Главная страница --> Маркетинг

Таки это брэнд. Объем россий .. | Частные марки не «клеят». По .. | Перечитывая заново. Менеджме .. | Axel Springer запускает в Ро .. | В режиме нон-стоп. Продавцы .. |


«Кофе-хауз» распробовал русскую кухню. Компания запускает новый проект «Винегрет»

«Кофе Хауз» запускает новую концепцию — сеть русской кухни «Винегрет Кафе». Искать помещения сразу для трех ресторанных концепций проще, чем лишь для «Кофе Хауз», объясняют в компании. Эксперты называют выход «Кофе Хауз» в новый сегмент интересным шагом, однако указывают на стагнацию рынка.

«Кофе Хауз» диверсифицирует бизнес, до конца года компания откроет в Москве первое заведение будущей сети «Винегрет Кафе». «Концепция предполагает русскую кухню, помещения будут оформляться в современном дизайне. Кафе рассчитано на ту же публику, что кофейни и «Азия Кафе», — говорит президент «Кофе Хауз» Владислав Дудаков.

«Винегрет Кафе» открывается на площадях 150—200 кв. м, количество посадочных мест — более 100. Средний чек не превысит $20. Инвестиции в открытие одного заведения составляют $500 000, окупаемость — 3—5 лет. «В следующем году откроем еще несколько кафе, будем обкатывать концепцию. После этого не исключаем экспансию в регионы», — указал президент «Кофе Хауз».

Владислав Дудаков объясняет запуск новой сети отсутствием небольших площадей, требуемых для «Кофе Хауз». «Подходящие для кофеен помещения в проходных местах разобраны, арендодатели предлагают большие, но открывать там лишь «Кофе Хауз» нерентабельно. Теперь сможем брать их в аренду и открывать две-три концепции на одной площади», — радуется Дудаков.

Эксперты полагают, что «Кофе Хауз» выбрал правильный вектор развития. «Интересный выход из ситуации при отсутствии нужных площадей», — говорит президент «Монтана Кофе» Александр Малчик. По его словам, несмотря на большое количество ресторанов и кафе, до сих пор существует потребность в новых концепциях. «Это амбиции Тимура [Хайрутдинова]. Теперь он может почувствовать себя настоящим ресторатором, владельцем ресторанного холдинга. Будет конкурировать с «Му-му» Андрея Деллоса и «Елками-палками» Аркадия Новикова», — говорит гендиректор консалтингового агентства «Настроение +" Денис Яхно.

Совладелец сети ресторанов «Грабли» Роман Рожниковский отмечает, что в «Кофе Хауз» работает сильная группа развития, которая находит подходящие помещения. «Посмотрите, сколько у них заведений в Москве, они чувствуют рынок», — говорит Рожниковский. Впрочем, эксперты видят и другую причину запуска новой сети. «Сегмент кофеен не прижился в России: занимает около 3% ресторанного рынка и не претендует на большее. В этих условиях кофейные сети предпочитают направлять средства в развитие более перспективных проектов», — говорит аналитик ИК «Финам» Владислав Кочетков. Русская кухня не самая динамично развивающаяся, зато надежная и востребованная, можно быть уверенным в окупаемости проекта и получении дохода, резюмирует Кочетков.



Похожие по содержанию материалы:
Газеты тестируют электронную бумагу ..
Heinz обхаживает McDonald’s ..
«Тошниловка» не пройдёт. Потребители стали избирательнее на рынке замороженных полуфабрикатов ..
Кино, которое не смотрят. Более 70% киносборов в России обеспечили всего пять фильмов ..
Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн ..
Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels ..
Перечитывая заново. Менеджмент Саддама Хуссейна ..
Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK! ..
В режиме нон-стоп. Продавцы подарков готовы работать день и ночь ..
В надежде на премиум. «Очаково» перезапускает пиво "Столичное" ..
10 наиболее частых ошибок, допускаемых при поиске работы ..
Panasonic откупилась от гнева «Эльдорадо» за 50 тысяч долларов. Сеть снова закупает продукцию компан ..
Почти половина покупок делается не теми, на кого рассчитывали маркетологи ..


Похожие документы из сходных разделов


Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн

«Не вари козленка в молоке его матери» — самый известный, но далеко не единственный пищевой запрет, которому вынуждены подчиняться датишные, то есть соблюдающие все заповеди Торы и Талмуда евреи. Пищевые предписания иудаизма не обошли своим вниманием ни рыбу, ни мясо, ни молоко, ни хлеб, ни даже гречневую кр .. читать далее


«Ладу» понизят. АвтоВАЗ уменьшает цены на свои автомобили

В течение последнего года, после прихода нового руководства, АвтоВАЗ повышал цены на автомобили рекордное количество раз — 7. В среднем машина вазовского производства сегодня обходится в $9000—9500. Дилеры давно начали бить тревогу: российский покупатель оказался не готов отдавать такие деньги за отечественный автомобиль, когда их можно вложит .. читать далее


Мак-стиль. Macintosh представил собственную манеру одеваться и начал рекламироваться в журналах

Потертые голубые джинсы и черная водолазка Стива Джобса давно уже стали частью легенды Apple, однако время не стоит на месте — и вместе с новой рекламной кампанией Купертино (да, «Get a Mac») в мире Macintosh потихоньку в моду входит новый стиль одежды — одежды человека-Мака.

Если попытаться коротко расписать д .. читать далее