Главная страница --> Маркетинг

Разговорить абонентов — глав .. | Мужчин и женщин обслуживать .. | «Русский Siemens» не вышел. .. | Тройка с плюсом. Как шведы п .. | Тройка с плюсом. Как шведы п .. |


Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета

По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи. Пока это рынок, где конкурируют технологии. Но последующий рост рынка уже будет зависеть от маркетинговой активности операторов, считают аналитики ComNews Research. Для абонента технология не имеет значения.

 

По итогам первого полугодия 2006 года объем рынка широкополосного доступа в Интернет в России составил 458,4 млн долл., при этом 29%, или 134,4 млн долл., принесли «домашние» пользователи. Такие данные опубликовали вчера аналитики Comnews Research. «Рынок широкополосного доступа в России характеризуется конкуренцией технологий и крайне низкой конкуренцией внутри каждой технологии в отдельности», — считают авторы отчета Оксана Панкратова и Тамара Судакова.

 

Услуги широкополосного доступа к сети Интернет по технологии xDSL принесли провайдерам 102 млн долл. Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 55%. Доля доходов от xDSL в общих доходах от широкополосного доступа составляет 22%.

 

«Несмотря на то что конкуренция внутри технологии ADSL практически отсутствует, в целом рынок в крупных городах достаточно высококонкурентный. Для абонента практически не имеет значения технология доступа. Важными факторами выбора являются условия подключения, стоимость и скорость. Провайдерам кабельного доступа сложнее конкурировать в отличие от ADSL, так как изначально они не имеют полного покрытия», — дополняет Тамара Судакова, аналитик Comnews Research.

 

Пока провайдеры уделяют мало внимания повышению лояльности потребителя, стремясь в первую очередь привлечь как можно больше абонентов. По оценке ComNews Research, в первом полугодии 2006 года операторы широкополосного доступа в России потратили на рекламу своих услуг порядка 16,3 млн долл. Лидерами рекламной активности являются провайдеры ADSL. Это аналитики объясняют масштабными рекламными кампаниями «МТУ-Интел» и МРК «Связьинвеста».

 

«МРК заявили о своих амбициозных планах по развитию ADSL-доступа и вложили в эти проекты немало средств. И они заинтересованы показать хоть какие-нибудь результаты. Интернет в регионах будет развиваться по московскому сценарию. То есть активное распространение скоростного Интернета начнется после активизации традиционных операторов. Какая технология будет преобладать, зависит от специфики локального рынка и активности местных игроков», — объясняет активность МРК аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева. iKS-Consulting оценила российский рынок широкополосного доступа в Интернет за первые полгода в 419 млн долл.

 

Самый низкий показатель рекламных затрат на привлечение одного абонента наблюдается у провайдеров Ethernet (около 7,5 долл.), однако темпы роста (11%) при этом значительно уступают ADSL и КТВ (21 и 66% соответственно). Больше всего на привлечение новых пользователей тратят ADSL-провайдеры, по оценке ComNews Research, каждый новый абонент обходится им в 30 «рекламных долларов». Однако при весомой доле абонентской базы этот показатель оправдывает себя, заключают аналитики Comnews Research.



Похожие по содержанию материалы:
Старый друг. British Telecom пришёл в Россию к своим собственным клиентам ..
«Пальмира» увлеклась спортом. Один из крупнейших отечественных производителей обуви усиливает направ ..
Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке ..
Продажи по любви. Как сделать потребителя постоянным клиентом? ..
Разговорить абонентов — главная задача сотовиков на ближайшие пять лет ..
Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo ..
«Русский Siemens» не вышел. «Ситроникс» сворачивает производство массовой электроники ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5% ..
Sony последней прописалась в России ..
Если вы любите обувь Timberland, относитесь к ней как можно хуже ..
«Юнимилк» стремится закрепиться на рынке детского питания ..


Похожие документы из сходных разделов


Рынок не подарок. Подарочным сетям придется менять концепции магазинов

Сеть магазинов подарков «Мульти» решила сменить концепцию: компания, с начала 2000-х специализировавшаяся на демократичном сегменте, решила открывать магазины для богатых. Участники рынка называют решение симптоматичным. По мнению экспертов, в числе пяти-десяти «подарочных» ритейлеров, которые сохранят присутствие на рынке в ближайшие г .. читать далее


Русские книги в ближнем зарубежье. Чем торгуют книгопродавцы в Казахстане?

Сетевой формат розничной торговли обладает сильными конкурентными преимуществами: широкий ассортимент за счет больших торговых площадей, возможность снижения цен благодаря объему закупок, централизации менеджмента. Общие для торговли закономерности свойственны и для такой специфической отрасли, как книгораспространение.

По данным КОМКОН-2, казахстанский .. читать далее


Мечтатели. Российские кондитеры накормят шоколадом французов

Российский рынок шоколада близок к насыщению. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, производителям приходится придумывать всевозможные маркетинговые ходы. Самый традиционный из них — прикинуться иностранной компанией.

Из всех существующих в мире сладостей, пожалуй, только к шоколаду везде относятся по-особому. Кто-то сравнивает его с нарк .. читать далее