Главная страница --> Управление

Как правильно интегрировать .. | Презентация квартальных и го .. | Безусловный эффект условных .. | Нервозность на Востоке возра .. | Не боги бренды обжигают .. |


Медиахолдинг Naspers отказался от покупки 25% издательского дома «СК Пресс»

Как стало известно РБК daily, сделка по продаже миноритарного пакета акций ИД «СК Пресс» южноафриканской группе Naspers сорвалась. Участники рынка, осведомленные о ходе переговоров, утверждают, что причиной отказа от сделки стала «не вполне прозрачная отчетность» «СК Пресс», и считают, что сейчас издательский дом будет искать нового инвестора.

Напомним, что владельцы издательства «СК Пресс» достигли договоренностей с южноафриканской группой Naspers о продаже 25-процентного пакета акций еще в начале этого года. Тогда участники рынка оценивали сделку в 10 млн долл. Однако до сих пор сделка так и не была закрыта.

Вчера же сразу несколько участников рынка рассказали РБК daily о том, что сделка между Naspers и «СК Пресс» сорвалась. Эту информацию подтвердили и в Naspers. «Сейчас у нас нет планов в отношении „СК Пресс“, — сообщил РБК daily генеральный директор компании Media24 (подразделение Naspers, занимающееся печатными СМИ) Хайн Бренд. Член совета директоров ИД „СК Пресс“ Рэм Петров отказался комментировать эту информацию.

Участники рынка утверждают, что причиной срыва сделки стала «не вполне прозрачная отчетность» издательства «СК Пресс». При этом они считают, что, скорее всего, «СК Пресс» будет искать на свой пакет акций другого крупного покупателя, так как «СК Пресс» — один из немногих издательских домов на российском медиарынке, не входящих в крупные медиа-холдинги.

«Среди таких издательских домов со средней выручкой, которые могли бы быть проданы, остались «Парлан», СПН и «СК Пресс», — говорит один из участников рынка. По оценкам президента ИД «Парлан» Евгения Змиевца, годовая выручка «СК Пресс» составляет не более 15—20 млн долл. Он отмечает, что развитие журналов «СК Пресс» сейчас требует больших расходов. «Рекламные доходы журнала InStyle не так велики, «СК Пресс» очень долго не представлял данные о своей аудитории, поэтому рекламодатели давали рекламу в журнале по очень низкой цене — около 3—4 тыс. долл. за полосу, в то время как средняя цена за размещение рекламы на полосе — 10 тыс. долл. Привлечение инвестора было бы логичным», — говорит он. С ним соглашается президент Arnold Prize Group Арнольд Уваров: «Именно потому, что этот ИД не входит в крупный медиахолдинг, привлечение инвестора было бы закономерным шагом. Им нужны деньги на развитие изданий, неважно, будет это полная или частичная продажа».

Напомним, летом «СК Пресс» объявил о том, что приостанавливает издание журнала Men’s Fitness. Участники рынка объясняли это решение убыточностью проекта и тем, что издательскому дому нужны были деньги на развитие основного проекта — запущенного полтора года назад журнала InStyle. Однако из-за проблем с его изданиями они сомневаются, что в скором времени «СК Пресс» сможет найти инвестора или покупателя. «Аудитория компьютерных журналов сейчас все больше идет в Интернет, а именно эти журналы — наиболее прибыльная часть бизнеса издательского дома «СК Пресс», — говорит топ-менеджер крупного медиахолдинга. «Состояние компании сейчас таково, что для нового инвестора она может оказаться рискованным приобретением», — говорит гендиректор ИД Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев.



Похожие по содержанию материалы:
Судьба газеты может быть решена ее главным учредителем ..
Принцип аккордеона ..
Почему внедрять CRM-технологии так сложно? ..
Siemens не смирился с поражением в России ..
Как правильно интегрировать российскую фирму в глобальный инвестбанк ..
Презентация квартальных и годовых результатов: Анализ лучшей практики ..
Безусловный эффект условных сделок ..
Нервозность на Востоке возрастает ..
Не боги бренды обжигают ..
Когда корпоративная система холдинга — не только учет ..
Особенности практического применения нефинансовых показателей при работе с клиентами ..
Как и по каким причинам один человек способен разрушить команду ..
Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения ..


Похожие документы из сходных разделов


MediaMarkt начинает борьбу с «Эльдорадо». В Москве открылись первые два магазина сети

Немецкая сеть мегамаркетов бытовой электроники Media Markt в субботу, 2 декабря, открыла в Москве свои первые два магазина. Отечественный рынок электроники еще не насыщен, поэтому бизнес немцев может быть успешным, считают эксперты.

Столичные магазины Media Markt открылись в «Рамстор Сити» на улице Правобережной и в «Ра .. читать далее


«Мегаполис» нефтяников. Радиостанцию хотят купить сразу несколько инвесторов

Как стало известно РБК daily, радиостанция «Мегаполис FM» в ближайшее время может сменить не только владельца, но и концепцию. Еще до конца года станция может быть продана «непрофильному инвестору». Участники рынка предполагают, что им может стать генеральный директор «Газпроминвестхолдинга» Алишер Усманов или предпринимател .. читать далее


«Милора» на продажу. WJ избавляется от масложировых активов

Вслед за "Русагро", продавшей большинство масложировых активов компании "Юг Руси", от своего маслоперерабатывающего направления намерена избавиться группа WJ. Как стало известно "Бизнесу", группа направила предложение о продаже своих мощностей и брэндов "Милора" и "Раздолье" трем крупным западным игрокам. По да .. читать далее