Главная страница --> Управление

Внутренний контроль: основны .. | Душевное равновесие: Усилие .. | Сколько стоит беспристрастно .. | Сыновья создателей "Hewlett- .. | Смягченный удар .. |


К альянсу «Тотальное радио» присоединяется станция «Эхо Москвы»

Альянс «Тотальное радио», объединяющий продажи рекламы на радиостанциях Европейской медиагруппы, четырех станциях «Газпром медиа» и «Милицейской волне», расширяется. В ближайшее время к альянсу присоединится станция «Эхо Москвы».

По данным газеты «Бизнес», о том, что к альянсу присоединяется «Эхо Москвы», руководство «Тотального радио» объявит в ближайшее время. После этого доля аудитории «Тотального радио» по России превысит совокупную долю остальных крупнейших игроков — Русской медиагруппы и вещательной корпорации «Профмедиа».

Как пишет издание, «Тотальное радио» уже разослало приглашени на презентацию нового участника альянса. Гендиректор «Эха Москвы» Юрий Федутинов отказался комментировать ситуацию, отметив, что на станции с интересом изучают проект и отношение к нему других радиостанций и исследовательских групп. «Мы считаем, что это очень интересный проект»,- говорит Федутинов. Гендиректор управляющей альянсом Европейской медиагруппы Александр Полесицкий отказался от комментариев.

О создании «Тотального радио» было объявлено в марте 2006 года. В него вошли станции Европейской медиагруппы (ЕМГ) («Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Мелодия», петербургские «Эльдорадио» и «Канал Мелодия»), «Милицейская волна» и четыре станции «Газпром-медиа": Next, «Тройка» (сейчас Relax FM), «Попса» и «Сити FM». По данным TNS Gallup Media, с декабря 2005-го по февраль 2006 года аудитория «Тотального радио» составляла 5,5 млн слушателей в неделю в Москве, 2,2 млн в Петербурге и 29,1 млн по всей России. Продажу рекламы на «Тотальном радио» осуществляет Sales house Media Plus (аффилирован с ЕМГ). При этом у рекламодателя остается возможность покупать рекламное время на каждой радиостанции отдельно.

По данным TNS Gallup Media, в мае-июле 2006 года совокупная доля аудитории по Москве радиостанций «Тотального радио» составила 26,2%, а после вступления в альянс «Эха Москвы» (доля по Москве 5,1%) доля «Тотального радио» составит 31,3%.

Таким образом, совокупная аудитория альянса превысила аудиторию двух его крупнейших конкурентов вместе взятых: аудитория шести станций Русской медиагруппы по Москве составила 16,7%, четырех станций «Проф-медиа» — 13,6%.



Похожие по содержанию материалы:
Не боги бренды обжигают ..
Когда корпоративная система холдинга — не только учет ..
Особенности практического применения нефинансовых показателей при работе с клиентами ..
Как и по каким причинам один человек способен разрушить команду ..
Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения ..
Душевное равновесие: Усилие или насилие ..
Сколько стоит беспристрастность ..
Сыновья создателей "Hewlett-Packard" выступают против сделки ..
Смягченный удар ..
Возобновлено рассмотрение иска против "Bank of New York" ..


Похожие документы из сходных разделов


ТВ-3 перешёл к Потанину. Холдинг «Проф-медиа» приобрёл 100% акций телеканала

Холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа» приобрел 100% акций телесети ТВ-3. Об этом говорится в официальном заявлении холдинга, распространенном в понедельник.

«Приобретение ТВ-3 — ключевой шаг в стратегии развития „Проф-Медиа“ как крупнейшей частной медиакомпании, занимающей лидирующие позиции в самых перспе .. читать далее


Unilever стало тесно. Компании уже не хватает существующих в России мощностей

Международная группа Unilever намерена в ближайшие два года инвестировать в свой российский бизнес до 100 млн евро. Об этом в пятницу заявил в Санкт-Петербурге старший вице-президент Европейского отдела поставок компании Питер Эрнстинг. Одним из направлений инвестиций может стать строительство завода в Санкт-Петербурге, где будут производит .. читать далее


United и Continental захватывают небо. Компании сольются в лидера пассажирских авиаперевозок

Американские United Airlines и Continental Airlines обсуждают планы слияния, которое позволит создать крупнейшую по объемам пассажирских перевозок авиакомпанию. Авиаперевозчики США, оправляющиеся от многолетнего кризиса в отрасли после терактов 11 сентября 2001 года, стремятся консолидироваться, чтобы противостоять конкуренции со стороны низкобюджетных перевозчиков .. читать далее