Главная страница --> Маркетинг

В режиме нон-стоп. Продавцы .. | Старый друг. British Telecom .. | «Пальмира» увлеклась спортом .. | Paparazzi — дешёвое издание .. | Продажи по любви. Как сделат .. |


В режиме нон-стоп. Продавцы подарков готовы работать день и ночь

Для западноевропейских ритейлеров ночная торговля — непозволительная роскошь, рассказывает Чувахина из Fitch, этому мешают огромные расходы на персонал, протесты профсоюзов и даже церковь, считающая, что ночной режим работы разрушает семьи продавцов. В Германии долгое время круглосуточная торговля была запрещена законом, однако в ноябре этого года владельцы магазинов девяти из 16 немецких земель в суде добились разрешения работать всю ночь. По информации пресс-секретаря союза германских ритейлеров HDE Ульрике Хёрхенс, пока этой возможностью из крупных компаний воспользовалась только книжно-мультимедийная сеть Dussmann. «Затраты, связанные с работой в ночное время, очень высоки, поэтому сейчас сети, такие как Karstadt и Kaufhof, оценивают ситуацию», — объясняет она. В любом случае работать ночью будут только магазины в больших городах, уверена Хёрхенс. Во многих штатах США также существуют ограничения на круглосуточную торговлю, рассказал «Ведомостям» представитель по связям с прессой американской Национальной федерации ритейлеров Скотт Кругман. Но, уверен он, главный фактор, не позволяющий магазинам работать ночью, — экономический: «В основном нас останавливают большие расходы на зарплату сотрудников — ночью они должны получать повышенную ставку. Поэтому большинство ритейлеров предпочитают не работать круглосуточно». Однако растущая конкуренция в рождественский период заставляет торговые компании пересматривать свои позиции: только в этом году некоторые большие сети США в крупнейших городах решили в виде эксперимента поработать 24 часа пару дней перед праздниками для удобства покупателей, отметил Кругман.

ПОДВЕЛА ПОГОДА

Новогодний бум продаж в московских магазинах в этом году начался позже обычного, отмечают ритейлеры и винят в этом теплую бесснежную погоду. Сеть «Спортмастер» дождалась наплыва покупателей только в 20-х числах декабря, после того как столбик термометра опустился ниже нуля и выпал снег, тогда как обычно москвичи начинают запасаться подарками с конца ноября, поясняет Сергей Агибалов. Из-за аномально теплой зимы недосчиталась клиентов в декабре даже парфюмерная сеть «Л’Этуаль», уверена ее управляющая Александра Ушакова. У покупателей просто не было нужного настроения для покупки подарков, сетует она. Именно поэтому магазины сети были переведены на круглосуточный режим работы только с середины декабря, а не с начала месяца, как в прошлом году.



Похожие по содержанию материалы:
«Ладу» понизят. АвтоВАЗ уменьшает цены на свои автомобили ..
Mars и Nestle борются за Россию. Конкуренция производителей кормов для животных усиливается ..
«Мириталь» запускает производство готовых блюд под брендом «Один к одному» ..
МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента ..
В режиме нон-стоп. Продавцы подарков готовы работать день и ночь ..
Старый друг. British Telecom пришёл в Россию к своим собственным клиентам ..
«Пальмира» увлеклась спортом. Один из крупнейших отечественных производителей обуви усиливает направ ..
Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке ..
Продажи по любви. Как сделать потребителя постоянным клиентом? ..
Разговорить абонентов — главная задача сотовиков на ближайшие пять лет ..
Мужчин и женщин обслуживать отдельно. Benetton запускает специлизированную сеть Uomo ..
«Русский Siemens» не вышел. «Ситроникс» сворачивает производство массовой электроники ..
Тройка с плюсом. Как шведы превращают «большую сотовую тройку» России в «четверку» ..


Похожие документы из сходных разделов


Обрезание «Окон». «Майкрософт» выпускает на украинский рынок сокращенный Windows

Корпорация Microsoft вчера официально представила украинским потребителям операционную систему Windows XP Starter Edition, ориентированную на начинающих пользователей. Она избавлена от ряда функций и позволит сделать розничные цены на компьютеры, продаваемые с установленной на них Windows XP Starter Edition, на $70—100 ниже аналогов с  .. читать далее


В надежде на премиум. «Очаково» перезапускает пиво "Столичное"

Последний крупный российский производитель пива «Очаково» не теряет надежды закрепиться в премиальном сегменте рынка. Для этого в феврале 2007 года компания второй раз попытается перезапустить пиво «Столичное», снятое с производства в 2002 году из-за низких объемов продаж.

О перезапуске «Столичного» «Ъ .. читать далее


Старый друг. British Telecom пришёл в Россию к своим собственным клиентам

Английский оператор связи British Telecom (BT) вышел на российский рынок. Компания не намерена конкурировать с российскими операторами связи — основной целевой аудиторией станут ее собственные международные клиенты. Отечественные операторы связи пока не видят в ВТ серьезного конкурента. Однако эксперты уверяют, что клиентская база английской компани .. читать далее