Главная страница --> Маркетинг

Axel Springer запускает в Ро .. | В режиме нон-стоп. Продавцы .. | В надежде на премиум. «Очако .. | 10 наиболее частых ошибок, д .. | Panasonic откупилась от гнев .. |


Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стенд

Слово «мобильный» означает «способный к быстрому передвижению, действию». «Мобильным» называется любой стенд, который, благодаря легкости монтажа, демонтажа и транспортировки, может многократно использоваться. Компании, приобретающие мобильный стенд, часто предпочитают формулировку «стенд, который можно собирать, разбирать и транспортировать своими силами».

Зачем нужны мобильные стенды?

В настоящее время многие российские компании:

  • активно участвуют в выставках, при этом заранее формируют годовые календарные планы участия в выставках и выставочный бюджет;
  • предпочитают выезжать на выставки в другие регионы России и страны СНГ для расширения рынков сбыта продукции и поиска партнеров;
  • регулярно принимают участие в конференциях, семинарах и симпозиумах, проводят презентации;
  • считают важными составляющими успешного участия в выставке: уровень дизайна выставочного стенда и качество материалов, из которых он изготовлен;
  • предпочитают участвовать в зарубежных выставках самостоятельно и с собственным стендом.

Мобильные стенды позволяют эффективно решать перечисленные задачи, дополнительно обеспечивая их обладателям еще одно преимущество: возможность использования в промежутках между выставками в качестве информационного и рекламного оформления помещений самой фирмы, выставочных и торговых залов.

Именно поэтому мобильные выставочные стенды, появившиеся в России в начале 90-х годов, не только не утратили своей популярности, но становятся все более актуальными.

Фактически, любой мобильный стенд — это «конструктор для взрослых людей» и он должен быть не просто «сборно-разборным». Чтобы достичь реальной экономической и имиджевой эффективности, необходим высокий уровень качества всех элементов, обеспечивающий стенду долгую жизнь.

Чем же хороши такие мобильные выставочные стенды? Если ваш бюджет невелик, то они позволяют сэкономить. Купив комплект мобильных стендов, вы будете каждый год тратить на выставку все меньше и меньше. Так как докупая  некоторое количество новых элементов для модификации Вашего стенда и перепечатывая или допечатывая несколько новых фотопанелей, вы можете, оставаться в рамках своего фирменного стиля, быть достаточно разнообразными и выглядеть так, как должны выглядеть успешная компания.

Плюс некоторые элементы вашей выставочной экспозиции можно умело использовать и модернизировать  при оформлении офиса, шоу рума, на региональных выставках , презентациях, семинарах и т. д.

Наиболее популярные типы

Стенды бизнес-класса

 Первая группа мобильных стендов отличается более сложной конструкцией, большими размерами, что, конечно, отражается на цене: стоят они на порядок выше стендов эконом-класса. В рамках этой группы выделяют три типа:

Pop-Up — самый распространенный вид мобильных выставочных стендов. Их каркас похож на зонт и работает по такому же принципу. К каркасу с помощью магнитных полос прикрепляются фотопанели. Вес примерно 4—5 кг (размер 3х3), цена конструкции 3х3  от 1200 у. е. +1000 у. е фотопанель = 2200 у. е

Основным достоинством   конструкции является большое бесстыковое рекламное поле для ярких сочных картинок. У данного типа есть пожалуй всего один минус, очень много некачественных подделок. 

Всего только 5 секунд вы имеете для привлечения внимания потенциального клиента к своему стенду. За это короткое время что-то должно приковать  внимание, заинтересовать, заставить подойти к Вашему стенду…. Стенд Pop-Up наиболее оптимальное решение в этом случае.

Frame (рамочный стенд) — состоит из нескольких алюминиевых рам. Рамы можно располагать под разными углами, что позволяет изменять форму стенда в зависимости от потребностей. Вес примерно 5—7 кг (размер 6 секций), цена конструкции 6 секций с печатью  999 у. е.

 Frame очень удобно, когда нельзя заранее предугадать, какая площадь достанется. Так же можно состыковывать  друг с другом организуя одну большую сплошную стену. Плюс они занимают очень мало места (толщина рамы редко превышает 3 см). Между мероприятиями их можно использовать как офисные перегородки.

Ферменные конструкции — собираются из отдельных элементов (ферм, «джокеров»), которые легко стыкуются между собой. Это дает возможность создавать уникальные стенды нестандартного внешнего вида. Формы, размеры, архитектура таких конструкций зависят только от пожеланий и воображения клиента. В данном случае расчет стоимости ферменных конструкций происходит по погонным метрам, от 33 у. е/м.

Стенды эконом-класса или малые стенды

Вторую группу стендов характеризуют малые габариты, доступность по цене, вес не более 4—5 кг, сборка в течение одной-двух минут.

Малые стенды занимают небольшое пространство, но привлекают большое внимание.

Конструкция позволяет Вам использовать различные типы материалов, на которых Вы можете напечатать графику.



Похожие по содержанию материалы:
Кино, которое не смотрят. Более 70% киносборов в России обеспечили всего пять фильмов ..
Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн ..
Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels ..
Перечитывая заново. Менеджмент Саддама Хуссейна ..
Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK! ..
В режиме нон-стоп. Продавцы подарков готовы работать день и ночь ..
В надежде на премиум. «Очаково» перезапускает пиво "Столичное" ..
10 наиболее частых ошибок, допускаемых при поиске работы ..
Panasonic откупилась от гнева «Эльдорадо» за 50 тысяч долларов. Сеть снова закупает продукцию компан ..
Почти половина покупок делается не теми, на кого рассчитывали маркетологи ..
Пожизенная майка. А не стать ли продавцом вечных товаров? ..
Рынок не подарок. Подарочным сетям придется менять концепции магазинов ..
Мечтатели. Российские кондитеры накормят шоколадом французов ..


Похожие документы из сходных разделов


МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента

Компания МТС всерьез взялась за розничные продажи своих контрактов и сотовых телефонов. Оператор сотовой связи начал развивать собственную сеть салонов, торгующих телефонами и контрактами МТС. В перспективе компания рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента. По оценкам сотовых дилеров, строительство обойдется компании более чем в 15&nb .. читать далее


Nokia впервые первая в России

Согласно отчету исследовательской компании IDC, в 2005 году в Россию было завезено 32 млн мобильных телефонов, что превысило показатели 2004 года на 19%.

При этом в денежном выражении рынок вырос на 21%, до $5,15 млрд, что эксперты объясняют увеличением продаж моделей среднего и высшего ценовых диапазонов, активным продвижением .. читать далее


В режиме нон-стоп. Продавцы подарков готовы работать день и ночь

Магазины, торгующие подарочным ассортиментом, перешли на круглосуточный режим работы. Так им легче пережить предновогодний наплыв покупателей, а заодно и увеличить свои продажи на 15—35%. За границей такой трудовой подвиг невозможен даже в сезон предпраздничного шопинга: работать по ночам запрещают власти, церковь и профсоюзы.

.. читать далее