Главная страница --> Маркетинг

«Вымпелком» представил тариф .. | Paparazzi — дешёвое издание .. | Поведенческий фактор в целев .. | Рекламные бюджеты сменят тех .. | Русские книги в ближнем зару .. |


Panasonic откупилась от гнева «Эльдорадо» за 50 тысяч долларов. Сеть снова закупает продукцию компании

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе сеть «Эльдорадо» снова начала закупать продукцию под торговой маркой Panasonic. Закупки были возобновлены после того, как российское представительство японской компании выплатило «Эльдорадо» компенсацию в размере всего 50 тыс. долл. Другие ритейлеры бытовой техники и электроники, в том числе «М. Видео», «Техносила» и «Мир», закупать технику Panasonic в ближайшее время не собираются.

Напомним, что 6 декабря крупнейшие российские продавцы электроники и бытовой техники «Евросеть», «М. Видео», «Мир», «Связной», «Техносила» и «Эльдорадо» заявили, что отказываются от закупок продукции Panasonic (торговая марка японской Matsushita Electric Industrial Со, Ltd). Сети обвинили производителя в использовании нелегальных схем импорта техники в Россию. Однако другие участники рынка связывают эту акцию с открытием в России двух магазинов Media Markt, ценовая политика которых представляет реальную угрозу для местных игроков. А камнем преткновения стали плазменные телевизоры Panasonic, продававшиеся в Media Markt по цене значительно ниже, чем в других сетях.

По данным РБК daily, первой из объявивших бойкот Panasonic сетей сдалась «Эльдорадо». Источник, знакомый с ходом переговоров «Эльдорадо» и Panasonic, рассказал, что договоренность о возобновлении поставок была достигнута после того, как российское представительство Panasonic выплатило сети компенсацию 50 тыс. долл. за разницу в ценах на плазменные панели в Media Markt и «Эльдорадо».

В российском представительстве Panasonic возобновление поставок в «Эльдорадо» подтвердили, отметив однако, что переговоры с сетью пока еще продолжаются. «Переговоры еще не закончены, договоренности об окончательных условиях пока не достигнуты», — заявила РБК daily руководитель отдела PR и рекламы Panasonic в России Инна Борщева.

В «Эльдорадо» эту информацию пока официально не подтверждают. Тем не менее пресс-служба компании отмечает ряд положительных тенденций во взаимоотношениях с японским производителем. «Panasonic уверенно и быстро идет навстречу всем игрокам и рынку в целом, — заявил пресс-секретарь «Эльдорадо» Тимофей Суровцев. — К примеру, он объявил, что с 1 января будет продавать телефоны DECT за рубли, то есть все ритейлеры смогут приобретать у официальных дилеров легальную продукцию и понизить отпускные цены. Кроме телефонов с начала года Panasonic готов поставлять в Россию по прямым контрактам домашние кинотеатры и некоторые модели телевизоров». Сегодня «Эльдорадо» пообещала выступить с официальным заявлением, в котором должно быть сообщено, что претензии, предъявленные сетью компании Panasonic, в процессе совместных переговоров были сняты.

В «Мире», «М. Видео» и «Техносиле» ситуацию с «Эльдорадо» предпочли не комментировать. В «М. Видео» и «Техносиле» РБК daily сообщили о том, что переговоры с Panasonic пока еще не завершены. «О каких-то результатах говорить пока еще рано», — добавила PR-директор «Техносилы» Надежда Сенюк. Первая официальная встреча представителей компании «Мир» с менеджерами российского представительства Panasonic состоялась только в прошедшую пятницу. В ходе встречи были обозначены условия, которые позволят возобновить сотрудничество. «Обе стороны заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве, но пока находятся только в стадии переговоров», — сообщила РБК daily PR-директор компании «Мир» Елизавета Тотунова.

Мировая «Эльдорадо» с Panasonic может не лучшим образом повлиять на результаты переговоров с ней других ритейлеров. «Сеть „Эльдорадо“ повела себя не совсем корректно по отношению к другим компаниям, решив первой получить максимальную выгоду. Сейчас самый активный сезон продаж, и „Эльдорадо“ не хочет остаться без товаров Panasonic, которые пользуются спросом», — утверждает один из участников рынка.



Похожие по содержанию материалы:
Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стенд ..
Nokia впервые первая в России ..
Обрезание «Окон». «Майкрософт» выпускает на украинский рынок сокращенный Windows ..
Ошибка менеджера: что нельзя говорить подчиненным ..
«Вымпелком» представил тариф для глухих ..
Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке ..
Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006 ..
Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета ..
Русские книги в ближнем зарубежье. Чем торгуют книгопродавцы в Казахстане? ..
Шопинг-перекус. Правила работы на рынке фуд-кортов в торговых центрах ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Sitronics собирается стать российским Apple? ..
Собачьи законы ..


Похожие документы из сходных разделов


Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке

Весной будущего года на российском медиарынке ожидается появление нового журнал о знаменитостях — еженедельника Paparazzi. Выпуском издания займется молодой издательский дом " C- Media», а возглавит проект бывший фотограф газеты «Жизнь» Максим Красницкий.

Так или иначе о жизни звезд пишут многие российские издания .. читать далее


Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке

Тимур МАРДЕР, главный редактор газеты «Твой день":

- В принципе, любой проект имеет шансы на успех, все зависит от того, насколько профессиональна команда и насколько хорошо издатели представляют свою потенциальную аудиторию. Максим Красницкий был у нас рядовым фотографом, и насколько новая команда знает концепцию таблоидного издания&nbs .. читать далее


Почти половина покупок делается не теми, на кого рассчитывали маркетологи

Люди часто покупают то, что им не предназначено. Маркетологи предпочитают это не замечать, в то время как изучение аномальных покупателей может стать источником ценных бизнес-идей.

Летом креативный директор Taivas Moscow Ирина Морозова все выходные проводит на даче под Можайском. И когда ездит там на пикники или ходит на&nb .. читать далее