Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку»«У нас нет задачи наращивать число регионов присутствия во что бы то ни стало», — говорит Стенберг. Он готов заняться укреплением уже имеющихся позиций. «Большая тройка» постепенно сокращает инвестиции в развитие инфраструктуры в России, а Tele2 наращивает. «В этом году мы вложили в 2 раза больше, чем в прошлом, и в 2007 г. вложим как минимум столько же», — утверждает глава «Tele2 Россия». Впрочем, точные цифры он не называет. В отчете Tele2 сказано лишь, что капвложения в Россию и Прибалтику за первые девять месяцев этого года составили 1,8 млрд крон. Это и есть сюрприз, который Tele2 готовит конкурентам. Нишевый оператор собирается биться за потребителя на самом что ни на есть традиционном поле — повышая качество связи. На модные нынче дополнительные сервисы Стенберг решил махнуть рукой: «Наш абонент не тратит такую-то сумму на голосовые услуги, а такую-то — на дополнительные. Чем больше он тратит на сервисы, тем меньше говорит». В Швеции Tele2 активно занимается проводной связью и Интернетом, а на мобильную связь приходится лишь треть выручки группы. Но «Tele2 Россия» пока ничем таким заниматься не собирается. «Может быть, лет через пять», — пожимает плечами Стенберг. Сейчас его мысли заняты очередной рекламной кампанией. В ней фигурируют мафиози. Только они, по мнению шведа, знают, что сколько стоит, и никогда не переплачивают за товары и услуги. |