Главная страница --> Маркетинг

Skoda планирует втрое увелич .. | Sony последней прописалась в .. | Если вы любите обувь Timberl .. | «Юнимилк» стремится закрепит .. | «Союз-Виктан» выходит на аме .. |


Sony последней прописалась в России

До конца этого года на рынке бытовой техники и электроники не останется серьезных брэндов, которые бы не собирались в России. Как стало известно «Бизнесу», сборочное производство на двух российских заводах налаживает самый консервативный японский производитель — Sony. До конца октября сборка ЖКтелевизоров этой марки начнется на двух калининградских заводах — «Радиоимпорте» и «Телебалте».

 

О том, что японская Sony переносит часть сборочного производства в Россию, «Бизнесу» рассказал источник, близкий к Sony, а также несколько участников рынка. Эту информацию подтвердил гендиректор калининградского завода «Радиоимпорт» Игорь Коноплев. По его словам, в качестве сборочных площадок выбраны калининградские заводы «Радиоимпорт» и «Телебалт», производство будет запущено в середине октября. Пока Sony будет собирать в России только ЖК-телевизоры, вопрос о других категориях еще не решен, неизвестны и точные объемы производства, добавил Коноплев.

На «Телебалте» от комментариев отказались, сославшись на то, что договор с Sony еще не подписан. Официальных комментариев Sony получить не удалось.

До этого момента Sony оставалась единственным крупным иностранным производителем электроники, который продавал в России только импортную технику. Так, электроника под брэндом LG собиралась на заводах Rolsen во Фрязине и Воронеже, Samsung — на новгородском «Арсенале» и калининградском «Телебалте», Philips- на «Арсенале».

В начале этого года стало известно о том, что тестовое производство телевизоров на «Телебалте» налаживает Panasonic, после чего Sony осталась последним чистым импортером на российском рынке. Тогда директор по развитию бизнеса Sony в России и странах СНГ Михаил Фандеев рассказывал «Бизнесу», что компания сочла сборочное производство в России нерентабельным из-за высоких затрат на контроль качества.

Участники рынка не удивлены решением Sony и уверены, что перенос сборки ЖК-телевизоров в Россию станет рентабельным проектом. «Невыгодно размещать в России более высокотехнологичное производство типа цифровых камер — в этом случае затраты на оборудование действительно превысят прибыль от локализации. А к идее о контрактной сборке такихкатегорий, как телевизоры, уже пришли все вендоры»,- рассуждает менеджер российского представительства Hitachi Сергей Дорожкин.

Hitachi собирает кинескопные телевизоры на «Телебалте» с 2002 года, а сейчас запускает в России сборку LCD-телевизоров. Экономию на логистике за счет локализации сборки Дорожкин оценивает в 6—7%.

«Кроме того, нельзя упускать, что, размещая сборку в России, компания на 100% легализует свою продукцию и гарантирует себе отсутствие претензий со стороны таможни»,- добавляет Дорожкин. Напомним, в конце прошлого года Федеральная таможенная служба в ультимативном порядке потребовала от производителей электроники перейти на прямой импорт, серьезно усложнив процедуру импорта техники в Россию для независимых дистрибуторов.

«При нынешней сложной ситуации с таможней только местная сборка может гарантировать, что заказанный дистрибутором или сетью товар будет на складе вовремя. Это позволяет ритейлеру спрогнозировать какие-то ценовые действия на рынке. Соответственно, локализация упрощает вендору общение с сетями»,- рассуждает директор по маркетингу российского Sharp Андрей Захаров. При этом менеждер считает, что сейчас местная сборка не приносит прямой финансовой экономии. «Реальная выгода у Sony появится тогда, когда они начнут собирать в России действительно крупные объемы, как LG»,- рассуждает Захаров.

Спокойно относятся к локализации местного производства и российские производители. «Вряд ли производители премиум-сегмента даже после локализации сборки будут снижать цены, мне кажется, за счет этого они просто будут повышать маржу»,- уверен совладелец компании Polar (калининградский производитель телевизоров) Эдуард Поляков.



Похожие по содержанию материалы:
Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo ..
«Русский Siemens» не вышел. «Ситроникс» сворачивает производство массовой электроники ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5% ..
Sony последней прописалась в России ..
Если вы любите обувь Timberland, относитесь к ней как можно хуже ..
«Юнимилк» стремится закрепиться на рынке детского питания ..
«Союз-Виктан» выходит на американский рынок с новым брендом SV Supreme ..
Сотовые операторы развязывают ценовую войну в Москве ..
«Яричь» зальёт Сибирь «Росспиртпромом». Дешёвый водочный брэнд будет выпускаться красноярским заводо ..
Camel без верблюда. JTI выпускает ограниченную партию сигарет с новым дизайном ..
https://plushe.ru пакеты для мусора купить оптом.


Похожие документы из сходных разделов


Стиральные порошки на первом месте по продажам

Не надо грязи. Стиральные порошки из всех средств чистоты и гигиены — на первом месте по продажам.

Производителю стирального порошка главное — угадать, что захочет покупатель в этом сезоне: выводить сложные пятна или использовать кондиционер.

У производителей стирального порошка сезон начинается в мае. На  ..
читать далее


Сети уличного фаст-фуда стремятся к выходу в более крупные форматы

Как стало известно "Бизнесу", компания "Маркон", управляющая сетью киосков по продаже хот-догов "Стардогc", запускает сеть закусочных "Багеттерия". По замыслу владельцев "Маркона", новая сеть будет конкурировать с "бутербродными" фаст-фудами "Прайм", "Пять звезд" и Subway. Участники рынка спорят .. читать далее


Если вы любите обувь Timberland, относитесь к ней как можно хуже

В списке модных марок, представленных в России, в скором времени появится американский брэнд Timberland. Timberland не относится к числу модных домов с вековой историей и не представлен на неделях высокой моды в Милане или Париже. Тем не менее визитную карточку марки — желтые ботинки — можно увидеть в Британском музее .. читать далее