Главная страница --> Маркетинг

Стиральные порошки на первом .. | Второй в России поставщик сп .. | Грамотный бренд помог «Томск .. | Витринные двигатели торговли .. | Wrigley и Dirol взяли 99% ро .. |


Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты

Как стало известно "Бизнесу", второй по величине в России оптовый поставщик спецодежды — компания "Тракт" — выходит в розницу. С ноября компания начнет продавать спецодежду и средства защиты в собственных гипермаркетах cash & carry. Участники рынка связывают диверсификацию бизнеса "Тракта" со стремлением владельцев компании повысить ее капитализацию перед продажей крупному западному инвестору.

Компания "Тракт", второй после холдинга "Восток-сервис" игрок на рынке спецодежды и средств защиты, выходит на розничный рынок, сообщил "Бизнесу" заместитель гендиректора "Тракта" Сергей Голубев. "До сих пор мы, как и большинство участников рынка, работали только в сегменте b2b: сейчас примерно 60% продаж сосредоточено на крупных предприятияхклиентах. А рынок мелких предприятий, зачастую не имеющих возможности оплачивать заказы по безналичному расчету, практически не охвачен. Мы решили увеличить позиции в сегменте мелкого опта: возникла идея открыть сеть гипермаркетов самообслуживания cash & carry. По нашим прогнозам, выход в розницу увеличит объем продаж в мелкооптовом сегменте на 40—50%",- пояснил Голубев. По его словам, первый магазин площадью 2,5 тыс. кв. м под маркой "Тракт: Восточные ворота" откроется в ноябре рядом с ТЦ "Садовод", неподалеку от "Белой дачи".
Инвестиции в проект составляют $3 млн.

В следующем году планируется открыть второй гипермаркет на северо-западе Москвы под маркой "Западные ворота" и затем открывать по одному магазину в городах-миллионниках.

Объем рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты, по оценкам отраслевой Ассоциации разработчиков, изготовителей и поставщиков средств индивидуальной защиты, составляет $1 млрд. Из них почти половина приходится на трех крупнейших игроков: компании "Восток-сервис" (занимает 25% рынка), "Тракт" (около 15%) и "Техноавиа" (7—10%). Всего же на рынке работают примерно 150 игроков, преимущественно на рынке b2b. Розничными продажами в федеральных масштабах до сих пор занимался только один игрок — "Восток-сервис", чья сеть магазинов небольшого формата "Спецодежда" насчитывает около 100 точек в Москве и регионах.
"Формат гипермаркетов cash & carry для такого бизнеса явно не требуется. Он скорее ориентирован на продажу услуг, а не товаров — помогать предприятиям подобрать подходящие комплекты спецодежды в зависимости от производственных условий. "Восток-сервис" нашел оптимальный формат: маленький магазин- это, по сути, шоу-рум, где клиент может выбрать товар и сделать заказ. И расположены они в удобных местах — заказчику не нужно тратить два часа. Вряд ли "Тракту" стоило изобретать велосипед",- рассуждает гендиректор представительства Ansell (один из крупнейших мировых производителей спецодежды) в России и СНГ Василий Яременко.

Руководитель одной из крупных компаний на рынке спецодежды убежден, что у "Тракта" другие мотивы для выхода в розницу: "Акционеры компании готовятся к продаже компании профильному инвестору и стремятся повысить ее капитализацию. "Тракт"- сильный дистрибутор, но материальных активов у него практически нет. Компания уже вела переговоры о продаже с "Восток-сервисом" и "Техноавиа", однако запросила слишком высокую цену — $80 млн при годовой выручке $70—75 млн. Сейчас владельцы "Тракта" надеются заинтересовать западных стратегических инвесторов. Гипермаркеты — оригинальная идея, и может стать привлекательным аргументом в переговорах",- заключил собеседник "Бизнеса".

Впрочем, руководство "Тракта" информацию о возможной продаже бизнеса опровергает, а глава компании "Восток-сервис" Владимир Головнев отказался комментировать факт переговоров о покупке "Тракта".



Похожие по содержанию материалы:
Шопинг-перекус. Правила работы на рынке фуд-кортов в торговых центрах ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Sitronics собирается стать российским Apple? ..
Собачьи законы ..
Стиральные порошки на первом месте по продажам ..
Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты ..
Грамотный бренд помог «Томскому пиву» увеличить прибыль в 36 раз ..
Витринные двигатели торговли. Как живут российские манекены ..
Wrigley и Dirol взяли 99% российского рынка жевательной резинки ..
Здоровый фаст-фуд: cвежие овощи вместо гамбургеров завоёвывают потребителя ..
Золотые сети. Украинские ювелиры открывают для себя стратегии сбыта и маркетинга ..


Похожие документы из сходных разделов


Украинцы вытесняют российский крепкий алкоголь с рынка

Украинская угроза российским производителям водки оказалась куда значительнее, чем прогнозировали на рынке. За последний год Nemiroff, «СоюзВиктан», «Мягков» и «Имидж холдинг» подвинули с российского рынка не только «Белое золото» и «Флагман», но даже «Русский стандарт». По  .. читать далее


«Юнимилк» стремится закрепиться на рынке детского питания

Один из крупнейших производителей молока «Юнимилк» объявил о приобретении торговой марки «Тип-Топ», занимающей около 15% рынка детского питания. Владельцы «Первого комбината детского питания», которому принадлежала марка, не скрывают, что в будущем «Юнимилку» достанется и сам комбинат.

Крупный производите .. читать далее


Пользователи не торопятся покупать в сети

Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах.

Редактор SearchEngineWatch.com, Крис Шерман, в своей статье (http://searchenginewatch.com/searchday/article.php/3588131) приводит данные исследования online шоппинга, проведенного после рождеств .. читать далее