Главная страница --> Маркетинг

«Русский Siemens» не вышел. .. | Тройка с плюсом. Как шведы п .. | Тройка с плюсом. Как шведы п .. | Skoda планирует втрое увелич .. | Sony последней прописалась в .. |


Я лучше знаю, что вам идет. В ЦУМе появился магазинный стилист

Уважаемые покупатели! Наши стилисты помогут вам подобрать одежду«- звучит по радио объявление в московском магазине „Калинка Стокманн“ на Смоленской площади. Уважаемый покупатель, заплативший в кассу 150 рублей, становится постоянным клиентом. Предварительно позвонив в магазин, можно заказать к своему визиту профессионального стилиста. Тот проводит вас по всем отделам и поможет выбрать покупки. А в ЦУМе такие стилисты работают на каждом этаже, причем любому покупателю подберут гардероб бесплатно.

Более того, необязательно даже ходить по отделам: стилист принесет вещи в ВИП-комнату, где их можно примерить и окончательно определиться с покупкой. «Появление такой услуги неслучайно, - уверена Алла Вербер, вице-президент компании Mercury, фэшн-директор ЦУМа. - В большом магазине покупатели тратят море времени на поиск нужных вещей и еще столько же на примерку. Грамотные помощники необходимы, они экономят время».

Однако магазинный стилист - это еще не настоящий шопер: тот не связан с каким-то одним магазином, а работает с любым бутиком. А кроме того, наведет порядок у вас в гардеробе, заодно избавив от ненужных вещей, которые к тому же поможет пристроить.

Многие шоперы - это бывшие стилисты глянцевых журналов, визажисты, парикмахеры и байеры. «В свое время я занималась закупками для магазина "Депо", - рассказывает шопер Наталья Чумакова. - Вот ко мне и стали обращаться клиенты магазина с просьбой подобрать гардероб». Одним из первых персональных шоперов стала Наталья Черкасова, генеральный директор Московского клуба визажистов. «В начале 90-х, - вспоминает Наталья, - ко мне обратилась тогдашняя глава российского отделения «Красного креста» Зоя Вознесенская. Она испытывала огромный дискомфорт от своего внешнего вида: ведь ей приходилось представлять новую страну в костюме из прошлой, советской жизни. Я подобрала ей шелковые блузы ярких расцветок, и мы вместе создали новый образ «высокопоставленной российской дамы». Вообще сотрудничество с клиентом необходимо: шопер должен быть отчасти психологом и учитывать характер своего подопечного. По мнению Черкасовой, «наш политик или бизнесмен имеет на все свое суждение - получается что-то вроде совместного творчества».

ОДЕЖДА В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ

Когда Наталья Черкасова создала образ «новой российской бизнес-леди», эта услуга стоила пять долларов в час - немалые деньги для начала 90-х. Сейчас, конечно, цены другие: в зависимости от сложности задачи и известности шопера ставка колеблется от 80 до 500 долларов в час. Поход по магазинам в компании Натальи Чумаковой обойдется в 100—200 долларов в час. А со специалистом компании «Персона» за такие деньги можно посетить только один бутик и, скажем, выбрать одно вечернее платье. А «пакет" - поход в ГУМ, ЦУМ и во все московские мультибрендовые бутики - обойдется в 500 долларов. В магазине «Gардероб» (он еще три года назад первым среди московских бутиков предложил услугу персонального шопинга) существует абонентская плата: за 1000 евро в месяц клиенту будут постоянно обновлять и пополнять гардероб (стоимость самой одежды в эту сумму не входит). Ездить с шопером по магазинам необязательно: он доставит их вам на дом.

КЛИЕНТЫ

Клиентов у шоперов, судя по всему, пока не слишком много. По словам главы компании «Персона» Игоря Стоянова, число постоянных клиентов, пользующихся услугами шоперов, выросло с 1996 года в десять раз, при этом сейчас их 50 человек. «Со многими мы работаем уже несколько лет, - рассказывает Стоянов. - Часто обращаются те, кто перешел в более высокую социальную категорию и планирует подобрать соответствующую одежду». Наталья Чумакова также отмечает положительную динамику: число ее клиентов выросло вдвое за последний год (было пять - стало десять). Один из тех, с кем она сотрудничает, - губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин.

Мужчины, по наблюдению Натальи Черкасовой, вообще чаще оказываются клиентами шоперов. Женщины предпочитают ВИП-зоны бутиков. Причины обращения к шоперам могут быть разными. После выхода фильма «Бумер» его продюсер Сергей Члиянц обратился к услугам Черкасовой: срочно была нужна одежда для многочисленных интервью. «Одежда от Kenzo, Etro была так удачно подобрана, что я стал носить ее каждый день», - говорит Сергей.



Похожие по содержанию материалы:
Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке ..
Продажи по любви. Как сделать потребителя постоянным клиентом? ..
Разговорить абонентов — главная задача сотовиков на ближайшие пять лет ..
Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo ..
«Русский Siemens» не вышел. «Ситроникс» сворачивает производство массовой электроники ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5% ..
Sony последней прописалась в России ..
Если вы любите обувь Timberland, относитесь к ней как можно хуже ..
«Юнимилк» стремится закрепиться на рынке детского питания ..
«Союз-Виктан» выходит на американский рынок с новым брендом SV Supreme ..
Сотовые операторы развязывают ценовую войну в Москве ..


Похожие документы из сходных разделов


Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку»

Федеральная антимонопольная служба с подозрением относится к рекламе, в которой кто-то объявляет себя лидером в какой-то области. Сотовая компания «Tele2 Россия» — «дочка» шведской телекоммуникационной группы Tele2 — один из самых любимых клиентов инспекторов ФАС. Ее слоган «Всегда дешевле!" не раз стано .. читать далее


Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку»

«Шведы отстали от „большой тройки“ из-за осторожного подхода к инвестициям в инфраструктуру», — считает аналитик „Тройки Диалог“ Андрей Богданов. С этим мнением согласен и партнер AC&M-Consulting Антон Погребинский. К примеру, в 2003 г. Tele2 заявила, что вложит в развитие своих GSМ-сетей $80 мл .. читать далее


Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку»

«Глупости, что экономят только те, у кого денег нет! — обижается дизайнер из Санкт-Петербурга Алена Бочанова. — Как раз обеспеченные люди серьезнее думают, как тратить деньги». Алена перешла с МТС на Tele2 полгода назад и утверждает, что теперь тратит на мобильную связь втрое меньше, чем раньше.

53-ле .. читать далее