Главная страница --> Маркетинг

Coca-Cola модернизирует свои .. | Дизайн в розницу. В России р .. | Эдамер со сгущёнкой. Компани .. | Гарнир к пельменям. Охлаждён .. | Gloria — толстеющий журнал п .. |


Бренд федерального значения. Народную водку за 65 рублей выпустит «Росспиртпром"

Пока депутаты и чиновники решают, в какой форме вводить госмонополию на алкоголь, крупнейший производитель этой продукции ФГУП «Росспиртпром» начинает активную экспансию на алкогольный рынок. Компания запускает одноименный федеральный водочный брэнд стоимостью 65 руб. за бутылку. Действия ФГУПа совпали с борьбой властей с нелегальным алкоголем, однако эксперты сомневаются, что новый продукт сможет привлечь поклонников суррогата.

Как сообщили во ФГУП «Росспиртпром», розлив одноименной водки начнется уже на этой неделе. Как рассчитывают во ФГУПе, марка должна стать самой дешевой легальной водкой на российском рынке. «Отпускная цена продукта с завода составит 53 руб. за 0,5 л, а ее рекомендованная розничная цена — 65 руб. На первом этапе в производстве будут задействованы 6 из 18 филиалов ФГУПа»,- сообщил пресс-секретарь «Росспиртпрома» Дмитрий Добров. Он уточнил, что госпредприятие не планирует получать прибыли от продажи марки, однако отказался сообщить, связан ли запуск брэнда с борьбой властей с нелегальным алкоголем.

ФГУП «Росспиртпром» учреждено постановлением правительства РФ от 6 мая 2000 года. Управляет госпакетами более 200 спиртовых и ликероводочных предприятий по всей стране. Самый известный актив — московский завод «Кристалл». Предприятия ФГУПа контролируют более 45% производства спирта и 26% производства водки и ЛВИ в стране. Годовой оборот ФГУПа оценивается более чем в $2 млрд.

По мнению экспертов, ФГУП «Росспиртпром» решило воспользоваться ситуацией, сложившейся в отрасли после вступления в силу закона «О госрегулировании отбора алкогольной и спиртосодержащей продукции». «Сейчас удобный момент для выхода на рынок с новой маркой — основные участники рынка ослаблены вынужденным простоем после нехватки акцизных марок и последствиями внедрения ЕГАИС»,- считает президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко. Теперь понятно, для чего в прессе последнее время так часто звучали заявления различных чиновников о том, что частные производители производят водку плохого качества и травят народ, предполагает советник по маркетингу президента РВВК Герман Климовский. Он возмущен тем, что "'Росспиртпром' выбрал такой способ борьбы с основными конкурентами».

Однако коммерческий директор «Русского алкоголя» Вадим Касьянов сомневается, что новому брэнду «Росспиртпрома» удастся привлечь поклонников суррогатного алкоголя. «Чтобы привлечь их, цена должна быть 40—45 руб. за бутылку водки уже на полке магазина. А такую цену могут позволить себе только нелегальные производители, которые не платят акцизов». А соучредитель компании «Развитие» (крупный региональный торговец алкоголем) Юрий Колесников сомневается, что госпредприятию удастся удержать цену водки «Росспиртпром» даже в пределах заявленных 65 руб. «Себестоимость, акциз и прочие расходы производителя укладываются в заявленные 53 руб. отпускной цены. Но наценка оптовиков составляет 20%, еще 25% накручивает розница, а чтобы уложиться в 65 руб., надо, чтобы эти звенья сократили свою маржу до 5—7%",- подсчитал он. Это возможно, только если «Росспиртпром» задействует при продвижении водки административный ресурс, уверен господин Колесников.



Похожие по содержанию материалы:
Coca-Cola модернизирует свои торговые автоматы ..
Дизайн в розницу. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам ..
Эдамер со сгущёнкой. Компания «Эрконпродукт» намерена выйти на сырный рынок ..
Гарнир к пельменям. Охлаждённые блюда становятся спасением для производителей пельменей ..
Gloria — толстеющий журнал по диетической цене. Полку дамских изданий прибыло ..
Победа эмоций. HP обогнала Dell по объёму поставок ПК за счёт удачной маркетинговой политики ..
Серые кардиналы. Когда компании остаются лидерами рынка, игнорируя продвижение ..
Осенняя суета. Автодилеры усилят маркетинговую активность ..
«Ладу» понизят. АвтоВАЗ уменьшает цены на свои автомобили ..


Похожие документы из сходных разделов


Грамотный бренд помог «Томскому пиву» увеличить прибыль в 36 раз

«Томское пиво» по итогам первого полугодия 2006 г. увеличило чистую прибыль в 36 раз до 136,2 млн руб. Аналитики считают, что таким результатом томичи обязаны бренду «Большое пиво», удачно занявшему нишу дешевых продуктов.

По словам начальника отдела маркетинга компании Максима Курохтина, высокий рост продаж объясняется усп .. читать далее


Camel без верблюда. JTI выпускает ограниченную партию сигарет с новым дизайном

Компания Japan Tobacco International (JTI) выводит на российский рынок ограниченную серию сигарет своего титульного брэнда Camel с кардинально измененным дизайном. Подобные "ограниченные издания" уже практикует один из конкурентов JTI — компания Philip Morris. Эксперты отмечают, что подобные акции, призванные привлечь дополнительное внимание к  .. читать далее


Coca-Cola модернизирует свои торговые автоматы

Бросив монетку в автомат Coca-Cola в аэропорту Дублина, вы сможете не только купить банку газировки, но и пополнить счет телефона, cкачать рингтон, картинку или игру для мобильника. Таким образом мировой лидер рынка напитков пытается отвоевать часть денег, которые молодежь тратит сейчас на покупку цифрового контента.

Пока Coca-Cola в  .. читать далее