Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынкеТимур МАРДЕР, главный редактор газеты «Твой день": - В принципе, любой проект имеет шансы на успех, все зависит от того, насколько профессиональна команда и насколько хорошо издатели представляют свою потенциальную аудиторию. Максим Красницкий был у нас рядовым фотографом, и насколько новая команда знает концепцию таблоидного издания — я не в курсе. Я не люблю рассуждать о занятости тематических ниш. Если продукт качественный, то он себе дорогу пробьет и займет свое место. Вообще таблоид на рынке востребован, это доказывает и наш опыт, интерес к подобной информации у читателей есть. Наши издания распространяются в регионах, и весьма успешно, так что мы уже приучили читателей воспринимать таблоидный формат. Лет пять-шесть лет назад, когда мы только выходили в регионы, многие относились к этому неоднозначно, но сегодня интерес к подобным изданиям уже очевиден. И это главный критерий. Думаю, что отечественных читателей интересует в первую очередь жизнь российских знаменитостей, ведь это люди, которые ежедневно мелькают на экранах, и они более «раскручены», чем любые западные звезды. Если в издании будет больше информации о российских звездах, то нашим читателям это будет, безусловно, интересней. Конечно, информация о западных знаменитостях должна присутствовать, но акцент должен быть сделан на соотечественников. Постепенно и рекламодатели проявляют все большую готовность сотрудничать с таблоидными изданиями, понимая, что они ориентированы на реальных потребителей и имеют большую аудиторию. Если несколько лет назад многие рекламодатели боялись размещать свою рекламу рядом со скандальными материалами, то сейчас они поняли, что реклама хорошо работает, и думаю, будут готовы пойти и в новые таблоидные издания. Пока я не думаю, что кто-то может стать серьезным конкурентом для наших изданий в ближайшем будущем. У нас очень профессиональная команда, плюс большой опыт работы в России, так что пока конкуренции мы не боимся. Ольга СОЛОВЬЕВА, главный редактор журнала HELLO!: - Сейчас в России как таковой культуры папарацци нет совсем. А у тех журналов, которые пытаются таким образом построить свой контент, пока мало что получается. Причин несколько, и одна из них в том, что наши звезды относятся к этому процессу и ведут себя в этом отношении иначе, чем на Западе. В подобном жанре сейчас работают только ежедневная газета «Твой день» и ежеденельник «Жизнь». Все остальное — это просто «подлавливание» звезды в каких-то нелицеприятных позах… И я не уверена, что сейчас на нашем рынке можно сделать достойный контент в данной нише, который бы помог сделать журнал желанным и любимым и который был бы хорошо воспринят как рекламодателями, так и читателями. Paparazzi, ориентируясь на регионы, выбрал низкую ценовую категорию, но не надо забывать, что за хорошую съемку он должен будет платить большие деньги. На российском рынке, насколько мне известно, пока нет ни одного игрока, который в состоянии был бы платить большие деньги за паппарацционную съемку. Одно могу сказать точно — знаменитости будут негативно относиться к этому журналу. То есть они, наверное, будут его смотреть — как смотрят газету «Твой день», но будут ли рады себя видеть в нем, я не знаю. Успех таких журналов, как «7 дней» или HELLO!, заставляет издателей и серьезных игроков рынка внимательно присматриваться к этому сегменту, но пока нет ни одного журнала, который по своему качеству может приблизиться, например, к нам. Мы пока не ощущаем конкуренции, потому что это вопрос профессионального отношения к работе, вопрос текстов, свежих новостей, фотографий, выбора того или иного материала. И потом, самый главный вопрос, который известен во всем мире и не понятен в России, — это вопрос эксклюзива. У нас как «счастье», так и «эксклюзив» каждый понимает по-разному. И зачастую, когда издание пишет на обложке «эксклюзив», это означает, что другие издания — более серьезные — от данного материала просто отказались. Я не уверена, что это привлекает внимание читателей. Но борьба за них, конечно, идет. Я вообще думаю, что журнал Paparazzi и журнал о звездах — это немного разные вещи. Потому что Paparazzi — это в большей степени таблоид. Он должен быть таблоидом, чтобы быть успешным. HELLO! таблоидом не является. Мы сейчас представляем собой некое уникальное нишевое издание — еженедельный глянцевый журнал; по качеству съемок, текстов мы приближаемся к глянцевому формату. А Paparazzi придется брать аудиторию огромным тиражом и, соответственно, рекламодателя — необыкновенным охватом аудитории. Понятно, что это будет совершенно другая возрастная группа, и насколько она будет интересна с точки зрения кредитоспособности рекламодателю?.. Мне кажется, что это такой же срез, как мы наблюдаем в желтой прессе. Думаю, что в отношении каких-то серьезных марок, конечно, успеха не будет. Юлия МАЙОРОВА, PR-специалист компании Procter& Gamble: - Наша готовность размещать рекламу в каких-либо изданиях основывается на понимании специфики и тематики издания и на информации о его читательской аудитории. Если аудитория издания совпадает с нашей ЦА, то мы рассматриваем возможность сотрудничества. Потенциальная аудитория журнала Paparazzi нас интересует, но нам еще важно, какие именно материалы размещаются в издании, насколько эти материалы достоверны и как они представлены. В принципе, с подобными изданиями мы сотрудничаем, в частности, наша компания размещает рекламу в журнале HELLO!, так что интерес к подобным изданиям у нас есть, но говорить о чем-то серьезном можно будет только после выхода журнала и тщательного его изучения |