Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стендСлово «мобильный» означает «способный к быстрому передвижению, действию». «Мобильным» называется любой стенд, который, благодаря легкости монтажа, демонтажа и транспортировки, может многократно использоваться. Компании, приобретающие мобильный стенд, часто предпочитают формулировку «стенд, который можно собирать, разбирать и транспортировать своими силами». Зачем нужны мобильные стенды? В настоящее время многие российские компании:
Мобильные стенды позволяют эффективно решать перечисленные задачи, дополнительно обеспечивая их обладателям еще одно преимущество: возможность использования в промежутках между выставками в качестве информационного и рекламного оформления помещений самой фирмы, выставочных и торговых залов. Именно поэтому мобильные выставочные стенды, появившиеся в России в начале 90-х годов, не только не утратили своей популярности, но становятся все более актуальными. Фактически, любой мобильный стенд — это «конструктор для взрослых людей» и он должен быть не просто «сборно-разборным». Чтобы достичь реальной экономической и имиджевой эффективности, необходим высокий уровень качества всех элементов, обеспечивающий стенду долгую жизнь. Плюс некоторые элементы вашей выставочной экспозиции можно умело использовать и модернизировать при оформлении офиса, шоу рума, на региональных выставках , презентациях, семинарах и т. д. Наиболее популярные типы Стенды бизнес-класса Первая группа мобильных стендов отличается более сложной конструкцией, большими размерами, что, конечно, отражается на цене: стоят они на порядок выше стендов эконом-класса. В рамках этой группы выделяют три типа: Pop-Up — самый распространенный вид мобильных выставочных стендов. Их каркас похож на зонт и работает по такому же принципу. К каркасу с помощью магнитных полос прикрепляются фотопанели. Вес примерно 4—5 кг (размер 3х3), цена конструкции 3х3 от 1200 у. е. +1000 у. е фотопанель = 2200 у. е Основным достоинством конструкции является большое бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. У данного типа есть пожалуй всего один минус, очень много некачественных подделок. Всего только 5 секунд вы имеете для привлечения внимания потенциального клиента к своему стенду. За это короткое время что-то должно приковать внимание, заинтересовать, заставить подойти к Вашему стенду…. Стенд Pop-Up наиболее оптимальное решение в этом случае. Frame (рамочный стенд) — состоит из нескольких алюминиевых рам. Рамы можно располагать под разными углами, что позволяет изменять форму стенда в зависимости от потребностей. Вес примерно 5—7 кг (размер 6 секций), цена конструкции 6 секций с печатью 999 у. е. Frame очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Так же можно состыковывать друг с другом организуя одну большую сплошную стену. Плюс они занимают очень мало места (толщина рамы редко превышает 3 см). Между мероприятиями их можно использовать как офисные перегородки. Ферменные конструкции — собираются из отдельных элементов (ферм, «джокеров»), которые легко стыкуются между собой. Это дает возможность создавать уникальные стенды нестандартного внешнего вида. Формы, размеры, архитектура таких конструкций зависят только от пожеланий и воображения клиента. В данном случае расчет стоимости ферменных конструкций происходит по погонным метрам, от 33 у. е/м. Стенды эконом-класса или малые стенды Вторую группу стендов характеризуют малые габариты, доступность по цене, вес не более 4—5 кг, сборка в течение одной-двух минут. Малые стенды занимают небольшое пространство, но привлекают большое внимание. Конструкция позволяет Вам использовать различные типы материалов, на которых Вы можете напечатать графику. |