Главная страница --> Маркетинг

В линейке соков Caprice появ .. | Журналисты насчитали больше .. | Конец мегагерцев. Игроки отр .. | Компания Apple вынуждена про .. |


«Вымпелком» представил тариф для глухих

Москва, 15 марта — «Вымпелком» представил тариф «Особый» для людей с ограниченными возможностями по слуху.

Сотовая компания «Вымпелком» вчера представила тариф для людей с ограниченными возможностями по слуху. В «Вымпелкоме» считают тариф «Особый» социальным проектом, однако участники рынка считают, что оператор нашел новую нишу на рынке, сообщает газета «Коммерсантъ».

Нащупать новую рыночную нишу «Вымпелкому» помог случай. В екатеринбургский филиал компании в конце 2005 года обратился автор специализированного интернет-проекта «Страна глухих», житель Нижнего Тагила Александр Жученко, который попросил снизить цены на отправку SMS для уральских инвалидов по слуху. В результате появился новый тарифный план «Особый», в котором стоимость отправки 1 SMS равняется $0,01 без НДС (в среднем по рынку — $0,05). В то же время минута входящей и исходящей связи стоит $0,13 без НДС, что для Свердловской области, где минута связи в среднем стоит $0,03, является заградительным тарифом. Подключение к новому тарифу осуществляется только в офисах и салонах сотового оператора при наличии удостоверения инвалида по слуху и справки ВТЭКа (Врачебно-трудовой экспертной комиссии).

Представители «Вымпелкома» настаивают, что запуск нового тарифа является прежде всего социальным проектом, а его коммерческая составляющая вторична. «Мы одновременно решили и социальную и бизнес-задачу, — комментирует пресс-секретарь ‘Вымпелкома‘ Юлия Остроухова. — Понятно, что больших денег на этом тарифе компания не заработает».

По данным господина Жученко из «Страны глухих», только в Свердловской области проживает около 5 тыс. глухих и слабослышащих людей, из которых около 20% пользуется мобильной связью. При этом в течение дня они отправляют от 30 до 100 SMS. В случае если новый тариф будет действительно востребован, опыт Свердловской области будет распространен на всю Россию, где, по данным Минсоцздравразвития, живет около 13 млн человек с ограниченными возможностями по слуху.

В МТС отмечают, что проблему связи для глухих и слабослышащих людей решили давно. «В конце прошлого году мы представили тариф ‘Джинс-PEPSI‘, где стоимость отправки одного сообщения также составляет $0,01 без НДС,- рассказывает пресс-секретарь МТС Галина Истратова.- В некоторых наших салонах менеджеры, владеющие сурдоязыком предлагают подключиться к этому тарифу».



Похожие по содержанию материалы:
В линейке соков Caprice появятся моновкусы ..
Журналисты насчитали больше 2,8 миллиона долларов ежемесячного дохода от проекта "Дом-2" ..
Конец мегагерцев. Игроки отрасли микропроцессоров меняют технологические гонки на маркетинговые ..
Компания Apple вынуждена провести ребрендинг всех своих магазинов ..
Heineken хочет в сибирскую тройку ..
Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя ..
iPod заезжает в «Рольф». Apple нашла незанятую нишу для продвижения ..
«Кофе-хауз» распробовал русскую кухню. Компания запускает новый проект «Винегрет» ..


Похожие документы из сходных разделов


Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo

Как стало известно Ъ, в 2007 году итальянская корпорация Benetton Group запускает новый глобальный розничный проект — сеть магазинов мужской одежды Benetton Uomo. Весной следующего года магазины сети появятся во всех странах, где уже работает компания, в том числе и в России. За счет запуска сети компания сможет увеличить долю продаж мужской одежды вдвое .. читать далее


Бренд федерального значения. Народную водку за 65 рублей выпустит «Росспиртпром"

Пока депутаты и чиновники решают, в какой форме вводить госмонополию на алкоголь, крупнейший производитель этой продукции ФГУП «Росспиртпром» начинает активную экспансию на алкогольный рынок. Компания запускает одноименный федеральный водочный брэнд стоимостью 65 руб. за бутылку. Действия ФГУПа совпали с борьбой властей с нелегальным алкоголем .. читать далее


Грамотный бренд помог «Томскому пиву» увеличить прибыль в 36 раз

«Томское пиво» по итогам первого полугодия 2006 г. увеличило чистую прибыль в 36 раз до 136,2 млн руб. Аналитики считают, что таким результатом томичи обязаны бренду «Большое пиво», удачно занявшему нишу дешевых продуктов.

По словам начальника отдела маркетинга компании Максима Курохтина, высокий рост продаж объясняется усп .. читать далее