Главная страница --> Маркетинг

«Пальмира» увлеклась спортом .. | Paparazzi — дешёвое издание .. | Продажи по любви. Как сделат .. | Разговорить абонентов — глав .. | Мужчин и женщин обслуживать .. |


«Пальмира» увлеклась спортом. Один из крупнейших отечественных производителей обуви усиливает направление спорттоваров

Меньше года назад компания подписала контракт об эксклюзивной дистрибуции в России австрийской марки спортивной одежды Northland и запустила одноименную сеть монобрэндовых магазинов в Москве и регионах.

Холдинг «Пальмира», выпускающий обувь под торговыми марками Monarch, Kaiser, Wildcat и владеющий сетью обувных магазинов Monarch, начал развивать дивизион спортивных товаров. Как рассказал «Бизнесу» генеральный директор «Пальмиры» Евгений Калинин, в конце прошлого года компания заключила контракт с австрийским производителем спортивной одежды Northland Professional об эксклюзивной дистрибуции марки в России.

С начала года «Пальмира» открыла семь собственных монобрэндовых магазинов «Яркий мир Northland» в Москве, Красноярске, Тюмени, Находке, Уфе, Омске и Новосибирске и один франчайзинговый в Нальчике, уточнил Калинин.

Далее сеть планируется развивать за счет франчайзинга и увеличить число магазинов до 20 к концу 2007 года. Площадь каждого магазина — 150 кв. м, назвать объем инвестиций в проект глава «Пальмиры» отказался.

Northland — не первый опыт «Пальмиры» на рынке спортивных товаров. В начале 1990-х обувной холдинг стал эксклюзивным дистрибутором Puma в России, но после кризиса 1998 года Puma отказалась от посредников. В 1999—2004 годах «Пальмира» занималась дистрибуцией американской спортивной обуви Brooks и открыла около 10 одноименных монобрэндовых магазинов, но после смены собственника брэнда перестала развивать сеть, рассказал источник, близкий к руководству «Пальмиры». Сейчас 90% обуви Brooks продается через оптовиков «Пальмиры», 10% — в сети Northland, подтвердил Евгений Калинин.

Помимо России и Австрии монобрэндовая сеть Northland присутствует в Аргентине и Китае, в мультибрэндах продукция компании продается в 30 странах. По оценкам главы «Пальмиры», доля спортивного дивизиона в общем обороте холдинга составляет 15—20%, основной доход по-прежнему приносит производство и оптовая продажа обуви. По оценкам участников рынка оборот «Пальмиры» составляет около $60 млн. По данным агентства Step by Step, брэнды «Пальмиры» занимают примерно 25% российского обувного рынка.
Новый проект «Пальмиры’BB эксперты оценивают неоднозначно. «Рынок спортивной и outdoor-одежды практически заполнен, особенно в сегменте монобрэндовой розницы. Запуск таких проектов оправдан в случае, когда марки давно известны. «Пальмире» потребуются серьезные инвестиции в продвижение, при этом конкурировать с такими монобрэндами, как Nike или Columbia, очень тяжело»,- считает PR-директор компании Ralf Ringer Александр Греб. С ним соглашается директор по маркетингу группы компаний «Кант» Антон Виноградов: «Монобрэндовая спортивная розница — очень сложный формат с труднопредсказуемой рентабельностью. Мы не первый год пытаемся запустить отдельную сеть Saleva, но уверенности в прибыльности проекта нет.

Конкурировать с рекламными бюджетами других спортивных монобрэндов в России «Пальмира» вряд ли сумеет».

Хотя не исключено, что наличие монобрэндовых магазинов было обязательным условием со стороны австрийской компании и «Пальмире» пришлось его соблюсти, добавляет он. 



Похожие по содержанию материалы:
«Мириталь» запускает производство готовых блюд под брендом «Один к одному» ..
МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента ..
В режиме нон-стоп. Продавцы подарков готовы работать день и ночь ..
Старый друг. British Telecom пришёл в Россию к своим собственным клиентам ..
«Пальмира» увлеклась спортом. Один из крупнейших отечественных производителей обуви усиливает направ ..
Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке ..
Продажи по любви. Как сделать потребителя постоянным клиентом? ..
Разговорить абонентов — главная задача сотовиков на ближайшие пять лет ..
Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo ..
«Русский Siemens» не вышел. «Ситроникс» сворачивает производство массовой электроники ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Skoda планирует втрое увеличить продажи в России, снизив цену на 5% ..


Похожие документы из сходных разделов


Panasonic откупилась от гнева «Эльдорадо» за 50 тысяч долларов. Сеть снова закупает продукцию компании

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе сеть «Эльдорадо» снова начала закупать продукцию под торговой маркой Panasonic. Закупки были возобновлены после того, как российское представительство японской компании выплатило «Эльдорадо» компенсацию в размере всего 50 тыс. долл. Другие ритейлеры бытовой техники и электроники, в то .. читать далее


Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке

Весной будущего года на российском медиарынке ожидается появление нового журнал о знаменитостях — еженедельника Paparazzi. Выпуском издания займется молодой издательский дом " C- Media», а возглавит проект бывший фотограф газеты «Жизнь» Максим Красницкий.

Так или иначе о жизни звезд пишут многие российские издания .. читать далее


Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке

Тимур МАРДЕР, главный редактор газеты «Твой день":

- В принципе, любой проект имеет шансы на успех, все зависит от того, насколько профессиональна команда и насколько хорошо издатели представляют свою потенциальную аудиторию. Максим Красницкий был у нас рядовым фотографом, и насколько новая команда знает концепцию таблоидного издания&nbs .. читать далее