Главная страница --> Маркетинг

Старый друг. British Telecom .. | «Пальмира» увлеклась спортом .. | Paparazzi — дешёвое издание .. | Продажи по любви. Как сделат .. | Разговорить абонентов — глав .. |


Старый друг. British Telecom пришёл в Россию к своим собственным клиентам

Английский оператор связи British Telecom (BT) вышел на российский рынок. Компания не намерена конкурировать с российскими операторами связи — основной целевой аудиторией станут ее собственные международные клиенты. Отечественные операторы связи пока не видят в ВТ серьезного конкурента. Однако эксперты уверяют, что клиентская база английской компании может сделать ее заметным игроком рынка.

Вчера английская компания British Telecom открыла российское представительство, вложив в этот проект несколько миллионов долларов. Московский офис ВТ станет региональной штаб-квартирой компании и будет отвечать за развитие бизнеса в России и странах СНГ. По словам президента British Telecom International Франсуа Барро, выход BT на российский рынок обусловлен ростом спроса на сетевые и IT-услуги со стороны транснациональных корпораций, работающих в России. «Россия и СНГ в целом представляют большой интерес для клиентов ВТ с точки зрения инвестиционных возможностей и активного роста национальных экономик. Основные клиенты BT — транснациональные корпорации», — заявил Франсуа Барро.

По словам президента ВТ International, компания рассчитывает занять 1—3% российского рынка телекоммуникационных услуг в течение двух-трех лет. Причем сделать это компания надеется исключительно за счет своих международных клиентов. «Мы не намерены конкурировать с российскими операторами связи, российский офис сосредоточится на обеспечении услугами связи наших международных клиентов, — заявил РБК daily президент British Telecom в России и СНГ Ричард ван Вагенинген. — Конечно, нас интересуют и крупные российские корпоративные клиенты — «Газпром», ЛУКОЙЛ. Мы бы с удовольствием с ними поработали».

В то же время г-н ван Вагенинген уточнил, что компания не собирается строить в России собственные сети. Оператор будет работать с партнерами: Golden Telecom, «ТрансТелеком», «РТКомм» и компаниями, входящими в холдинг «Система Телеком». Собственных лицензий у ВТ в России пока немного: компания получила лицензии на передачу данных и телематику в половине российских регионов.

Международные клиенты British Telecom встретили появление своего партнера в России с радостью. «Многие наши представительства в других странах пользуются связью от British Telecom, и мы всегда были довольны уровнем сервиса оператора, — рассказал директор по связям с общественностью Unilever Денис Гуренович. — Офис British Telecom в Москве пока не связывался с российским представительством Unilever. Если ВТ предложит хорошие условия, мы выберем их услуги. Полагаю, что будет удобнее пользоваться услугами одного оператора во всех офисах».

Впрочем, по мнению участников российского телекоммуникационного рынка, British Telecom будет сложно предлагать конкурентоспособные цены. «Клиенты British Telecom привыкли к оператору, доверяют ему и с удовольствием заключат с ним контракт, если цена на его услуги окажется ниже, чем у конкурентов. Не имея собственного номерного ресурса, каналов связи, английский оператор будет вынужден их арендовать, а значит, он не сможет предложить более низкую цену на услуги связи, чем операторы, владеющие собственным ресурсом», — заявил представитель альтернативного оператора связи, попросив об анонимности.

«Для их клиентов важны не низкие цены, а качественный сервис и универсальность предложения и по услугам, и по географии», — возражает аналитик J’Son & Partners Борис Овчинников. По его словам, главное конкурентное преимущество British Telecom на российском рынке — клиентская база из международных компаний. «Я полагаю, что этого им будет вполне достаточно», — заметил аналитик.

По словам аналитика iKS-Consulting Константина Анкилова, успешность бизнеса British Telecom в России будет зависеть от довольно банального фактора — объема инвестиций в российские операции. «Сейчас на российском рынке работают несколько крупных западных оператора проводной связи — France Telecom и AT&T, Cable and Wireless. Французская компания хорошо известна своим проектом Equant — провайдером доступа в Интернет и оператором дальней связи. А американская компания со времени выхода на рынок не ушла дальше оказания услуг связи компаниям из США. Французы вкладывали много в российский рынок, а американцы — практически ничего», — объяснил г-н Анкилов.



Похожие по содержанию материалы:
Mars и Nestle борются за Россию. Конкуренция производителей кормов для животных усиливается ..
«Мириталь» запускает производство готовых блюд под брендом «Один к одному» ..
МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента ..
В режиме нон-стоп. Продавцы подарков готовы работать день и ночь ..
Старый друг. British Telecom пришёл в Россию к своим собственным клиентам ..
«Пальмира» увлеклась спортом. Один из крупнейших отечественных производителей обуви усиливает направ ..
Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке ..
Продажи по любви. Как сделать потребителя постоянным клиентом? ..
Разговорить абонентов — главная задача сотовиков на ближайшие пять лет ..
Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo ..
«Русский Siemens» не вышел. «Ситроникс» сворачивает производство массовой электроники ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..


Похожие документы из сходных разделов


Ошибка менеджера: что нельзя говорить подчиненным

Специалист по управлению персонала Джефф Уорио\Jeff Wuorio собрал коллекцию наиболее глупых указаний, которые чаще всего дают менеджеры своим подчиненным. Коллекция создана на основе писем обиженных подчиненных, полученных им за последние три года.

"Сделай это!". Подчиненные и так догадываются, что задание .. читать далее


10 наиболее частых ошибок, допускаемых при поиске работы
Общественная организация консультантов в области управления персоналом Национальная Ассоциация Консультантов в области Занятости\National Employment Counseling Association и рекрутинговая фирма ProSpring опубликовали списки десяти ошибок, которые наиболее часто совершают люди, ищущие работу. Любопытно, что два перечня значительно различаются. читать далее
«Пальмира» увлеклась спортом. Один из крупнейших отечественных производителей обуви усиливает направление спорттоваров

Меньше года назад компания подписала контракт об эксклюзивной дистрибуции в России австрийской марки спортивной одежды Northland и запустила одноименную сеть монобрэндовых магазинов в Москве и регионах.

Холдинг «Пальмира», выпускающий обувь под торговыми марками Monarch, Kaiser, Wildcat и владеющий сетью обувных магазинов Monarch, .. читать далее