Главная страница --> Маркетинг

Собачьи законы .. | Стиральные порошки на первом .. | Второй в России поставщик сп .. | Грамотный бренд помог «Томск .. | Витринные двигатели торговли .. |


Стиральные порошки на первом месте по продажам

Не надо грязи. Стиральные порошки из всех средств чистоты и гигиены — на первом месте по продажам.

Производителю стирального порошка главное — угадать, что захочет покупатель в этом сезоне: выводить сложные пятна или использовать кондиционер.

У производителей стирального порошка сезон начинается в мае. На носу лето, а именно летом стирают чаще. Во всяком случает, так утверждает статистика. Вот поэтому в конце этого месяца в магазинах появятся обновленные упаковки стиральных порошков, а по телевизору запустят рекламу, рассказывающую о новых возможностях уже известных марок.

Стиральные порошки из всех средств чистоты и гигиены — на первом месте по продажам. Поэтому между производителями идет жесткая конкуренция. Выигрывает тот, кто угадал настрой аудитории — что ей важнее в этом сезоне: отстирывать сложные пятна или использовать средство с экзотическим ароматом? Причем компании-монстры меняют состав своего порошка чуть ли не синхронно, чтобы не дать сопернику карт-бланш в борьбе за покупателя.

Как рассказала «Огоньку» Юлия Янина, дистрибьютор одного из крупнейших производителей стиральных порошков в России, «что-то принципиально новое в химическом составе порошка изобрести крайне сложно. Все порошки содержат одни и те же вещества. В порошках дорогих марок их просто больше и они разнообразнее. А качество стирального порошка зависит от того, насколько грамотно были подобраны и смешаны эти компоненты. Конечно, крупные компании имеют свои химические лаборатории, но их основная задача — контроль качества, а не открытие новых составляющих. Поэтому производителям приходится очень много вкладывать в рекламу и маркетинг».

На какие только ухищрения не идут производители бытовой химии, чтобы обойти конкурентов. Они постоянно исследуют вкусы аудитории, засылают «шпионов» в лагерь конкурентов (чтобы узнать о последних разработках), меняют вид упаковки, раздают бесплатные образцы, устраивают специальные акции с розыгрышем призов, прикрепляют к упаковкам порошка маленькие подарочки (шапочки для душа, мешочки для стирки). И даже меняют запахи по сезонам: зимой — снежные, арктические ароматы, весной — травяные, летом — цветочные. Ближе к лету начинают рекламировать порошки для ручной стирки (непопулярные в другое время года) и продают их в маленьких упаковочках, чтобы легко было брать с собой.

Все это не касается дешевых порошков (около 30% рынка). В этом сегменте на решение покупателя влияет исключительно цена. Поэтому в том порошке нет ничего лишнего — ни отбеливателей или компонентов, выводящих сложные пятна, ни кондиционера. Да и упаковка практически не меняется со временем.



Похожие по содержанию материалы:
Русские книги в ближнем зарубежье. Чем торгуют книгопродавцы в Казахстане? ..
Шопинг-перекус. Правила работы на рынке фуд-кортов в торговых центрах ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Sitronics собирается стать российским Apple? ..
Собачьи законы ..
Стиральные порошки на первом месте по продажам ..
Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты ..
Грамотный бренд помог «Томскому пиву» увеличить прибыль в 36 раз ..
Витринные двигатели торговли. Как живут российские манекены ..
Wrigley и Dirol взяли 99% российского рынка жевательной резинки ..
Здоровый фаст-фуд: cвежие овощи вместо гамбургеров завоёвывают потребителя ..
Золотые сети. Украинские ювелиры открывают для себя стратегии сбыта и маркетинга ..


Похожие документы из сходных разделов


Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы

Как стало известно "Бизнесу", компания "Маркон", управляющая сетью киосков по продаже хот-догов "Стардогc", запускает сеть закусочных "Багеттерия". По замыслу владельцев "Маркона", новая сеть будет конкурировать с "бутербродными" фаст-фудами "Прайм", "Пять звезд" и Subway. Участники рынка спорят .. читать далее


Если вы любите обувь Timberland, относитесь к ней как можно хуже

В списке модных марок, представленных в России, в скором времени появится американский брэнд Timberland. Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях высокой моды в Милане или Париже. Тем не менее визитную карточку марки — желтые ботинки — можно увидеть в Британском музее .. читать далее


Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты

Как стало известно "Бизнесу", второй по величине в России оптовый поставщик спецодежды — компания "Тракт" — выходит в розницу. С ноября компания начнет продавать спецодежду и средства защиты в собственных гипермаркетах cash & carry. Участники рынка связывают диверсификацию бизнеса "Тракта" со стремлением .. читать далее