Главная страница --> Маркетинг

"Краткий курс коровьей эконо .. | Французы испытают «Фортуну» .. | Газеты тестируют электронную .. | Heinz обхаживает McDonald’s .. | «Тошниловка» не пройдёт. Пот .. |


«Деловой Петербург» разойдётся по Росси. В следующем году аналогичные издания появятся в других городах

Как стало известно РБК daily, Издательский дом «Бонниер Бизнес Пресс», выпускающий ежедневную газету «Деловой Петербург», планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году. Участники рынка считают, что проект столкнется с серьезными проблемами: в регионах еще не сформирована культура чтения ежедневной деловой газеты, а также наблюдается «голод в области качественных журналистских кадров».

Вчера эту информацию РБК daily подтвердили в редакции газеты «Деловой Петербург», отметив, что в следующем году издательский дом начнет реализовывать стратегический план компании, согласно которому в течение нескольких лет во всех российских городах-миллионниках появятся газеты, аналогичные «Деловому Петербургу». «Это будут локальные версии газеты с региональным наполнением», — сообщили РБК daily в редакции «Делового Петербурга». В городе-миллионнике, в котором будет выходить газета, руководство компании планирует открыть местную редакцию для создания регионального контента. При этом пока компания не планирует выход на московский рынок из-за жесткой конкуренции в нише деловых изданий», — сообщили в редакции. «То состояние рынка, которое наблюдается сейчас в регионах, напоминает рынок стран Балтии, Хорватии, каким он был пять-семь лет назад, — говорит директор по региональному развитию ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» Олег Третьяков. — А мы уже издаем аналогичную газету в этих странах». По словам г-на Третьякова, окончательно план по реализации регионального проекта компании будет утвержден в декабре этого года.

Участники рынка называют проект перспективным и отмечают, что запуск такой газеты, как «Деловой Петербург», в одном городе-миллионнике без учета пиар-кампании обойдется «Бонниер Бизнес Пресс» в сумму 100—200 тыс. долл. «Такая структура оправдала себя: во многих странах существует большое количество сетевых изданий с похожей версткой, которые отличаются только наполнением регионального контента, — говорит президент ИД Родионова Алексей Волин. — Сейчас наблюдается рост региональных медийных рынков. Те регионы, которые раньше были непривлекательны для рекламодателя, сейчас повышают свою привлекательность». По словам г-на Волина, рекламодатели в регионах будут заинтересованы в таком продукте, как «Деловой Петербург», поскольку они ориентируются именно на конкретную региональную аудиторию и будут заинтересованы в размещении рекламы в издании, «пользующемся доверием и популярностью».

В то же время эксперты и участники рынка отмечают, что реализация проекта «Бонниер Бизнес Пресс» будет сопряжена с рядом сложностей, таких как нехватка качественных журналистских кадров. «Кадровый журналистский голод наблюдается и в Москве, а в регионах он только усиливается», — считает коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» Павел Филенков. Г-н Филенков отмечает, что «Деловой Петербург» показал себя как успешный проект в Санкт-Петербурге, однако сомневается, что он будет таким же и в других городах. «Издательский дом сейчас находится под воздействием успехов в Санкт-Петербурге, однако не очень много оснований надеяться, что когда они репродуцируют эту схему на другие города, то получат сходные результаты. В Санкт-Петербурге наблюдается наличие определенной культурной среды, которая сама по себе является и носителем, и промоутером информации. В этом городе существенно завоевание этой среды. В других городах другие конкурентные условия», — говорит он. 

Директор Ассоциации независимых региональных издателей Лилия Молодецкая отмечает, что настоящие качественные продукты в области деловой прессы в регионах практически отсутствуют, поэтому, «вероятно, у «Делового Петербурга» не будет конкурентов». «В регионах еще не сформирована культура чтения деловой ежедневной прессы, издательскому дому придется потратить определенное время, чтобы приучить к этому читателя», — говорит г-жа Молодецкая.



Похожие по содержанию материалы:
10 навыков сотрудника, о которых мечтают работодатели ..
«Деловой Петербург» разойдётся по Росси. В следующем году аналогичные издания появятся в других горо ..
"Краткий курс коровьей экономики" ..
Французы испытают «Фортуну» в России. Табачная копорация Altadis выводит на рынок вторую марку за по ..
Газеты тестируют электронную бумагу ..
Heinz обхаживает McDonald’s ..
«Тошниловка» не пройдёт. Потребители стали избирательнее на рынке замороженных полуфабрикатов ..
Кино, которое не смотрят. Более 70% киносборов в России обеспечили всего пять фильмов ..
Таки это брэнд. Объем российского рынка кошерных продуктов составляет около $5 млн ..
Частные марки не «клеят». Покупатели не поверили в качество private labels ..
Перечитывая заново. Менеджмент Саддама Хуссейна ..


Похожие документы из сходных разделов


Дизайн в розницу. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам

В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для отечественных одежных ритейлеров это шанс конкурировать с западными марками, а для швейной индустрии — возможность выйти из кризиса.

Скоро здесь откроется магазин нового дизайнера!" - такие плакаты сегодня все чаще можно увидеть на улицах Москвы и& .. читать далее


Журналисты насчитали больше 2,8 миллиона долларов ежемесячного дохода от проекта "Дом-2"

Корреспонденты «КП» решили подсчитать основные доходы «Дома-2», из которых оплачиваются расходы, включая выплаты участникам.

Размещение рекламы. Мы изучили все прайсы, доступные в Интернете. В среднем одна минута рекламного времени во время показа «Дома-2» в прошлом году стоила 1600 долларов. Передача идет .. читать далее


"Краткий курс коровьей экономики"

Мы предлагаем один из образцов современного американского студенческого фольклора. Авторы "Краткого курса коровьей экономики" неизвестны - по слухам, это студенты одного из наиболее престижных университетов США.

В выпуске Washington ProFile от 1 августа 2002 года мы опубликовали первую главу курса коровьей экономики. Ныне .. читать далее