Главная страница --> Маркетинг

Частные марки не «клеят». По .. | Перечитывая заново. Менеджме .. | Axel Springer запускает в Ро .. | В режиме нон-стоп. Продавцы .. | В надежде на премиум. «Очако .. |


Мак-стиль. Macintosh представил собственную манеру одеваться и начал рекламироваться в журналах

Потертые голубые джинсы и черная водолазка Стива Джобса давно уже стали частью легенды Apple, однако время не стоит на месте — и вместе с новой рекламной кампанией Купертино (да, «Get a Mac») в мире Macintosh потихоньку в моду входит новый стиль одежды — одежды человека-Мака.

Если попытаться коротко расписать достоинства фирменного «прикида» героя Джастина Лонга, то окажется, что подобная манера одеваться (1) выглядит действительно стильно и при этом доступно; (2) неформально, но отнюдь не неряшливо; (3) демонстрирует несложную, но броскую палитру — смесь серых и голубых тонов, а также (4) является показательно минималистской — ни одна надпись или лого не бросаются в глаза. Просто потому, что их там нет:

Вот такой собирательный портрет «макинтошника» по версии рекламщиков из Apple — смета на покупку его гардероба составит чуть меньше 160 долларов. Судя по полутора десяткам видео «Get a Mac», детали могут меняться — в рекламе Джастин Лонг для разнообразия носит три разных футболки (кроме темно-синего колера, в кадре мелькают майки голубой и черной расцветки), реглан с длинными рукавами, свитер с V-образным вырезом и иногда обувается шнурованные туфли дивного шоколадного цвета. Под всем вышесказанным можно подвести двойную черту: во-первых, намечается отличный маскарадный костюм на Хэлловин, а во-вторых — интересно, когда же появится подробное описание костюма человека-РС?

Продолжая разговор о рекламе Apple, нетрудно перейти к новому фронту, который открыла для себя компания: рекламе в печатной периодике. В настоящий момент в свежих номерах многих ведущих американских журналов можно обнаружить четырехстраничный вкладыш «Чем отличается Мак от PC?" с парой лестных цитат по адресу продукции Apple внутри — а к нему в свою очередь прикреплен цветной буклет, на четырнадцати страницах которого расписываются многочисленные прелести платформы Macintosh: iPhoto, iWeb, iTunes, iMovie, iChat и Dashboard, совместимость с документами MS Office плюс фотопортреты всех существующих «макинтелов» за исключением сугубо профессионального Mac Pro:

Трудно судить, насколько ощутимые результаты принесет такая реклама, однако цели ее более чем очевидны — в ожидании неизбежного выпуска конкурирующей Windows Vista в Купертино явно хотят успеть охватить максимум потенциальных клиентов, открыть им глаза на существование альтернативной платформы и по мере возможности вбить им в головы ту нехитрую истину, что лучшая операционная система в мире — это все-таки Mac OS X.



Похожие по содержанию материалы:
Heinz обхаживает McDonald’s ..
«Тошниловка» не пройдёт. Потребители стали избирательнее на рынке замороженных полуфабрикатов ..
Кино, которое не смотрят. Более 70% киносборов в России обеспечили всего пять фильмов ..
Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн ..
Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels ..
Перечитывая заново. Менеджмент Саддама Хуссейна ..
Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK! ..
В режиме нон-стоп. Продавцы подарков готовы работать день и ночь ..
В надежде на премиум. «Очаково» перезапускает пиво "Столичное" ..
10 наиболее частых ошибок, допускаемых при поиске работы ..
Panasonic откупилась от гнева «Эльдорадо» за 50 тысяч долларов. Сеть снова закупает продукцию компан ..
Почти половина покупок делается не теми, на кого рассчитывали маркетологи ..
Пожизенная майка. А не стать ли продавцом вечных товаров? ..


Похожие документы из сходных разделов


Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels

Производство частных торговых марок (private label) в России пока только набирает обороты. Практически все крупные ритейлеры, в том числе «Пятерочка», «Седьмой континент» и «Магнит», уже реализуют продукты под своей маркой, однако их доля в выручке сетей пока незначительна. В то же время в Западной Европе .. читать далее


Mars и Nestle борются за Россию. Конкуренция производителей кормов для животных усиливается

Похоже, что два крупнейших в мире производителя кормов для животных решили побороться за лидерство на российском рынке. Не так давно компания Nestle объявила о строительстве завода по производству промышленных кормов для животных в Калужской области. В свою очередь, Mars вчера сообщил, что вложит 150 млн руб. в расширение мощ .. читать далее


В Media Markt скоро появится Playstation 3

Один из крупнейших германских магазинов Media Markt объявил о начале приема предварительных заказов на 60-Гб версию консоли PlayStation 3.

Как сообщает ixbt.com, анонсированная магазином стоимость составила 600 евро (около 765 долларов). В комплект также войдёт одна из четырех игр, которую покупатель сможет выбрать сам: Formula 1, Motorstorm, .. читать далее