Главная страница --> Маркетинг

Продажи по любви. Как сделат .. | Разговорить абонентов — глав .. | Мужчин и женщин обслуживать .. | «Русский Siemens» не вышел. .. | Тройка с плюсом. Как шведы п .. |


Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006

В своей статье от 21 декабря 2005 г. Энди Чен пишет о тенденциях развития рекламы, ориентированной на целевую аудиторию по поведенческому фактору и делает прогнозы ее развития на будущий год.

Для online-рекламы этот год стал поворотным. Целеполагание рекламы на поведенческий фактор оказалось чрезвычайно продуктивным. В этом году тема поведенческого целеполагания в рекламе поднималась и обсуждалась почти на всех осиновых интерактивных конференциях.

Вместо того чтобы просто обсуждать, что из себя представляет поведенческое целеполагание, лучше сосредоточиться на возможностях применения этой технологии. Как она может помочь рекламодателям обращаться к своей целевой аудитории в ситуации быстрого распространения различных устройств и мультимедиа, а также роста их потребления?

Вместо того чтобы создавать список самонадеянных пророчеств о поведенческом целеполагании в 2006 году, Энди Чен предлагает взглянуть на вещи иначе и просто выделить три области (по личной значимости для клиента), к которым должны обращаться рекламодатели и владельцы рекламных площадок, вступая в следующий год. Эти области предоставляют значительные возможности для роста участников процесса.

Реклама в играх (advergaming)

Несомненно, компьютерные игры становятся все более важными, занимая прочное место в индустрии развлечений и становясь неотъемлемой частью жизни современного потребителя. В сфере игровой рекламы наблюдается сильный рост спроса, а решения в этой области становятся ключевыми медиа-планах.

Рекламные сети, такие как Massive, считаются пионерами в сфере игровой рекламы, служа виртуальными рекламными щитами для увеличивающегося количества игроков, проводящих часы за online-играми. С непрерывным увеличением числа “случайных” игроков, определение “геймер” расширилось и теперь включает в себя больше возможностей для целевой рекламы и разнообразия игр.

Поскольку конвергенция игровых консолей и доступности ISP растет, рекламодатели должны применять технологию поведенческого целеполагания внутри игровых сетей, чтобы транслировать рекламные сообщения этим новым поведенческим паттернам.

Вирусное поведение

“Вирусный” on-line маркетинг - вероятно, один из наиболее быстро развивающихся элементов интерактивного маркетинга. Успешная кампания привлекает аудиторию и приводит к существенному возврату инвестиций (небольшие вложения, обширная реклама). Это также обеспечивает обширный PR как в пределах индустрии, так и вне ее.

Многие клиенты все чаще требуют проведение “вирусного” маркетинга, однако, кроме стандартного отслеживания таких параметров Интернет-маркетинга как процент распространения, CTR, процент открытых писем и т.д., этот элемент остается одним из наименее приспособленных для целевой рекламы. И так же как и в случае игровых сетей, данный вид маркетинга несет в себе много возможностей для поведенческого целеполагания рекламы.



Похожие по содержанию материалы:
В режиме нон-стоп. Продавцы подарков готовы работать день и ночь ..
Старый друг. British Telecom пришёл в Россию к своим собственным клиентам ..
«Пальмира» увлеклась спортом. Один из крупнейших отечественных производителей обуви усиливает направ ..
Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке ..
Продажи по любви. Как сделать потребителя постоянным клиентом? ..
Разговорить абонентов — главная задача сотовиков на ближайшие пять лет ..
Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo ..
«Русский Siemens» не вышел. «Ситроникс» сворачивает производство массовой электроники ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5% ..
Sony последней прописалась в России ..
Если вы любите обувь Timberland, относитесь к ней как можно хуже ..


Похожие документы из сходных разделов


Пожизенная майка. А не стать ли продавцом вечных товаров?

Остап Бендер не купил вечную иглу для примуса. «Я не собираюсь жить вечно»,- ответил он продававшей ее старушке. А вот клиенты Volvo собираются. В 2002 году компания объявила, что все автомобили, проданные в страны ЕC, получат вечную гарантию. Единственное условие — обслуживание в фирменных сервис-центрах.

читать далее


Разговорить абонентов — главная задача сотовиков на ближайшие пять лет

Российских сотовых операторов еще рано вычеркивать из числа быстрорастущих компаний, считают аналитики МДМ-Банка. Их ждет следующий виток развития, драйвером которого будет рост среднемесячного дохода на одного абонента (ARPU) и длительности разговоров. Скептики полагают, что вернуться в разряд звезд сотовые операторы смогут, только выйдя на новый рынок с .. читать далее


Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета

По итогам 2006 года рынок широкополосного доступа в Интернет превысит 1,1 млрд долл., более 30% из которых принесут «домашние» пользователи. Пока это рынок, где конкурируют технологии. Но последующий рост рынка уже будет зависеть от маркетинговой активно .. читать далее