Главная страница --> Маркетинг

Выставьте себя напоказ. Как .. | Nokia впервые первая в Росси .. | Обрезание «Окон». «Майкрософ .. | Ошибка менеджера: что нельзя .. | «Вымпелком» представил тариф .. |


«Мириталь» запускает производство готовых блюд под брендом «Один к одному»

Стагнация рынка пельменей и снижение рентабельности в этом сегменте заставляет производителей выходить в новые ниши. Вчера компания "Мириталь" объявила о запуске производства готовых охлажденных блюд под брэндом "Один к одному", под которым ранее производила пельмени и вареники. В "Миритале" интерес к новым продуктам объясняют снижением рентабельности на рынке пельменей.

О том, что на заводе "Мириталь" в Реутове построен новый изолированный цех по производству готовых охлажденных блюд, "Бизнесу" рассказал генеральный директор компании Алексей Фролов. Инвестиции в проект на начальном этапе составили $680 тыс., еще около $500 тыс. компания планирует потратить на рекламную поддержку нового продукта. Новый брэнд будет запущен в премиальном сегменте, стоимость 430-граммовой упаковки в рознице составит 130—150 руб.

Фролов считает, что проект станет успешным, когда цех, рассчитанный на 480 тыс. тонн готовой продукции в год, будет загружен наполовину. "У нас есть площадка в Звенигороде, на которой в случае успешного запуска пилота начнет строиться новый завод по производству охлажденной продукции. Инвестиции в него могут составить $3—5 млн",- отмечает гендиректор "Мириталя".

Алексей Фролов объясняет запуск нового продукта более высокой маржинальностью сегмента охлажденных готовых блюд и замедлением темпа роста рынка пельменей. По его словам, маржа в сегменте охлажденных готовых блюд составляет 35%, а на рынке пельменей- не более 20%. Кроме того, по прогнозам "Мириталя", в этом году рост рынка пельменей в натуральном выражении составит всего 2%, а за последние два года темпы роста сократились в два раза. "Пельмени не тот продукт, который востребован в крупных городах, его доля будет сокращаться",- заключает Фролов. Генеральный директор компании "Равиолло" Дмитрий Слесарев также признает, что рынок пельменей стагнирует.

"Сейчас продажи падают у всех производителей пельменей. Сильно упали продажи у "Дарьи": она работает ниже точки безубыточности. "Мириталь" пробовал запустить брэнд "Баба Люба" в дешевом сегменте, но он не пошел. Да и дорогой брэнд "Один к одному" имеет очень маленькую долю рынка, потому они и решили заняться новым направлением",- говорит Слесарев. Он отмечает, что еще одна причина спада продаж у крупных производителей — агрессивная политика торговых сетей и увеличение продаж весовых пельменей. "Запускать новый брэнд пельменей сейчас вообще нереально: шансов на успех у него никаких. Что касается готовых продуктов, мы тоже запустили линию по их производству, но, похоже, рынок к ним пока не готов, продажи в этом сегменте крайне малы",- рассуждает Слесарев.

В последнее время производители FMCG полюбили диверсифицировать бизнес, выходя в сегмент охлажденной и замороженной продукции, отмечают эксперты. Так, лидер российского рынка кетчупов "Балтимор" и лидер рынка мороженого "Инмарко" начали производство линейки замороженных овощей, алтайский производитель макарон "Алтан" недавно запустил пилотный проект по производству замороженного слоеного теста, хлеба и пиццы. Генеральный директор "Балтимора" Милада Гудкова считает, что новый продукт "Мириталя" будет востребован рынком. "На западе этот сегмент хорошо развит, так как у современных людей остается все меньше времени на готовку.

Перспективы у продукта есть, этот рынок развивается и будет расти, поэтому если они выйдут на рынок первыми и к тому же с уже известным брэндом, шансы на успех высоки". А председатель совета директоров "Инмарко" Дмитрий Докин считает, что на фоне снижения рентабельности на рынке пельменей выход производителей в новые сегменты рынка вполне обоснован. Впрочем, отмечает Докин, сегмент охлажденной продукции технически очень сильно отличается от "заморозки".

"Хранение, перевозка и продажа пельменей, как и мороженого, требует температуры минус 18 градусов, а охлажденной продукции — плюс два-пять.

Соответственно, нужны другие склады, другой транспорт для перевозки, другое торговое оборудование",- рассуждает Докин. Уход в любой сегмент рынка, связанного с заморозкой был бы понятен, а выход в кардинально другой сегмент не даст "Мириталю" возможности задействовать существующие мощности в новом проекте и таким образом минимизировать затраты на его запуск, заключает глава "Инмарко".

Дизайн упаковки разработан компанией Depot WPF Brand & Identity

Творческий директор — Фадеев А.
Арт-директор — Шумейко А.
Дизайнер — Никонова М.
Пре-пресс — Малюгин В.
Руководитель проекта — Разумова А.



Похожие по содержанию материалы:
iPod заезжает в «Рольф». Apple нашла незанятую нишу для продвижения ..
«Кофе-хауз» распробовал русскую кухню. Компания запускает новый проект «Винегрет» ..
Мак-стиль. Macintosh представил собственную манеру одеваться и начал рекламироваться в журналах ..
В Media Markt скоро появится Playstation 3 ..
Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стенд ..
Nokia впервые первая в России ..
Обрезание «Окон». «Майкрософт» выпускает на украинский рынок сокращенный Windows ..
Ошибка менеджера: что нельзя говорить подчиненным ..
«Вымпелком» представил тариф для глухих ..
Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке ..
Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006 ..
Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета ..
Русские книги в ближнем зарубежье. Чем торгуют книгопродавцы в Казахстане? ..


Похожие документы из сходных разделов


Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стенд

Слово «мобильный» означает «способный к быстрому передвижению, действию». «Мобильным» называется любой стенд, который, благодаря легкости монтажа, демонтажа и транспортировки, может многократно использоваться. Компании, приобретающие мобильный стенд, часто предпочитают формулировку «стенд, который можно собир .. читать далее


МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента

Компания МТС всерьез взялась за розничные продажи своих контрактов и сотовых телефонов. Оператор сотовой связи начал развивать собственную сеть салонов, торгующих телефонами и контрактами МТС. В перспективе компания рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента. По оценкам сотовых дилеров, строительство обойдется компании более чем в 15&nb .. читать далее


Nokia впервые первая в России

Согласно отчету исследовательской компании IDC, в 2005 году в Россию было завезено 32 млн мобильных телефонов, что превысило показатели 2004 года на 19%.

При этом в денежном выражении рынок вырос на 21%, до $5,15 млрд, что эксперты объясняют увеличением продаж моделей среднего и высшего ценовых диапазонов, активным продвижением .. читать далее