Главная страница --> Маркетинг

Heineken хочет в сибирскую т .. | Съесть «Жирика». Производите .. | iPod заезжает в «Рольф». App .. | «Кофе-хауз» распробовал русс .. | Мак-стиль. Macintosh предста .. |


Газеты тестируют электронную бумагу

Во многих голливудских фантастических фильмах очень часто представлялись ситуации, где люди будущего вместо привычных газет и журналов использовали прозрачные гибкие дисплеи для чтения различных изданий.

Например, в известном фильме "Особое мнение" герой Тома Круза читал газету USA Today при помощи гибкого пластикового дисплея, получавшего текст при помощи беспроводной связи. Однако жизнь опередила прогнозы фантастов и первые похожие издания появились уже сегодня.

Бельгийская финансовая газета De Tijd начала тестировать своего рода электронную бумагу — устройство,  обладающее низким потреблением тока со встроенными "цифровыми чернилами". Текст на таком устройстве получается за счет миллионов микроскопических капсул толщиной с человеческий волос, созданных на основе органических материалов, способных становиться светлее либо темнее в зависимости от поданного на них напряжения.

Инициативы бельгийской прессы были быстро подхвачены и другими изданиями. Например, газета New York Times планирует получить для тестов около 300 таких устройств. Также заинтересованность в "электронной бумаге" проявили ряд издательских домов во Франции и Германии.

Технически новинка базируется на разработках компаний Philips Electronic и iRex Technologies.

В целом, журналисты и владельцы издательских домов положительно относятся к новинке и говорят о ней, как о дальнейшем развитии бумажного формата.

Для издателей, публикующих свои издания одновременно в различных странах, такое решение может существенно упростить процесс дистрибуции, а для читателей снизить стоимость газет и журналов, так как для публикации нового номера издания ничего не придется печатать в типографии.

Некоторые специалисты вспоминают, что в начале 90-х годов рядом издателей предпринимались попытки внедрить похожие электронные издания, но тогда эта попытка провалилась, так как 7—8 лет назад не было таких технических возможностей, как сейчас. Основное отличие новой "электронной бумаги" состоит в технической начинке. Новые образцы не отражают свет и выдают изображение, как это было раньше, а генерируют текст аналогично жидкокристаллическим мониторам.

По словам издателей, новые устройства гораздо больше похожи на традиционную бумагу, а кроме того, читать текст с них удобно и при ярком свете и в условиях плохой освещенности.

Получать текстовую информацию "электронная бумага" может через интернет, когда происходит подключение через базовый приемник, либо по беспроводному каналу (опять же через базовый приемник).

Работники бельгийской газеты De Tijd назвали новый сервис по предоставлению технической новинки iLiad eReader. В газете говорят, что на сегодня они располагют техническими средствами для предоставления материалов как подписчикам и покупателям бумажной версии, так и пользователям высокотехнологичной версии.

По состоянию на 14 апреля в De Tijd уже было заказано 25 устройств для "электронной бумаги". Еще на протяжении 3 месяцев в издании намерены раздать 200 таких устройств для тестирования.

Еще одним удобством, связанным внедрением новинки является отсутствие необходимости тратить время на поиск печатной версии, достаточно иметь лишь выход в интернет для получения новых статей.

Конечно, у новинки есть и некоторые недостатки. Главным из них является невозможность работы с цветом, "электронная бумага" может отображать лишь 16 градаций серого. Вместе с тем, многие ожидают ряда японских и китайских новинок, которые должны появится в ближайшем будущем и могут позволить работать с цветом, а кроме того, и по весу должны быть почти как бумага.

Основная же масса европейских издателей планирует массовый переход на новый формат только тогда, когда новинка будет стоить не более 100 долларов, а также полностью поддерживать работу с цветом. На сегодня же такие устройства стоят около 400 долларов.



Похожие по содержанию материалы:
В линейке соков Caprice появятся моновкусы ..
Журналисты насчитали больше 2,8 миллиона долларов ежемесячного дохода от проекта "Дом-2" ..
Конец мегагерцев. Игроки отрасли микропроцессоров меняют технологические гонки на маркетинговые ..
Компания Apple вынуждена провести ребрендинг всех своих магазинов ..
Heineken хочет в сибирскую тройку ..
Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя ..
iPod заезжает в «Рольф». Apple нашла незанятую нишу для продвижения ..
«Кофе-хауз» распробовал русскую кухню. Компания запускает новый проект «Винегрет» ..
Мак-стиль. Macintosh представил собственную манеру одеваться и начал рекламироваться в журналах ..
В Media Markt скоро появится Playstation 3 ..
Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стенд ..
Nokia впервые первая в России ..
Обрезание «Окон». «Майкрософт» выпускает на украинский рынок сокращенный Windows ..


Похожие документы из сходных разделов


Gloria — толстеющий журнал по диетической цене. Полку дамских изданий прибыло
Полку дамских изданий прибыло. В конце мая в продажу по всей стране поступил еженедельный глянцевый женский журнал Gloria, издаваемый Independent Media. А чуть раньше, в последних числах апреля, ИД Burda выпустил ежемесячный журнал Joy. Казалось бы, появилась еще пара женских журналов — и что с того? Примечательны, по крайней мере, .. читать далее
Heineken хочет в сибирскую тройку

«Сибирская пивоварня Хайнекен» намерена почти вдвое увеличить производство до 2007 г. Компания уже вывела на сибирский рынок четыре марки пива: «Бочкарев», «Охота», «Русич» и «Три медведя». Эксперты говорят, что новые бренды позволят &laq .. читать далее


Heinz обхаживает McDonald’s

Heinz, крупнейший производитель кетчупа в мире, пытается решить сложную задачу: вернуть важнейшего клиента, потерянного три десятилетия назад, — McDonald’s.

Heinz производит львиную долю кетчупа, который подают в американских ресторанах, в том числе принадлежащих сетям Burger King и Wendy’s International, конкурирующим с McDo .. читать далее