Главная страница --> Маркетинг

Французы испытают «Фортуну» .. | Газеты тестируют электронную .. | Heinz обхаживает McDonald’s .. | «Тошниловка» не пройдёт. Пот .. | Кино, которое не смотрят. Бо .. |


"Краткий курс коровьей экономики"

Мы предлагаем один из образцов современного американского студенческого фольклора. Авторы "Краткого курса коровьей экономики" неизвестны - по слухам, это студенты одного из наиболее престижных университетов США.

В выпуске Washington ProFile от 1 августа 2002 года мы опубликовали первую главу курса коровьей экономики. Ныне появилось продолжение.

Корпоративное право

Американская корпорация. У Вас есть две коровы. Вы продаете одну и заставляете другую давать столько молока, сколько обычно дают четыре коровы. Вы очень удивляетесь, когда корова дохнет.

Французская корпорация. У Вас есть две коровы. Вы начинаете стачку, потому что хотите, чтобы у Вас было три коровы.

Японская корпорация. У Вас есть две коровы. Вы модернизируете их таким образом, что они становятся размером в одну десятую обычной коровы и дают в 20 раз больше молока.

Германская корпорация. У Вас есть две коровы. Вы модернизируете их таким образом, чтобы они жили 100 лет, ели один раз в месяц и питались только собственным молоком.

Итальянская корпорация. У вас есть две коровы, но Вы не знаете, где они находятся. Поэтому, чтобы решить проблему, Вы объявляете обеденный перерыв.

Российская корпорация. У вас есть две коровы. Вы считаете их и устанавливаете, что у Вас пять коров. Вы снова считаете их и выясняете, что коров стало десять. Вы снова считаете, и количество коров уменьшается до восьми. Вы прекращаете считать коров и открываете очередную бутылку водки.

Индийская корпорация. У вас есть две коровы. Вы молитесь на них.

Мексиканская корпорация. Вы думаете, что у вас есть две коровы, но Вы не знаете, как коровы выглядят. Устав от размышлений, Вы ложитесь вздремнуть.

Швейцарская корпорация. У Вас есть 5 тыс. коров, которые Вам не принадлежат. Вы зарабатываете на том, что храните коров для других.

Бразильская корпорация. У вас есть две коровы. Вы начинаете совместный бизнес с американской корпорацией. Очень скоро у Вас появляется 1 тыс. коров, а американская корпорация объявляет себя банкротом.

Основы государственной экономической коровьей политики

Христианский демократ. У Вас есть две коровы. Одну Вы оставляете себе, а одну отдаете соседу.

Социалист. У Вас есть две коровы. Правительство оставляет одну корову Вам, а другую отдает соседу.

Республиканец (член Республиканской партии США). У Вас есть две коровы. У Вашего соседа нет ни одной. Ну и что?

Демократ (член Демократической партии США). У Вас есть две коровы. У Вашего соседа нет ни одной. Вы изучаете причины этой несправедливости. Вы давите на власти, чтобы они повысили налоговые ставки на Ваших коров, чтобы заставить Вас продать одну корову, чтобы Вы были в состоянии заплатить налоги. Люди, которые проголосовали за это решение, берут деньги, полученные за счет сбора налогов, покупают корову и дарят ее Вашему соседу. Вы понимаете, что совершили правильный поступок.

Коммунист. У Вас есть две коровы. Правительство конфискует обоих и снабжает Вас молоком.

Фашист. У Вас есть две коровы. Правительство конфискует обоих и продает Вам молоко. Вы создаете подпольную организацию и начинаете кампанию саботажа.

Демократия. Американский стиль. У Вас есть две коровы. Правительство облагает вас налогами для того, чтобы заставить Вас продать обоих коров, чтобы правительство могло направить эти деньги на поддержку жителя другой страны, у которого есть только одна корова.

Капитализм. Американский стиль. У Вас есть две коровы. Вы продаете одну, покупаете быка и начинаете производить телят.

Бюрократия. Американский стиль. У Вас есть две коровы. Правительство забирает обоих, режет одну, доит другую и платит Вам за полученное молоко. Молоко выливается на землю.



Похожие по содержанию материалы:
10 навыков сотрудника, о которых мечтают работодатели ..
«Деловой Петербург» разойдётся по Росси. В следующем году аналогичные издания появятся в других горо ..
"Краткий курс коровьей экономики" ..
Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за по ..
Газеты тестируют электронную бумагу ..
Heinz обхаживает McDonald’s ..
«Тошниловка» не пройдёт. Потребители стали избирательнее на рынке замороженных полуфабрикатов ..
Кино, которое не смотрят. Более 70% киносборов в России обеспечили всего пять фильмов ..
Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн ..
Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels ..
Перечитывая заново. Менеджмент Саддама Хуссейна ..
Axel Springer запускает в России журнал о знаменитостях OK! ..


Похожие документы из сходных разделов


Эдамер со сгущёнкой. Компания «Эрконпродукт» намерена выйти на сырный рынок

Компания «Эрконпродукт», лидер рынка консервированного молока, намерена повторить удачный опыт «Вимм-Билль-Данна», чья марка «Ламбер» стала лидером сырного рынка. Средства на сырный проект производитель сгущенки намерен привлечь за счет размещения облигаций.

…В офисе компании «Эрконпродукт» проходит дегустац .. читать далее


Конец мегагерцев. Игроки отрасли микропроцессоров меняют технологические гонки на маркетинговые

До 2005 года основные производители микропроцессоров AMD и Intel долгое время шли по пути наращивания мощности своих чипов, попутно развивая несколько смежных направлений, таких, как производство памяти и сетевых контроллеров. Теперь конкуренция переходит в другую плоскость.

Оба соперника активно экспериментируют с внутренним устройством своих .. читать далее


Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за полгода

Как стало известно Ъ, табачная корпорация Altadis запустила на российском рынке свою глобальную марку Fortuna. Это уже вторая марка, запущенная компанией в России за последние полгода: ранее корпорация начала продвигать сигареты Brilliant. Эксперты объясняют активизацию компании на российском рынке стремлением повысить капитализацию на случай, если Altadis решится .. читать далее