Главная страница --> Управление

Бывший советник Путина сбит .. | "Альфа" и Telenor вступают в .. | Управленческая команда: Мода .. | Финансы в Интернет .. | У кризисных менеджеров празд .. |


ТВ-3 перешёл к Потанину. Холдинг «Проф-медиа» приобрёл 100% акций телеканала

Холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа» приобрел 100% акций телесети ТВ-3. Об этом говорится в официальном заявлении холдинга, распространенном в понедельник.

«Приобретение ТВ-3 — ключевой шаг в стратегии развития „Проф-Медиа“ как крупнейшей частной медиакомпании, занимающей лидирующие позиции в самых перспективных секторах рынка, включая телевизионную рекламу и интернет-бизнес», — приводит „Интерфакс“ слова генерального директора «Проф-Медиа» Рафаэля Акопова.

Сумма сделки пока не разглашается, но по оценке участников рынка, она составила более 550 миллионов долларов, хотя первоначально компания оценивалась не дороже 0,5 миллиарда. Также на ТВ-3 претендовали News Corp. Руперта Мердока, Disney, и структуры Леонарда Блаватника. Однако с самого начала наиболее вероятными покупателями назывались холдинг «Проф-Медиа» Владимира Потанина и «СТС-Медиа».

Накануне сделки президент СТС Александр Роднянский пророчил холдингу Потанина трудности дальнейшего развития, поскольку: «Rambler-TV- небольшая сеть, а ТВ-3 можно рассматривать только как базу для построения канала».

Отметим, что оценке аналитиков «Ренессанс-капитал», в 2006 году ТВ-3 должна была стать рентабельной. «В следующем году мы разработаем механизмы интеграции всех телевизионных подразделений, находящихся под управлением «Проф-Медиа», — делится планами на будущее Рафаэль Акопов.

В настоящий момент «Проф-Медиа» уже владеет телесетью «Rambler ТВ» и телеканалом «2х2», который выйдет в эфир в апреле 2007 года. Расставшийся с большинством газетных активов «Проф-Медиа» становится крупнейшим медиахолдингом в Восточной Европе стоимостью более 1 миллиарда долларов и, как отмечает газета «Бизнес», аккумулирует более половины всех рекламных бюджетов отечественного медийного пространства.

Холдинг «Проф-Медиа» образован в 1997 году и в 2005 году имел консолидированный оборот свыше 240 миллионов долларов. В области кино «Проф-Медиа» управляет национальной сетью мультиплексов под маркой Cinema Park и владеет контрольным пакетом акций компании Central Partnership.

Холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, наиболее известная из которых — «Авторадио». «Проф-Медиа» владеет журнальным издательским домом «Афиша», контрольным пакетом акций издательского дома «Комсомольская правда», другими пчатными СМИ, также интернет-активами, среди которых компания Rambler Media; Afisha.ru (развлекательный портал) и E-xecutive.ru.

История развития телеканала ТВ-3

Телеканал «ТВ-3 Россия» (TV-3) начал свою работу в 1998 году в Санкт-Петербурге. С августа того же года он начал выходить в эфир с собственной продукцией, а осенью 1998 года уже вещал на Москву. Помимо вещания в двух столицах, на тот момент телекомпания обладала лицензиями на работу еще в 8 крупнейших городах России, в частности в Челябинске. В 2001 году был открыт центральный офис компании в Москве на улице Академика Королева. Вместе с ростом аудитории у канала расширился круг рекламодателей, выбирающих канал ТВ-3 для своих рекламных кампаний. В 2002 году ТВ-3 установил партнерские отношения с региональными телеканалами и начал общероссийское сетевое вещание.

В 2003 сеть вещания канала включала: Красноярск, Ижевск, Рязань, Оренбург, Липецк, Владимир, Тамбов, Абакан, Армавир, Анапа. А в 2005 году к сети вещания ТВ-3 присоединились еще 88 населенных пунктов, были открыты станции телевещания в городах Волгоград, Иркутск, Кемерово и Ставрополь. Сейчас у ТВ-3 есть 28 собственных телестанций, которые вещают более чем в 250 городах России с общим населением более 65 млн человек. При этом всего канал использует 290 телестанций, покрывая 85% национальной панели измерения телеаудитории.

TV3 — семейный, развлекательный канал, по которому транслирует художественные, в основном западные, кинофильмы для любой аудитории. В эфире отсутствуют новостные, публицистические и спортивные программы. По данным TNS Gallup Media, в первом полугодии 2006 года аудитория ТВ-3 составила 2,3% всех зрителей старше четырех лет.

Владимир Потанин. Досье

В последние дни существования СССР в кармане у Владимира Потанина лежало всего 5 тыс. фунтов (9 тысяч долларов) с небольшим, однако у него был план. Спустя 15 лет его состояние оценивается в 4 млрд фунтов (7,2 млрд долларов), и Forbes называет его 9-м богачом России. Компания, которой он управляет, «Норильский никель», это крупнейший в мире производитель палладия и платины. Потанин установил контроль над «Норникелем» в 1990-е. Именно он в 1995 составил противоречивую схему, по которой правительство распродало государственные предприятия по дешевке в обмен на займы. Потанин всегда был инсайдером. Его отец был высокопоставленным торговым сотрудником в СССР, а сам он окончил элитный Московский государственный институт международных отношений. В 1996 году, при Ельцине, он стал первым вице-премьером России, получив самый высокий пост, когда-либо занимаемый олигархами. Ему 45, он женат, имеет троих детей и живет в эксклюзивном московском жилом комплексе. Сейчас он строит собственный горнолыжный курорт на юге России.



Похожие по содержанию материалы:
Один против всех ..
Когда корпоративная система холдинга — не только учет ..
Восточная Европа на правильном пути ..
Комиссия оштрафует компании с Уолл-Стрит за сокрытие e-mail ..
Бывший советник Путина сбит с толку отношением Блэра к покупке "Газпромом" Centrica ..
"Альфа" и Telenor вступают в столкновение по поводу Украины ..
Управленческая команда: Мода? Мечта? Инструмент бизнеса? ..
Финансы в Интернет ..
У кризисных менеджеров праздник ..
Генерал от маркетинга ..


Похожие документы из сходных разделов


Unilever стало тесно. Компании уже не хватает существующих в России мощностей

Международная группа Unilever намерена в ближайшие два года инвестировать в свой российский бизнес до 100 млн евро. Об этом в пятницу заявил в Санкт-Петербурге старший вице-президент Европейского отдела поставок компании Питер Эрнстинг. Одним из направлений инвестиций может стать строительство завода в Санкт-Петербурге, где будут производит .. читать далее


United и Continental захватывают небо. Компании сольются в лидера пассажирских авиаперевозок

Американские United Airlines и Continental Airlines обсуждают планы слияния, которое позволит создать крупнейшую по объемам пассажирских перевозок авиакомпанию. Авиаперевозчики США, оправляющиеся от многолетнего кризиса в отрасли после терактов 11 сентября 2001 года, стремятся консолидироваться, чтобы противостоять конкуренции со стороны низкобюджетных перевозчиков .. читать далее


Усманов и Гайдамак поделили "Секрет фирмы". Завершилась сделка по приобретению издательского дома

В конце прошлой недели была закрыта сделка по продаже большей части активов издательского дома «Секрет фирмы» ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом». Одновременно с этим определилась судьба газеты «Бизнес», также принадлежащей «Секрету фирмы». Ее новым владельцем стал Аркадий Гайдамак, владелец ИД «Московские новостичитать далее