Главная страница --> Управление

Восточная Европа на правильн .. | Комиссия оштрафует компании .. | Бывший советник Путина сбит .. | "Альфа" и Telenor вступают в .. | Управленческая команда: Мода .. |


«Строймастер» сменил название на K-Rauta

Скоро петербургская сеть DIY «Строймастер» перестанет существовать. Ее новый владелец — финский концерн Kesko планирует к концу года заменить название магазинов сети на принадлежащую ему марку K-Rauta. Со следующего года гипермаркеты сети появятся и в Москве.

О том, что с августа магазины “Строймастер” сменили название на K-Rauta, рассказал вчера гендиректор компании “Строймастер” Александр Руденко. Смена марки необходима в рамках перехода на стандарты работы сети. Кроме того, финская компания планирует выходить на московский и региональные рынки строительно-отделочных материалов.

До конца года “Строймастер” планирует открыть два магазина K-Rauta на Таллинском и Московском шоссе в Петербурге. В начале 2007 г. начнется строительство первых магазинов под этой маркой вокруг Москвы, где планируется открыть 8—10 магазинов. Одновременно компания будет искать возможности для строительства магазинов в крупных региональных городах, говорит Руденко. Их планируемое количество и сроки строительства он не назвал. Площадь одного магазина K-Rauta составляет не менее 10 000 кв. м, а затраты на строительство одного такого объекта — около 10 млн евро. Таким образом, только на развитие в двух столицах финская сеть может потратить более $100 млн.

Директор по стратегическому развитию “Комкон-СПб” Михаил Подушко говорит, что на локальном уровне название “Строймастер” является довольно известным — в ходе исследования рынка магазинов DIY его назвали 14% петербуржцев. Однако он считает, что название недостаточно характерно. “Особого смысла с точки зрения российского потребителя название K-Rauta не несет, однако его звучание не вызывает ненужных ассоциаций и позволит сети немного выделиться на общем фоне”, — говорит он.

С ним соглашается директор по стратегическому планированию Vazari Idea & Identity Никита Урусов, добавив при этом, что в долгосрочной перспективе новое название позволит сети дистанцироваться от всевозможных “стройдворов” и “строительных рынков”.

Директор британской компании Kingfisher, развивающей в России сеть Castorama, Андрей Медов говорит, что перед выходом на российский рынок маркетологи компании просчитывали возможную реакцию потребителей на звучание иностранного бренда Сastorama. “Ничего противоречащего возможности работать под иностранным названием маркетологи не обнаружили”, — говорит Медов.

А директор входящей в группу компаний BBDO Russia дизайн-студии Ikon Алексей Шевцов считает, что компания зря отказывается от “Строймастера”. По его словам, название K-Rauta не является широко известным и узнаваемым в России, к тому же в сознании потребителя западное название торговой сети не дает однозначного преимущества.



Похожие по содержанию материалы:
Сущность и характерные особенности управленческих решений ..
Риски отцов ..
Один против всех ..
Когда корпоративная система холдинга — не только учет ..
Восточная Европа на правильном пути ..
Комиссия оштрафует компании с Уолл-Стрит за сокрытие e-mail ..
Бывший советник Путина сбит с толку отношением Блэра к покупке "Газпромом" Centrica ..
"Альфа" и Telenor вступают в столкновение по поводу Украины ..
Управленческая команда: Мода? Мечта? Инструмент бизнеса? ..
Финансы в Интернет ..
У кризисных менеджеров праздник ..
Генерал от маркетинга ..


Похожие документы из сходных разделов


Судьба «Свемы» стала прозрачной. На предприятии построят завод по производству стекла

29 ноября стало известно, что на территории широкоизвестного шосткинского предприятия «Свема» в рамках санации планируется построить завод по производству листового стекла стоимостью $70 млн. Инвестором строительства выступит недавно созданная компания «Украинская стеклянная линия», учредителями которой являются кредиторы «Свемы».

читать далее
«Таранов» возвращается. Экс-владельцы ПИТ строят пивзавод в Подмосковье

Бывшие владельцы «Пивоварен Ивана Таранова» не стали оригинальничать с объектом инвестирования. Detroit Investment построит в Мытищах пивзавод, который станет специализироваться на розливе локальных марок. Через пять лет владельцы намерены довести оборот компании до $1 млрд и вновь продать ее.

DI приобрел 12 га земли в&nb .. читать далее


«Система Телеком» в одной корзине. МТС хочет предложить свою розницу всей группе

Сотовый оператор МТС хочет предложить свою собственную розничную сеть для продажи услуг компаний, входящих в группу «Система Телеком» — «Комстар-ОТС», «Скай Линк» и МТТ. Эксперты уверяют, что эта инициатива может стать удачным примером синергии внутри группы и помочь всем компаниям увеличить продажи. Однако «дочк .. читать далее