Главная страница --> Маркетинг

Конец мегагерцев. Игроки отр .. | Компания Apple вынуждена про .. | Heineken хочет в сибирскую т .. | Съесть «Жирика». Производите .. | iPod заезжает в «Рольф». App .. |


Журналисты насчитали больше 2,8 миллиона долларов ежемесячного дохода от проекта "Дом-2"

Корреспонденты «КП» решили подсчитать основные доходы «Дома-2», из которых оплачиваются расходы, включая выплаты участникам.

Размещение рекламы. Мы изучили все прайсы, доступные в Интернете. В среднем одна минута рекламного времени во время показа «Дома-2» в прошлом году стоила 1600 долларов. Передача идет один час, из него 15—20 минут — реклама. Умножаем 1600 на 20, получаем 32 тысячи долларов. В день! Или 960 тысяч в месяц.

Изготовление рекламы. Чтобы сделать ролики, нужно затратить от 300 (самые простые) до 15 тысяч долларов (с наворотами). Допустим, в месяц делают по 3 навороченных ролика. Это еще плюс 45 тысяч долларов.

SMS-сообщения. В месяц, по официальным данным, телезрители шлют до миллиона sмs-сообщений. Каждое — по доллару. Прибавляем еще 1 миллион долларов.

Журналы «Дом-2». За полтора года вышло 14 номеров журнала. Общим тиражом 8 500 000 экземпляров. При стоимости одного номера в 50 рублей получаем доход в 15 миллионов «зеленых» с гаком. Или 830 тысяч баксов в месяц.

Итак, если просуммировать основные статьи доходов, выходит 2 миллиона 835 тысяч долларов в месяц.

Сколько перепадает участникам?

По официальным данным, расходы на их содержание составляют 30 долларов в сутки. В эту сумму входит еда, плата за электроэнергию и телефон, одежда, книги, цветы для любимой и так далее. Подсчитаем: 30 долларов умножаем на 30 дней, получается 900 долларов в месяц на одного человека. А всего участников — человек 15. Значит, расходы на них составляют 13 500 долларов в месяц. В сотни раз меньше, чем доходы. Но… На днях, возмущаясь итогами конкурса, Рома сказал:

- Да я в Таганроге больше получал! Сам способен купить своей девушке машину!

- А сколько же ты получал? — заинтересовалась Собчак.

- 27 тысяч рублей, — разоткровенничался Роман.

- Ну а здесь ты получаешь намного больше, да еще не тратишь деньги ни на еду, ни на одежду.

Проанализировав только этот разговор, уже можно делать выводы, что расходы в 30 долларов — это НЕ ВСЕ расходы! Есть зарплата, есть. По нашим данным, новички получают мало, долларов по 30—50. «Средние» — по 200—300. Старожилы-звезды — по 2 тысячи «зеленых». А иначе чего бы туда старались попасть, а попав — удержаться? Многие рассматривают это как хорошую работу.



Похожие по содержанию материалы:
В линейке соков Caprice появятся моновкусы ..
Журналисты насчитали больше 2,8 миллиона долларов ежемесячного дохода от проекта "Дом-2" ..
Конец мегагерцев. Игроки отрасли микропроцессоров меняют технологические гонки на маркетинговые ..
Компания Apple вынуждена провести ребрендинг всех своих магазинов ..
Heineken хочет в сибирскую тройку ..
Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя ..
iPod заезжает в «Рольф». Apple нашла незанятую нишу для продвижения ..
«Кофе-хауз» распробовал русскую кухню. Компания запускает новый проект «Винегрет» ..
Мак-стиль. Macintosh представил собственную манеру одеваться и начал рекламироваться в журналах ..
В Media Markt скоро появится Playstation 3 ..
Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стенд ..


Похожие документы из сходных разделов


"Краткий курс коровьей экономики"

Мы предлагаем один из образцов современного американского студенческого фольклора. Авторы "Краткого курса коровьей экономики" неизвестны - по слухам, это студенты одного из наиболее престижных университетов США.

В выпуске Washington ProFile от 1 августа 2002 года мы опубликовали первую главу курса коровьей экономики. Ныне .. читать далее


Эдамер со сгущёнкой. Компания «Эрконпродукт» намерена выйти на сырный рынок

Компания «Эрконпродукт», лидер рынка консервированного молока, намерена повторить удачный опыт «Вимм-Билль-Данна», чья марка «Ламбер» стала лидером сырного рынка. Средства на сырный проект производитель сгущенки намерен привлечь за счет размещения облигаций.

…В офисе компании «Эрконпродукт» проходит дегустац .. читать далее


Конец мегагерцев. Игроки отрасли микропроцессоров меняют технологические гонки на маркетинговые

До 2005 года основные производители микропроцессоров AMD и Intel долгое время шли по пути наращивания мощности своих чипов, попутно развивая несколько смежных направлений, таких, как производство памяти и сетевых контроллеров. Теперь конкуренция переходит в другую плоскость.

Оба соперника активно экспериментируют с внутренним устройством своих .. читать далее