К альянсу «Тотальное радио» присоединяется станция «Эхо Москвы»Альянс «Тотальное радио», объединяющий продажи рекламы на радиостанциях Европейской медиагруппы, четырех станциях «Газпром медиа» и «Милицейской волне», расширяется. В ближайшее время к альянсу присоединится станция «Эхо Москвы». По данным газеты «Бизнес», о том, что к альянсу присоединяется «Эхо Москвы», руководство «Тотального радио» объявит в ближайшее время. После этого доля аудитории «Тотального радио» по России превысит совокупную долю остальных крупнейших игроков — Русской медиагруппы и вещательной корпорации «Профмедиа». Как пишет издание, «Тотальное радио» уже разослало приглашени на презентацию нового участника альянса. Гендиректор «Эха Москвы» Юрий Федутинов отказался комментировать ситуацию, отметив, что на станции с интересом изучают проект и отношение к нему других радиостанций и исследовательских групп. «Мы считаем, что это очень интересный проект»,- говорит Федутинов. Гендиректор управляющей альянсом Европейской медиагруппы Александр Полесицкий отказался от комментариев. О создании «Тотального радио» было объявлено в марте 2006 года. В него вошли станции Европейской медиагруппы (ЕМГ) («Европа плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Мелодия», петербургские «Эльдорадио» и «Канал Мелодия»), «Милицейская волна» и четыре станции «Газпром-медиа": Next, «Тройка» (сейчас Relax FM), «Попса» и «Сити FM». По данным TNS Gallup Media, с декабря 2005-го по февраль 2006 года аудитория «Тотального радио» составляла 5,5 млн слушателей в неделю в Москве, 2,2 млн в Петербурге и 29,1 млн по всей России. Продажу рекламы на «Тотальном радио» осуществляет Sales house Media Plus (аффилирован с ЕМГ). При этом у рекламодателя остается возможность покупать рекламное время на каждой радиостанции отдельно. По данным TNS Gallup Media, в мае-июле 2006 года совокупная доля аудитории по Москве радиостанций «Тотального радио» составила 26,2%, а после вступления в альянс «Эха Москвы» (доля по Москве 5,1%) доля «Тотального радио» составит 31,3%. Таким образом, совокупная аудитория альянса превысила аудиторию двух его крупнейших конкурентов вместе взятых: аудитория шести станций Русской медиагруппы по Москве составила 16,7%, четырех станций «Проф-медиа» — 13,6%. |