в пресс-службе компании, новый брэнд будет "ультрапремиальным": стоимость бутылки 0,75 л составит $26,9.

"Американский рынок — один из крупнейших в мире после российского, это рынок с большим спросом и высокими темпами роста",- говорит руководитель отдела по связям с общественностью "Союз-Виктана" Сергей Комоцкий. Присутствие на американском рынке необходимо для международного имиджа компании, добавляет пресс-секретарь "Союз-Виктана".

SV Supreme будет продвигаться в основном через американскую HoReСa, в новый брэнд компания собирается вложить $10 млн. До конца года "СоюзВиктан" планирует продать в США 18 тыс. дал SV Supreme, а к 2010 году в компании надеются довести годовые продажи нового брэнда до 900 тыс. дал.

"Союз-Виктан" — не первый производитель водки из бывшего СССР, который пытается закрепиться на американском рынке. Pernod Ricard продает на американском рынке ряд брэндов, принадлежащих группе SPI Юрия Шефлера, в том числе Stolichnaya. "Русский стандарт" Рустама Тарико продвигает в США водку "Русский стандарт Imperia", а калужская ТПГ "Кристалл" в прошлом году приобрела в США две местные дистрибуторские компании, через которые продает водку "Белое золото".

Владелец ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко отмечает, что стремление на американский рынок — нормальное явление для российских производителей, однако сомневается, что бюджет "Союз-Виктана" позволит ему за четыре года довести продажи до 900 тыс. дал. "Для Америки $10 млн — это немного: та же Stolichnaya при наличии устоявшегося брэнда тратит на рекламу в два-три раза больше",- говорит Зивенко. Годовые бюджеты на продвижение "Белого золота" в Америке примерно такие же, но за эти деньги мы планируем довести продажи только до 100 тыс. дал, отмечает Зивенко. С ним соглашается аналитик ИК "Финам" Александр Корниенко: "$10 млн- очень небольшая сумма для продвижения нового брэнда на американском рынке, проекты "Союз-Виктана" выглядят утопично".



Похожие по содержанию материалы:
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Бренд федерального значения. Народную водку за 65 рублей выпустит «Росспиртпром" ..
Собачьи законы ..
Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы ..
Украинцы вытесняют российский крепкий алкоголь с рынка ..
Пользователи не торопятся покупать в сети ..
Wal-Mart вышла на путь йогов. Сеть заключила договор о сотрудничестве с индийской Bharti Airtel ..
Яйца МТС нарасхват. Инская птицефабрика стала известной в одночасье ..
Эпатажный журнал Shok начинает агрессивную мобильную кампанию ..


Похожие документы из сходных разделов


Витринные двигатели торговли. Как живут российские манекены

В фильме «Господин оформитель» талантливый художник по заказу владельца ювелирного магазина изготовил манекен, который настолько походил на человека, что убил девушку-модель и занял ее место в жизни. Манекены, украшающие витрины отечественных магазинов, вряд ли могут кого-то убить (разве что своим внешним видом), да и с производителя .. читать далее


Wal-Mart вышла на путь йогов. Сеть заключила договор о сотрудничестве с индийской Bharti Airtel

Wal-Mart, крупнейшая розничная сеть в мире, опередила британскую Tesco в борьбе за перспективный рынок Индии, заключив договор о сотрудничестве с конгломератом Bharti Airtel.

О том, что Wal-Mart Stores и Bharti Airtel (крупнейший оператор мобильной связи в Индии, обслуживает 24 млн клиентов) совместно откроют сотни магазинов в  .. читать далее


Сотовые операторы развязывают ценовую войну в Москве

Как стало известно вчера, в Москве в продаже появились абонентские комплекты «Джинс-Pepsi» от компании МТС с $1 на счету по цене 1 руб. Это уже второе за последний месяц сверхдешевое предложение на столичном рынке сотовой связи: в начале марта компания «МегаФон» ввела тариф «Мобильный», в котором мин .. читать далее