Главная страница --> Маркетинг

Тройка с плюсом. Как шведы п .. | Sitronics собирается стать р .. | Собачьи законы .. | Стиральные порошки на первом .. | Второй в России поставщик сп .. |


Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку»

«У нас нет задачи наращивать число регионов присутствия во что бы то ни стало», — говорит Стенберг. Он готов заняться укреплением уже имеющихся позиций. «Большая тройка» постепенно сокращает инвестиции в развитие инфраструктуры в России, а Tele2 наращивает. «В этом году мы вложили в 2 раза больше, чем в прошлом, и в 2007 г. вложим как минимум столько же», — утверждает глава «Tele2 Россия». Впрочем, точные цифры он не называет. В отчете Tele2 сказано лишь, что капвложения в Россию и Прибалтику за первые девять месяцев этого года составили 1,8 млрд крон. Это и есть сюрприз, который Tele2 готовит конкурентам. Нишевый оператор собирается биться за потребителя на самом что ни на есть традиционном поле — повышая качество связи. На модные нынче дополнительные сервисы Стенберг решил махнуть рукой: «Наш абонент не тратит такую-то сумму на голосовые услуги, а такую-то — на дополнительные. Чем больше он тратит на сервисы, тем меньше говорит».

В Швеции Tele2 активно занимается проводной связью и Интернетом, а на мобильную связь приходится лишь треть выручки группы. Но «Tele2 Россия» пока ничем таким заниматься не собирается. «Может быть, лет через пять», — пожимает плечами Стенберг. Сейчас его мысли заняты очередной рекламной кампанией. В ней фигурируют мафиози. Только они, по мнению шведа, знают, что сколько стоит, и никогда не переплачивают за товары и услуги.



Похожие по содержанию материалы:
Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006 ..
Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета ..
Русские книги в ближнем зарубежье. Чем торгуют книгопродавцы в Казахстане? ..
Шопинг-перекус. Правила работы на рынке фуд-кортов в торговых центрах ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Sitronics собирается стать российским Apple? ..
Собачьи законы ..
Стиральные порошки на первом месте по продажам ..
Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты ..
Грамотный бренд помог «Томскому пиву» увеличить прибыль в 36 раз ..
Витринные двигатели торговли. Как живут российские манекены ..
Wrigley и Dirol взяли 99% российского рынка жевательной резинки ..
Здоровый фаст-фуд: cвежие овощи вместо гамбургеров завоёвывают потребителя ..


Похожие документы из сходных разделов


Sitronics собирается стать российским Apple?

Sitronics планирует заняться разработками собственного уникального дизайна, в соответствии с которым будет производиться вся потребительская техника концерна. В компании считают, что это поможет направлению потребительской электроники (которое по итогам первого полугодия принесло концерну около $5 млн убытков) выйти на положительный уровень рентабельности .. читать далее


Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5%

ООО "Фольксваген Груп Рус" начинает активное продвижение в России марки Skoda. Компания закажет в 2007 году для России около 30 тыс. машин — втрое больше, чем будет продано в 2006 году. Для их реализации снижаются цены — правда, всего на 5%. Однако отраслевые эксперты говорят, что ценовая стратегия, успешно применяемая .. читать далее


Собачьи законы
Ежегодно в США происходит примерно 4.5 млн. нападений собак на человека, 10-20 собачьих атак приводят к смерти человека.

По данным Американской Ассоциации Производителей Товаров для Домашних Животных\American Pet Products Manufacturers Association, в США ныне насчитывается  73.9 млн. собак. По численност .. читать далее