Главная страница --> Маркетинг

«Кофе-хауз» распробовал русс .. | Мак-стиль. Macintosh предста .. | В Media Markt скоро появится .. | Выставьте себя напоказ. Как .. | Nokia впервые первая в Росси .. |


Кино, которое не смотрят. Более 70% киносборов в России обеспечили всего пять фильмов

Вчера Федеральное агентство по культуре и кинематографии (Роскультура) совместно с агентством «Информкино» и Movie Research Company провело конференцию «Развитие киноотрасли России. Стратегические инициативы». Как подсчитали чиновники, отечественных фильмов российский зритель смотрит все больше.

Меньше чем за два года отечественный кинематограф увеличил свою долю в общих российских киносборах с 12 до 30%. В то же время достижения эти нельзя назвать большим успехом российского кинобизнеса. Дело в том, что 70% сборов всего отечественного кино приходятся лишь на пять фильмов, при этом сроки их окупаемости за последние годы заметно увеличились.

Как сообщили на конференции представители Роскультуры, в 2006 году в России будет снято более 100 полнометражных игровых фильмов. По количеству выпускаемых картин наша страна займет пятое место в Европе. При этом доля национальных фильмов в валовом сборе по итогам года составит более 30%. Это почти в 2,5 раза больше, чем в 2004 году. Участники и эксперты отрасли согласны с тем, что киноиндустрия растет достаточно активно. Однако, по их мнению, отсутствие развитой инфраструктуры рынка и его непрозрачность в перспективе могут негативно отразиться на этом процессе.

По словам заместителя руководителя Федерального агентства по культуре и кинематографии Александра Голутвы 70% валового сбора от проката отечественных фильмов в 2006 году обеспечили всего пять фильмов: «Дневной дозор», «Бумер. Фильм второй», «Сволочи», «Питер FM» и «Охота на пиранью». Они собрали чуть более 70 млн долл. из 92 млн долл., которые российский зритель заплатил за билеты на отечественное кино в 2006 году. При этом большая часть российских картин не окупает затраченных на них средств. «В целом срок окупаемости проектов в кинобизнесе в последнее время увеличился, — сказал г-н Голутва. — Если раньше он составлял не более двух лет, то сегодня — не менее пяти-семи лет». Впрочем, по его мнению, это не является сугубо российским явлением. К примеру, в США в первый год проката не окупаются около 35% снятых фильмов.

По прогнозам экспертов, до конца 2007 года общее число кинотеатров в России вырастет до 630. При этом большинство из них будет открыто в городах с населением более 700 тыс. человек. Комментируя ситуацию в российской киноиндустрии, генеральный директор Киностудии им. Горького Станислав Ершов сказал, что самым большим препятствием на пути ее развития является нехватка кинозалов. «Кино — одна из самых динамично развивающихся отраслей в России, — отметил г-н Ершов. — Но того количества залов, которое существует сейчас, крайне мало для такой большой страны, как наша».

В свою очередь, председатель правления Милбанка Максим Качан отметил, что сегодня в финансовой сфере имеется избыток ресурсов, которые могут быть инвестированы в российский кинобизнес. Однако, по его мнению, существуют препятствия, которые делают подобные капиталовложения крайне рискованными. В первую очередь это связано с непрозрачностью рынка и слаборазвитой инфраструктурой.



Похожие по содержанию материалы:
Компания Apple вынуждена провести ребрендинг всех своих магазинов ..
Heineken хочет в сибирскую тройку ..
Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя ..
iPod заезжает в «Рольф». Apple нашла незанятую нишу для продвижения ..
«Кофе-хауз» распробовал русскую кухню. Компания запускает новый проект «Винегрет» ..
Мак-стиль. Macintosh представил собственную манеру одеваться и начал рекламироваться в журналах ..
В Media Markt скоро появится Playstation 3 ..
Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стенд ..
Nokia впервые первая в России ..
Обрезание «Окон». «Майкрософт» выпускает на украинский рынок сокращенный Windows ..
Ошибка менеджера: что нельзя говорить подчиненным ..
«Вымпелком» представил тариф для глухих ..
Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке ..


Похожие документы из сходных разделов


«Кофе-хауз» распробовал русскую кухню. Компания запускает новый проект «Винегрет»

«Кофе Хауз» запускает новую концепцию — сеть русской кухни «Винегрет Кафе». Искать помещения сразу для трех ресторанных концепций проще, чем лишь для «Кофе Хауз», объясняют в компании. Эксперты называют выход «Кофе Хауз» в новый сегмент интересным шагом, однако указывают на стагнацию рынка.

читать далее


Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн

«Не вари козленка в молоке его матери» — самый известный, но далеко не единственный пищевой запрет, которому вынуждены подчиняться датишные, то есть соблюдающие все заповеди Торы и Талмуда евреи. Пищевые предписания иудаизма не обошли своим вниманием ни рыбу, ни мясо, ни молоко, ни хлеб, ни даже гречневую кр .. читать далее


«Ладу» понизят. АвтоВАЗ уменьшает цены на свои автомобили

В течение последнего года, после прихода нового руководства, АвтоВАЗ повышал цены на автомобили рекордное количество раз — 7. В среднем машина вазовского производства сегодня обходится в $9000—9500. Дилеры давно начали бить тревогу: российский покупатель оказался не готов отдавать такие деньги за отечественный автомобиль, когда их можно вложит .. читать далее