Главная страница --> Управление

Советы консультанта: Пять ст .. | Вымпелком-Регион заключает с .. | Зачем нужен предприятию, кро .. | Объять необъятное... или Ста .. | 500 рублевок. Новый аромат о .. |


Олимпиаду смотрит даже больше телезрителей, чем NBC обещала рекламодателям

Телекомпания NBC успешно освещает Зимнюю Олимпиаду. В выходные рейтинги были даже выше, чем компания обещала рекламодателям.

Высокие показатели позволяют NBC расслабиться. Во время Летних Игр 2000 года рейтинги канала разочаровывали, отчасти потому, что олимпиада проходила в австралийском Сиднее, и американцы видели очень мало соревнований в прямом эфире. Олимпиада не обеспечила обещанных рейтингов, и в качестве компенсации NBC пришлось транслировать дополнительные спортивные репортажи. NBC является дочерней компанией General Electric.

Но на этот раз никаких компенсаций не потребуется. Игры проходят в Солт-Лейк-Сити, большая часть репортажей транслируется вживую, что - вместе с ростом патриотических настроений после 11 сентября - привело к повышению количества зрителей. Олимпиада становится прибыльной для телекомпании. Кроме того, у NBC появилась возможность показывать свои развлекательные передачи большему количеству зрителей.

В 1995 году NBC заплатила 3,5 млрд. долларов за показ всех олимпийских игр с 2000 по 2008 год. Телекомпания сообщила аналитикам, что Олимпиада этого года должна принести 75 млн. долларов прибыли. Расходы по покупку прав и производство трансляций Игр в Солт-Лейк-Сити составят около 645 млн. долларов. При этом NBC рассчитывает продать рекламное время на сумму в 720 млн. долларов, но получит лишь часть этой суммы из-за необходимости производить различные выплаты. Значительную часть прибылей принесут кабельные компании CNBC и MSNBC, которые занимаются олимпийскими трансляциями. (MSNBC - совместное предприятие NBC и Microsoft Corp. Dow Jones & Co., издающей "The Wall Street Journal" - обеспечивает CNBC новостями в США и, совместно с NBC, контролирует телеоперации CNBC в Европе и Азии).

NBC не сообщает, какой рейтинг она гарантировала рекламодателям, но по данным некоторых покупателей, телекомпания обещала 16,5-17 в течение 17 дней трансляций. По предварительной информации Nielsen Media Research, средний рейтинг канала в прайм-тайм - 20,3. Один пункт рейтинга соответствует 1,06 млн. семей. В пятницу вечером рейтинг составил 25,7, что является рекордом для церемоний открытия Олимпиад. Прежний рекорд принадлежал Зимним Олимпийским играм 1960 года в Скво-Велли, Калифорния. В пятницу трансляцию смотрело 46 млн. человек.

В субботу и воскресенье количество телезрителей уменьшилось, но NBC пока легко выигрывает конкуренцию в прайм-тайм. Хорошая олимпиада означает, что NBC не только легко выиграет по рейтингам в феврале, но и победит по результатам сезона по уровню привлечения как ключевой возрастной группы от 18 до 49 лет, так и телезрителей в целом.



Статья получена: InoPressa.ru



Похожие по содержанию материалы:
Профессия – консультант (точка зрения) ..
Новый российский авиационный суперхолдинг ..
Налог на доходы. Пробил час расплаты ..
Риски перемен ..
Советы консультанта: Пять ступеней к опциону ..
Вымпелком-Регион заключает сделку о финансировании с Альфой и Telenor ..
Зачем нужен предприятию, кроме бухгалтерского баланса, еще и баланс экономического оборота? ..
Объять необъятное... или Стандарт управления проектами — это наше все! ..
500 рублевок. Новый аромат от Ксении Собчак и Оксаны Робски ..
Гарри Поттер и клуб миллиардеров ..
Вместе с ценой на газ растет напряженность между Россией и Грузией ..
«Мягкое» внедрение изменений. ..
Российская реструктуризация ..


Похожие документы из сходных разделов


Как и по каким причинам один человек способен разрушить команду
"Ведомости" /

Совсем не многие работодатели оценивают способность потенциальных сотрудников работать в команде. И, как,показывают исследования, напрасно. Единственный участник команды, нарушающий нормы поведения в ней, способен оказать самое негативное влияние на результаты общей работы.

Григорий Милов

На втором этапе собеседован .. читать далее


Комиссия оштрафует компании с Уолл-Стрит за сокрытие e-mail

Комиссия по ценным бумагам и биржам вновь "наехала" на компании с Уолл-Стрит. У инвесторов появился новый повод обвинить корпорации в сокрытии информации.

Регуляторы пытаются оштрафовать шесть операторов рынка ценных бумаг, в том числе авторитетные компании Salomon Smith Barney (входящую в состав Citigroup Inc.), Morgan Stanley, Goldman Sachs Group Inc. и Merrill Lynch & Co. на 10 млн. за .. читать далее


Глава Hewlett-Packard дает отпор критикам слияния с Compaq

Руководитель "Hewlett-Packard" Кэрли Фьорина вчера вступила на тропу войны, устроив разнос тем, кто подверг критике слияние ее компании с "Compaq Computer Corp.", и назвав их "близорукими".

Это можно назвать самым агрессивным ответом, данным Фьориной противникам объединения, и почти неприкрытыми нападками на Уолтера Хьюлетта - директора и акционера "Hewlett-Packard", который решительно вы .. читать далее