Главная страница --> Маркетинг

Перечитывая заново. Менеджме .. | Axel Springer запускает в Ро .. | В режиме нон-стоп. Продавцы .. | В надежде на премиум. «Очако .. | 10 наиболее частых ошибок, д .. |


В Media Markt скоро появится Playstation 3

Один из крупнейших германских магазинов Media Markt объявил о начале приема предварительных заказов на 60-Гб версию консоли PlayStation 3.

Как сообщает ixbt.com, анонсированная магазином стоимость составила 600 евро (около 765 долларов). В комплект также войдёт одна из четырех игр, которую покупатель сможет выбрать сам: Formula 1, Motorstorm, SingStar или Genji 2.

600 евро — именно по такой цене должна поступить в розничную продажу старшая версия PS3 на территории Европы в ноябре этого года (в США — 600 долларов). Наверняка многих давно мучает вопрос, почему стоимость игр и консолей на этой территории практически всегда завышена по отношению, например, к США?

Почему европейского игрока всегда заставляют платить больше? Учитывая, что 1 доллар стоит около 0,8 евро, разница выходит очень ощутимая.

Ключевые слова: Media Markt, Media-Markt, MediaMarkt.

Media Markt — одна из самых известных компаний в Европе — и не только на рынке бытовой электроники. Повсеместная узнаваемость марки — результат честной и корректной рекламы. Исследования показывают: рекламу Media Markt люди запоминают лучше. Её концепция, ставящая во главу угла искренность и юмор, последовательно воплощается с момента основания компании.

Проверенная временем рекламная стратегия Media Markt в едином ключе работает во всех европейских странах. Для руководителей Media Markt очень важно сохранять позиционирование и индивидуальность компании, оставляя почерк Media Markt легко узнаваемым. Однако, разумеется, все идеи проходят тщательную адаптацию к местным условиям.

В каждой стране Media Markt всегда на виду — пробуждая и усиливая позитивные эмоции и привлекая потребителей. Тем не менее — при всей захватывающей яркости визуальных решений — смысловое содержание рекламы основывается только на богатстве выбора, качестве представленных товаров и предельно низких ценах. Основной принцип Media Markt: выполнять свои обещания на 100%. Поэтому нашей рекламе верят.



Похожие по содержанию материалы:
«Тошниловка» не пройдёт. Потребители стали избирательнее на рынке замороженных полуфабрикатов ..
Кино, которое не смотрят. Более 70% киносборов в России обеспечили всего пять фильмов ..
Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн ..
Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels ..
Перечитывая заново. Менеджмент Саддама Хуссейна ..
Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK! ..
В режиме нон-стоп. Продавцы подарков готовы работать день и ночь ..
В надежде на премиум. «Очаково» перезапускает пиво "Столичное" ..
10 наиболее частых ошибок, допускаемых при поиске работы ..
Panasonic откупилась от гнева «Эльдорадо» за 50 тысяч долларов. Сеть снова закупает продукцию компан ..
Почти половина покупок делается не теми, на кого рассчитывали маркетологи ..
Пожизенная майка. А не стать ли продавцом вечных товаров? ..
Рынок не подарок. Подарочным сетям придется менять концепции магазинов ..


Похожие документы из сходных разделов


Перечитывая заново. Менеджмент Саддама Хуссейна

Американский специалист по теории менеджмента, автор книги Leading Up, Майкл Усем\Michael Usem, сформулировал семь уроков, которые можно получить, изучив стиль руководства, применявшегося Саддамом Хуссейном.

Саддам Хуссейн находился у власти в Ираке почти четверть века. П .. читать далее


«Мириталь» запускает производство готовых блюд под брендом «Один к одному»

Стагнация рынка пельменей и снижение рентабельности в этом сегменте заставляет производителей выходить в новые ниши. Вчера компания "Мириталь" объявила о запуске производства готовых охлажденных блюд под брэндом "Один к одному", под которым ранее производила пельмени и вареники. В "Миритале" интерес к новым продукта .. читать далее


Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стенд

Слово «мобильный» означает «способный к быстрому передвижению, действию». «Мобильным» называется любой стенд, который, благодаря легкости монтажа, демонтажа и транспортировки, может многократно использоваться. Компании, приобретающие мобильный стенд, часто предпочитают формулировку «стенд, который можно собир .. читать далее