Главная страница --> Управление

Нужна ли вашему бизнесу стра .. | Стоит ли гендиректору урезат .. | "Сахалин-2" нанесет удар по .. | Физические модели в управлен .. | Продажи роботов растут .. |


Малиновый Media Markt. Отечественные сети приняли иностранного конкурента во всеоружии

С приходом в Россию германской компании Media Markt, которая в субботу открыла два первых магазина в Москве и пообещала предоставить покупателям самые низкие цены на бытовую технику, доля торговых сетей, по прогнозам экспертов, еще увеличится. При этом усилится конкуренция на рынке бытовой техники, а ценовая борьба за покупателя станет жестче. К примеру, накануне открытия российских магазинов Media Markt сеть «Эльдорадо» объявила о скидке на все товары на 50%.

В Москве состоится открытие двух первых филиалов немецкой сети по торговле электроникой и бытовой техникой Media-Markt. Как указывается в пресс-релизе компании, подготовка к началу бизнеса в России продолжалась три года. В декабре приступит к работе еще один магазин — в Санкт-Петербурге. MediaMarkt является европейским лидером. В его сеть входит почти 450 магазинов в 14 странах.

Первые магазины Media Markt открылись в Москве в субботу, 2 декабря, в ТЦ «Рамстор Сити» на улице Правобережной и в ТЦ «Рамстор Капитолий» на проспекте Вернадского. Гипермаркет в «Рамстор Сити» расположился на площади 4 600 м2, в «Рамстор Капитолий» — 8 тыс. м2.

Интерес отечественного потребителя к немецким гипермаркетам оказался настолько большим, что в магазине яблоку было негде упасть. Народ толкался и шумел, но покупать что-либо не торопился. Поедая остывшие бесплатные пончики с вареньем, которые раздавали у входа в Media Markt в «Рамстор-Сити», посетители с интересом изучали цены.

Все парковки и подъезды к гипермаркету были оккупированы машинами желающих попасть в магазин. Бесплатный автобус, который курсировал между ТЦ и метро, без церемоний высаживал людей прямо на Ленинградском шоссе, не заезжая на территорию «Рамстор-Сити».

Приход европейского гиганта на время объединил российских ритейлеров, чьи засланцы дежурили бок о бок возле гипермаркетов Media Markt. Молодые люди от гипермаркетов техники «ЭТО» и «Техносила» стояли вдоль МКАД, держа в руках рекламные плакаты. Видимо, чтобы не выглядеть совсем уже нахальными, представители «ЭТО» стояли через дорогу от гипермаркета. Для «ЭТО», к слову, выходить с плакатами на дороги не впервой. Таким же образом в августе 2006 года сеть рекламировала собственное открытие. Засланцы раздавали листовки и газеты с призывам сравнить цены и обещанием продать товары с баснословными скидками.

О своих блудных клиентах, сравнивших цены и пожелавших вернуться к отечественному ритейлеру, в день открытия также позаботились. Неподалеку от гипермаркетов всех желающих ждали бесплатные маршрутки, которые отвозили людей к магазинам конкурентов.

Media Markt в «Рамстор Капитолий» тоже не остался без внимания российских ритейлеров. Около ближайшей от гипермаркета станции метро стояли вялые юноши и девушки с рекламными шариками сети «М. Видео». Тут же дежурили «перехватчики» для рассеянных покупателей, которые переманивали людей в свои магазины.

Ближе к гипермаркету «казачки» «М. Видео» были энергичней. Детям они вручали шарики, а карманы родителей наполняли рекламными шоколадками. Тут же дежурили бесплатные маршрутки до «М. Видео». «Ага, а обратно — за деньги», — хмыкнул кто-то из прохожих.

Проезд на халяву оказался одноразовой акцией. Уже в понедельник от спецмаршруток не осталось и духу. Бесплатную доставку покупателей в выходные представительница магазина назвала «отдельной историей» и «мероприятием».

Как сообщает Dp.ru, о намерении прийти в Россию представители Metro Group, в которую входит сеть Media Markt, заявили весной 2005 года. Тогда же пресс-секретарь Media Markt в России Юлия Белова сказала, что цель немцев — сделать свои гипермаркеты самыми востребованными у российского потребителя. Открытие двух столичных гипермаркетов с «самыми низкими» ценами, как рекламирует себя Media Markt, вызвало ажиотаж, но не фурор. Цены в немецкой сети действительно мизерные. Вот только дешевизна распространяется лишь на некоторые товары.



Похожие по содержанию материалы:
Япония может столкнуться с долговой "катастрофой" ..
Управленческий консалтинг как способ избежать ошибок ..
Принцип аккордеона ..
ИКЕА летит на помощь Москве ..
Нужна ли вашему бизнесу стратегия развития персонала? ..
Стоит ли гендиректору урезать себе зарплату, когда компания попадает в кризис ..
"Сахалин-2" нанесет удар по планам расширения Shell ..
Физические модели в управленческом консультировании: междисциплинарный и трансдисциплинарный подходы ..
Продажи роботов растут ..
Дания приглашает иностранных специалистов ..
Производители сотовых телефонов сообщат данные о доходах ..
Когда корпоративная система холдинга — не только учет ..
Олимпиаду смотрит даже больше телезрителей, чем NBC обещала рекламодателям ..


Похожие документы из сходных разделов


MAN и Scania разъехались. Сорвалось создание крупнейшего производителя грузовиков

Cовет директоров второго по величине шведского производителя грузовиков, компании Scania, единогласно рекомендовал акционерам не принимать предложение германского конкурента — MAN, который хотел купить Scania за $13,4 млрд. В Scania сочли, что сделка с MAN не соответствует ее интересам. Она могла бы привести к образованию крупней .. читать далее


Мировой оператор на рынке одежды Marks & Spencer выходит в Украину

Вчера стало известно о выходе на Украину одного из крупнейших мировых операторов розничной торговли недорогой одеждой Marks & Spenser (M&S). Компания откроет первый магазин в марте будущего года, а в последующие годы планирует ежегодно открывать по два магазина в городах-миллионниках. Эксперты считают, что для выхода компания выбрала удачное время .. читать далее


Альтернативный YouTube. Крупнейшие медиахолдинги хотят создать конкурента видеоколлектору

Медиакорпорации Fox, Viacom Inc., CBS Corp. и NBC Universal ведут переговоры о создании сайта в Интернете, способного конкурировать с YouTube. Этот ресурс принадлежит компании Google Inc. и занимается хранением и обменом видеофайлов. Компании намерены выйти на быстроразвивающийся рынок видео-интернет-рекламы, а также обсуждают идею создания интернет- .. читать далее