Главная страница --> Управление

Продажи роботов растут .. | Дания приглашает иностранных .. | Производители сотовых телефо .. | Когда корпоративная система .. | Олимпиаду смотрит даже больш .. |


«Нестле» на здоровье не экономит. Компания покупает подразделение Novartis за $2,53 млрд

Компания Nestle озабочена укреплением имиджа производителя здоровой пищи. Ради этого ей не жаль заплатить даже $2,53 млрд — именно столько Nestle стоила покупка подразделения по производству лечебного питания швейцарской компании Novartis.

"[Покупка подразделения Novartis] это очень важный этап стратегического преобразования Nestle Group в компанию, для которой приоритетом является производство питательной и здоровой пищи", — говорит генеральный директор Nestle Питер Брабек-Летмат. Прибыль приобретаемого подразделения, выпускающего медицинское оборудование и продукты для больных, которым не подходит традиционная диета, в этом году должна составить $90 млн, а выручка — $950 млн. Цена, которую заплатит Nestle, в 2,8 раза превысит ожидаемую выручку и составит $2,53 млрд.

В Nestle рассчитывают, что новый бизнес удачно дополнит уже имеющиеся в составе компании производства лечебной и здоровой пищи. Именно этот сегмент, полагают эксперты Nestle, будет развиваться быстрее, чем рынок продуктов питания вообще. Руководствуясь этими рассуждениями, Nestle в 2003 г. купила в России Вологодский завод детского питания (относится к производству здоровой пищи). Но и последние приобретения все равно не позволят Nestle обогнать в этом сегменте нынешнего лидера — голландскую Royal Numico, специализирующуюся на выпуске здоровой пищи, пищевых добавок и детского питания.

Сделка с Nestle, которая еще должна быть одобрена властями, будет закрыта во второй половине будущего года.

Novartis, в свою очередь, собирается сосредоточиться на своем главном продукте — лекарствах, говорит руководитель компании Даниель Васселл. У Novartis останется марка детского питания Gerber, не включенная в сделку с Nestle. В течение последних двух лет Novartis потратила значительную часть своих финансовых ресурсов на приобретение активов в области производства непатентованных лекарств и вакцин. Как компания распорядится полученными $2,53 млрд, в Novartis не сообщили. (Использованы материалы WSJ, FT.)

Nestle, крупнейший производитель еды в мире, выпускает шоколад, кофе, минеральную воду и детское питание. Компании также принадлежит 28% косметического концерна L’Or?al. С покупкой Ralston Purina в 2001 г. Nestle стала одним из лидеров на рынке кормов для животных. На фармацевтическом рынке представлена офтальмологической компанией Alcon Inc. По данным Hoover’s, в 2005 г. выручка Nestle снизилась на 9,7% до $69,2 млрд, прибыль увеличилась на 2,4% до $6 млрд. Novartis выпускает лекарства от заболеваний нервной системы, расстройств зрения, сердечно-сосудистых заболеваний, рака и др. Выручка в 2005 г. — $32,5 млрд, чистая прибыль — $5,2 млрд.



Похожие по содержанию материалы:
Нужна ли вашему бизнесу стратегия развития персонала? ..
Стоит ли гендиректору урезать себе зарплату, когда компания попадает в кризис ..
"Сахалин-2" нанесет удар по планам расширения Shell ..
Физические модели в управленческом консультировании: междисциплинарный и трансдисциплинарный подходы ..
Продажи роботов растут ..
Дания приглашает иностранных специалистов ..
Производители сотовых телефонов сообщат данные о доходах ..
Когда корпоративная система холдинга — не только учет ..
Олимпиаду смотрит даже больше телезрителей, чем NBC обещала рекламодателям ..
Глава Hewlett-Packard дает отпор критикам слияния с Compaq ..
Российские топливные стержни используются на немецких АЭС еще с 1995 года ..
Россия хочет смягчить ограничения США на экспорт стали ..
Украина хочет развивать ядерную энергетику ..


Похожие документы из сходных разделов


Новым директором по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка назначен Леонид Игнат

Леонид Игнат назначен директором по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка, сообщается в пресс-релизе банка.

На этом посту Леонид Игнат будет отвечать за стратегию PR-сопровождения банка, информационную политику, управление имиджем и репутацией Альфа-Банка. В его компетенцию также будут входить такие важные направ .. читать далее


Новый партнёр «Банана-мамы». Совладельцем сети магазинов стал президент «Эльдорадо"

У сети магазинов детских товаров «Банана-мама» появился еще один совладелец. Как стало известно, в начале года 30% сети, контролируемой Олегом Яковлевым, выкупил его брат Игорь, президент и основной акционер сети «Эльдорадо». Эксперты считают, что появление среди учредителей «Банана-мамы» Игоря Яковлева будет способствовать разви .. читать далее


Novartis сконцентрируется на фармацевтике. Продав непрофильные производства за 5 млрд долларов

Швейцарский концерн Novartis ищет покупателя для принадлежащих ему компаний Gerber (производство детского питания) и Medical Nutrition (продукты для искусственного кормления). Наиболее вероятным покупателем обоих непрофильных подразделений Novartis, по мнению экспертов, является другой швейцарский концерн — Nestle.

Глава концерна Novartis Да .. читать далее