Главная страница --> Маркетинг

В Media Markt скоро появится .. | Выставьте себя напоказ. Как .. | Nokia впервые первая в Росси .. | Обрезание «Окон». «Майкрософ .. | Ошибка менеджера: что нельзя .. |


Mars и Nestle борются за Россию. Конкуренция производителей кормов для животных усиливается

Похоже, что два крупнейших в мире производителя кормов для животных решили побороться за лидерство на российском рынке. Не так давно компания Nestle объявила о строительстве завода по производству промышленных кормов для животных в Калужской области. В свою очередь, Mars вчера сообщил, что вложит 150 млн руб. в расширение мощностей своего новосибирского завода по производству кормов в 1,5 раза, а впоследствии возможны инвестиции еще в размере 250 млн руб.

Как рассказал РБК daily специалист по внешним связям компании Mars в России Александр Зобков, в настоящее время мощности новосибирского завода составляют 20 тыс. т сухих и 10 тыс. т влажных кормов. Соответственно, они будут увеличены до 30 тыс. т и 15 тыс. т. А завод Nestle, по планам компании, на начальном этапе будет производить 40 тыс. т сухих кормов для кошек и собак.

Управляющая компании «Нестле Пурина Петкер» в России и на Украине Яна Михайлова отметила в беседе с РБК daily, что «рынок кормов для домашних животных в России динамично развивается, хотя рост в 2006 году несколько замедлился и составил 15% по сравнению с 20% в 2005 году». «Производство кормов в России и строительство новых фабрик оказывает положительное влияние на развитие этого рынка», — добавила она.

По оценкам экспертов, в 2005 году объем российского рынка кормов для животных составил около 14,3 млрд руб. «В России огромный потенциал рынка кормов для животных, и показатели роста продаж на этом рынке обгоняют аналогичные показатели на других FMCG-рынках в России. По данным за 2005 год, продажи кормов для животных возросли примерно на 20% как в физическом, так и в стоимостном объеме продаж. По результатам первой половины 2006 года темпы роста сохранились», — заявил РБК daily менеджер по работе с клиентами ACNielsen в России Александр Дурманов.

Производство кормов непосредственно в России позволяет компаниям Mars и Nestle снизить затраты на логистику, говорят эксперты, поэтому нет ничего удивительного в том, что они всерьез занялись отладкой российских производств. «Российский рынок кормов — самый молодой в мире. Строительства завода Nestle и увеличение мощностей фабрики Mars — естественные процессы», — считает начальник отдела маркетинга компании «Раритет» Александр Трушин. По его мнению, в первую очередь компаниям необходимо уделять внимание качеству своей продукции, а также инвестировать в рекламу, чтобы сделать бренды более узнаваемыми. «Mars — лидер этого рынка. Он изначально определил корма как одно из приоритетных направлений бизнеса в России», — добавил г-н Трушин. В свою очередь, коммерческий директор компании Royal Canin в России Сергей Малышев заявил РБК daily, что в стране пока недостаточно развита структура зоомагазинов, через которые можно продавать корма: «По европейским оценкам, в Москве работают около 500 крупных магазинов, тогда как потребности города — как минимум 1500 магазинов».



Похожие по содержанию материалы:
Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя ..
iPod заезжает в «Рольф». Apple нашла незанятую нишу для продвижения ..
«Кофе-хауз» распробовал русскую кухню. Компания запускает новый проект «Винегрет» ..
Мак-стиль. Macintosh представил собственную манеру одеваться и начал рекламироваться в журналах ..
В Media Markt скоро появится Playstation 3 ..
Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стенд ..
Nokia впервые первая в России ..
Обрезание «Окон». «Майкрософт» выпускает на украинский рынок сокращенный Windows ..
Ошибка менеджера: что нельзя говорить подчиненным ..
«Вымпелком» представил тариф для глухих ..
Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке ..
Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006 ..
Рекламные бюджеты сменят технологии. На рынке широкополосного Интернета ..


Похожие документы из сходных разделов


В Media Markt скоро появится Playstation 3

Один из крупнейших германских магазинов Media Markt объявил о начале приема предварительных заказов на 60-Гб версию консоли PlayStation 3.

Как сообщает ixbt.com, анонсированная магазином стоимость составила 600 евро (около 765 долларов). В комплект также войдёт одна из четырех игр, которую покупатель сможет выбрать сам: Formula 1, Motorstorm, .. читать далее


Перечитывая заново. Менеджмент Саддама Хуссейна

Американский специалист по теории менеджмента, автор книги Leading Up, Майкл Усем\Michael Usem, сформулировал семь уроков, которые можно получить, изучив стиль руководства, применявшегося Саддамом Хуссейном.

Саддам Хуссейн находился у власти в Ираке почти четверть века. П .. читать далее


«Мириталь» запускает производство готовых блюд под брендом «Один к одному»

Стагнация рынка пельменей и снижение рентабельности в этом сегменте заставляет производителей выходить в новые ниши. Вчера компания "Мириталь" объявила о запуске производства готовых охлажденных блюд под брэндом "Один к одному", под которым ранее производила пельмени и вареники. В "Миритале" интерес к новым продукта .. читать далее