Главная страница --> Управление

ИКЕА летит на помощь Москве .. | Нужна ли вашему бизнесу стра .. | Стоит ли гендиректору урезат .. | "Сахалин-2" нанесет удар по .. | Физические модели в управлен .. |


«Копейка» рубль бережёт. Розничной сетью заинтересовались «Седьмой континент» и Х5

К «Уралсибу», который до конца года закончит сделку по увеличению своей долю в «Копейке» до 100%, уже поступили предложения о продаже розничной сети со стороны «Седьмого континента» и X5.

Топ-менеджер «Уралсиба» рассказал газете, что инвестбанковское подразделение корпорации получило два предложения «обсудить сотрудничество в отношении „Копейки“ от двух ритейлеров — X5 (владеет сетями „Пятерочка“ и «Перекресток») и «Седьмого континента». По его словам, предложения были переданы главе «Уралсиба» Николаю Цветкову и о дальнейшем ходе переговоров ему неизвестно.

Об интересе «Седьмого континента» к покупке «Копейки» слышали менеджеры двух других сетей. Один из них утверждает, что грядущий облигационный заем «Седьмого континента» на 7 млрд руб. ($267 млн) может быть потрачен на частичное финансирование сделки с «Уралсибом». Антон Кирюхин, директор управления рынка долгового капитала МДМ-банка, организатора займа, уточнил, что облигации будут продаваться в I квартале 2007 г. Цель займа он отказался назвать, а представитель «Седьмого континента» пообещал сделать это через две недели.

 X5, по словам ее топ-менеджера, ждет, когда «Уралсиб» позовет ее на переговоры. Что конкретно готова предложить X5 владельцу «Копейки», он не сказал, подчеркнув, что миноритарный пакет «Копейки» его компанию вряд ли заинтересует. Кривошапко пояснил, что по правилам бухгалтерского учета X5 или другая сеть сможет консолидировать продажи «Копейки» в свою выручку, только если будет владеть в ней не менее чем 51%.

Представители «Уралсиба» до сих пор заявляли, что корпорация не желает отдавать контроль над «Копейкой». Но кадровые проблемы сети, возможно, заставят ее пересмотреть свое решение, говорят аналитики. После продажи 50% «Копейки» «Уралсибу» (состоится до конца года) президент сети Александр Самонов, директор управления маркетинга Сергей Ломакин и директор по логистике Артем Хачатрян покинут компанию «по экономическим соображениям». «Сумма сделки очень велика (по оценкам экспертов, $510—600 млн), и этими деньгами нужно будет активно управлять. А совместить работу в «Копейке» с собственными проектами будет невозможно», — объясняет Самонов.



Похожие по содержанию материалы:
Москва недосчиталась офисов ..
Япония может столкнуться с долговой "катастрофой" ..
Управленческий консалтинг как способ избежать ошибок ..
Принцип аккордеона ..
ИКЕА летит на помощь Москве ..
Нужна ли вашему бизнесу стратегия развития персонала? ..
Стоит ли гендиректору урезать себе зарплату, когда компания попадает в кризис ..
"Сахалин-2" нанесет удар по планам расширения Shell ..
Физические модели в управленческом консультировании: междисциплинарный и трансдисциплинарный подходы ..
Продажи роботов растут ..
Дания приглашает иностранных специалистов ..
Производители сотовых телефонов сообщат данные о доходах ..
Когда корпоративная система холдинга — не только учет ..


Похожие документы из сходных разделов


Игорь Крутой вернул «М-радио»: «АРС» запускает новую FM-радиостанцию

Для этого холдинг выкупил у концерна «Радио-центр» брэнд «М-радио». Изначально на частоте 96,4 FM, на которой будет вещать новая станция, АРС собирался делать юмористическую радиостанцию «Смешное радио». Однако в итоге концепцию переделали под музыкальное радио с мужской аудиторией — по мнению участников рынк .. читать далее


«Ладу» никому не надо. АвтоВАЗ близок к остановке производства

Ближе к зиме АвтоВАЗ поспешил объявить, что «контролирует ситуацию на рынке», а бешеная затоварка якобы связана с сезонным спадом продаж. Сегодня на дилерских складах по всей стране скопилось около 72 тысяч автомобилей — это больше месячного объема производства автогиганта. На заводе уверяют, что «осенний спад п .. читать далее


Малиновый Media Markt. Отечественные сети приняли иностранного конкурента во всеоружии

С приходом в Россию германской компании Media Markt, которая в субботу открыла два первых магазина в Москве и пообещала предоставить покупателям самые низкие цены на бытовую технику, доля торговых сетей, по прогнозам экспертов, еще увеличится. При этом усилится конкуренция на рынке бытовой техники, а ценовая борьба за покупателя станет .. читать далее