Главная страница --> Маркетинг

Ошибка менеджера: что нельзя .. | «Вымпелком» представил тариф .. | Paparazzi — дешёвое издание .. | Поведенческий фактор в целев .. | Рекламные бюджеты сменят тех .. |


Ошибка менеджера: что нельзя говорить подчиненным

Специалист по управлению персонала Джефф Уорио\Jeff Wuorio собрал коллекцию наиболее глупых указаний, которые чаще всего дают менеджеры своим подчиненным. Коллекция создана на основе писем обиженных подчиненных, полученных им за последние три года.

"Сделай это!". Подчиненные и так догадываются, что задание начальника надо выполнить. Однако использование подобной фразы страшно вредит делу: говоря так начальник показывает, что воспринимает подчиненного, как говорящую собаку, которому требуется подавать короткие и четки приказы. В подавляющем большинстве случаев подчиненные чувствуют себя оскорбленными.

"Ты должен работать лучше, а не упорней". Полный абсурд. Работа требует обоих качеств. Отдавая подобный приказ менеджер расписывается в собственной некомпетентности, потому что не может объяснить - чего же он конкретно ждет.

"Ты действовал глупо!". Подчиненный действительно мог действовать неразумно и ему следует на это указать. Однако именно менеджер несет ответственность за подготовку и обучение своих сотрудников, за получение ими точных заданий и за контроль над тем, что они делают. Никто и никогда не снимал с руководителя обязанности пояснять свои приказы и разрабатывать детальные планы, если это конечно требуется. Хороший менеджер также не дает права на самостоятельные действия сотрудникам, которые не имеют достаточной квалификации. Итак, кто действовал глупо?

"Я не хочу слышать никаких извинений!". Иногда извинения и не требуются. Однако подчиненный имеет право объяснить своему руководителю причины своих действий. Если менеджер обращается к провинившимся сотрудником подобным образом, значит он в душе понимает, что значительная часть вины за произошедшее лежит и на нем. Однако он не готов быть честным перед собой и своими подчиненными.

"Ты должен быть счастлив, что я тебя не увольняю". Либо увольняй, если подчиненный заслужил увольнение, либо не увольняй, если проступок небольшой. После произнесения подобных фраз сотрудник обычно начинает искать другую работу и не может работать нормально. Человек не может долго пребывать в ситуации, когда его судьба находится в руках начальника-самодура. 

"Я все время слежу (вариант - буду следить) за тобой!". Начальник - не шпион, не надзиратель и не прокурор. Хороший руководитель стремится создать условия, в которых подчиненные могли бы работать продуктивно, не нуждаясь в слежке и тотальном контроле. Кроме того, хороший менеджер создает атмосферу прозрачности и открытости, когда ясно видны все успехи и все провалы его сотрудников. Слежка в этой системе бесмысленна. Если менеджер грозит сотруднику, что будет за ним следить, это означает, что раньше он абсолютно не контролировал действия подчиненных и, вероятно, не будет делать это и в будущем. На трудовую дисциплину подобные заявления влияют крайне негативно.

"Я плачу тебе не за то, что ты думаешь". Подразумевается, что лишь человек - начальник - имеет право думать в этом коллективе. Подобные заявления унизительны и опасны для самого начальника. В будущем он не сможет рассчитывать на советы и консультации своих подчиненных.  В этих условиях риск совершения фатальной ошибки многократно возрастает.



Похожие по содержанию материалы:
В Media Markt скоро появится Playstation 3 ..
Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стенд ..
Nokia впервые первая в России ..
Обрезание «Окон». «Майкрософт» выпускает на украинский рынок сокращенный Windows ..
Ошибка менеджера: что нельзя говорить подчиненным ..
«Вымпелком» представил тариф для глухих ..
Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке ..
Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006 ..
Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета ..
Русские книги в ближнем зарубежье. Чем торгуют книгопродавцы в Казахстане? ..
Шопинг-перекус. Правила работы на рынке фуд-кортов в торговых центрах ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Sitronics собирается стать российским Apple? ..


Похожие документы из сходных разделов


10 наиболее частых ошибок, допускаемых при поиске работы
Общественная организация консультантов в области управления персоналом Национальная Ассоциация Консультантов в области Занятости\National Employment Counseling Association и рекрутинговая фирма ProSpring опубликовали списки десяти ошибок, которые наиболее часто совершают люди, ищущие работу. Любопытно, что два перечня значительно различаются. читать далее
«Пальмира» увлеклась спортом. Один из крупнейших отечественных производителей обуви усиливает направление спорттоваров

Меньше года назад компания подписала контракт об эксклюзивной дистрибуции в России австрийской марки спортивной одежды Northland и запустила одноименную сеть монобрэндовых магазинов в Москве и регионах.

Холдинг «Пальмира», выпускающий обувь под торговыми марками Monarch, Kaiser, Wildcat и владеющий сетью обувных магазинов Monarch, .. читать далее


Panasonic откупилась от гнева «Эльдорадо» за 50 тысяч долларов. Сеть снова закупает продукцию компании

Как стало известно РБК daily, на прошлой неделе сеть «Эльдорадо» снова начала закупать продукцию под торговой маркой Panasonic. Закупки были возобновлены после того, как российское представительство японской компании выплатило «Эльдорадо» компенсацию в размере всего 50 тыс. долл. Другие ритейлеры бытовой техники и электроники, в то .. читать далее