Главная страница --> Маркетинг

Дизайн в розницу. В России р .. | Эдамер со сгущёнкой. Компани .. | Гарнир к пельменям. Охлаждён .. | Gloria — толстеющий журнал п .. | Победа эмоций. HP обогнала D .. |


Coca-Cola модернизирует свои торговые автоматы

Бросив монетку в автомат Coca-Cola в аэропорту Дублина, вы сможете не только купить банку газировки, но и пополнить счет телефона, cкачать рингтон, картинку или игру для мобильника. Таким образом мировой лидер рынка напитков пытается отвоевать часть денег, которые молодежь тратит сейчас на покупку цифрового контента.

Пока Coca-Cola в рамках эксперимента переоборудовала для продажи цифрового контента только 30 своих торговых автоматов в Ирландии из 3 млн, установленных по всему миру. Если в течение полугода автоматы будут работать успешно, Coca-Cola установит такие же по всей Европе, начав с Великобритании и Италии. «Первые результаты оказались обнадеживающими. Мы действительно можем вернуть ту часть карманных денег, которая раньше тратилась на прохладительные напитки, а в последнее время уходит на пополнение счета, мелодии, игры, музыку для телефона и другой цифровой контент», - говорит Клайд Перейра, руководитель информационной службы компании Coca-Cola HBC, занимающейся розливом и дистрибуцией Coca-Cola в Европе. По его словам, выручка от новых торговых автоматов возросла уже вдвое - как за счет мобильных услуг, так и за счет продажи напитков.

Техническую часть проекта и поставку мобильного контента в обмен на часть доходов с автоматов взял на себя провайдер Inspired Broadcast Networks, подразделение британской компании Leisure Link Group, занимающейся цифровыми технологиями. По словам представителей Inspired Broadcast Networks, разработка новых автоматов обошлась компании в $1,8 млн.

Это не первая попытка Coca-Cola модернизировать свои торговые автоматы. В конце 90-х гг. корпорация выпустила серию автокиосков «Позвони Coca-Cola», приобрести напиток в которых можно было не за наличные, а посредством SMS, отправленного с мобильного телефона покупателя на указанный номер. Однако проект не имел успеха, поскольку Coca-Cola закладывала расходы на оплату SMS в цену напитка и это не вызвало энтузиазма у покупателей.

На этот раз оплата производится традиционным способом - с помощью монет или кредиток. Цифровой контент передается покупателю по SMS, но теперь Coca-Cola и Inspired Broadcast Networks берут операционные издержки на себя и планируют и в дальнейшем сохранять низкую цену (около 1 фунта) на рингтоны и другие покупки.

По словам Нормана Кроули, президента компании Inspired Broadcast Networks, самые популярные мобильные услуги новых автоматов - пополнение счета и заказ мелодий.

Хотя эксперимент и доказал рост продаж в новых автоматах, их серийное производство пока под вопросом. Чтобы окончательно одобрить новую технологию продаж, партнерам нужно добиться полной загрузки автоматов. Несмотря на то что машины установлены в самых людных местах, таких как аэропорты и железнодорожные станции, они пока эксплуатируются не в полную силу: даже самая загруженная машина используется не более 60 минут в день.

Кроме того, компания Coca-Cola HBC планирует использовать возможности цифровых технологий для улучшения логистики: в перспективе автоматы смогут автоматически уведомлять складских работников о необходимости пополнить запасы напитков.

Но больше всего Перейру из Coca-Cola воодушевляет маркетинговый потенциал торговых автоматов. По его мнению, цифровой контент можно с успехом использовать для стимулирования продаж, например одаривая покупателя баночки Coca-Cola бесплатной мелодией для телефона. «С помощью этой технологии можно воплотить в жизнь очень интересные маркетинговые ходы», - рассуждает он. 



Похожие по содержанию материалы:
Coca-Cola модернизирует свои торговые автоматы ..
Дизайн в розницу. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам ..
Эдамер со сгущёнкой. Компания «Эрконпродукт» намерена выйти на сырный рынок ..
Гарнир к пельменям. Охлаждённые блюда становятся спасением для производителей пельменей ..
Gloria — толстеющий журнал по диетической цене. Полку дамских изданий прибыло ..
Победа эмоций. HP обогнала Dell по объёму поставок ПК за счёт удачной маркетинговой политики ..
Серые кардиналы. Когда компании остаются лидерами рынка, игнорируя продвижение ..
Осенняя суета. Автодилеры усилят маркетинговую активность ..
«Ладу» понизят. АвтоВАЗ уменьшает цены на свои автомобили ..
Mars и Nestle борются за Россию. Конкуренция производителей кормов для животных усиливается ..


Похожие документы из сходных разделов


В линейке соков Caprice появятся моновкусы

В феврале обновляется вкусовая линейка премиальных соков и нектаров Caprice. Уникальный ассортимент необычных соковых сочетаний пополнят традиционные вкусы: «Апельсин», «Ананас», «Персик» и «Вишня».

Как сообщили AdMe.ru в компании, появление новых, классических вкусов в продуктовой линейке соков и нектаров Caprice об .. читать далее


«Деловой Петербург» разойдётся по Росси. В следующем году аналогичные издания появятся в других городах

Как стало известно РБК daily, Издательский дом «Бонниер Бизнес Пресс», выпускающий ежедневную газету «Деловой Петербург», планирует выйти с аналогичным продуктом в крупнейшие российские города, за исключением Москвы, уже в следующем году. Участники рынка считают, что проект столкнется с серьезными проблемами: в регионах еще&nb .. читать далее


Дизайн в розницу. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам

В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для отечественных одежных ритейлеров это шанс конкурировать с западными марками, а для швейной индустрии — возможность выйти из кризиса.

Скоро здесь откроется магазин нового дизайнера!" - такие плакаты сегодня все чаще можно увидеть на улицах Москвы и& .. читать далее