Главная страница --> Управление

Принцип аккордеона .. | Почему внедрять CRM-технолог .. | Siemens не смирился с пораже .. | Как правильно интегрировать .. | Презентация квартальных и го .. |


Словенская компания Juteks построит под Владимиром завод напольных покрытий

На российский рынок товаров для дома выходит новый игрок: крупный словенский производитель напольных покрытий компания Juteks вкладывает 30 млн евро в завод в России. Эксперты предполагают, что у словенской компании есть шанс занять часть российского рынка.

Завод по производству вспененных и эластичных напольных покрытий ПВХ словенская компания Juteks откроет осенью 2007 года. Эту информацию «Бизнесу» подтвердил директор по продажам компании в СНГ и Прибалтике Юре Зупин. «Импортировать продукцию из Словении стало тяжелее из-за высоких таможенных пошлин, а российский рынок строительных материалов перспективен. Поэтому мы решили, что выгоднее будет открыть свое производство на территории России»,- отметил Зупин. Инвестиции в строительство составили 30 млн евро. Заместитель директора департамента внешнеэкономических связей администрации Владимирской области Юрий Крайнов подтвердил, что в октябре компания выкупила земельный участок площадью 7 га в Камешковском районе Владимирской области под строительство завода. Проектная мощность завода — 57 тыс. кв.  м напольных покрытий в год.

По словам Юре Зупина, через два года после пуска производства Juteks рассчитывает увеличить продажи в России как минимум в два раза, после чего планирует расширение производства в рамках того же завода.

Объем рынка напольных покрытий из вспененного винила оценивается в $1—2 млрд, по данным компании Tarkett (один из крупнейших игроков рынка, владеет заводом в России), рынок растет примерно на 20% ежегодно.

Участники рынка считают открытие собственного производства в России правильным шагом. «Наличие собственного производства в России может позволить за счет экономии на издержках снизить отпускные цены, не теряя качества»,- констатирует генеральный директор компании «Строительная информация» Евгений Ботка. «Juteks- известная на рынке марка, считается, что она входит в десятку лучших производителей напольных покрытий с интересными предложениями по рисункам»,- говорит заместитель генерального директора компании «Мосстройпластмасс» (крупный российский производитель линолеума) Александр Алексеев. Несмотря на насыщенность рынка и сильные позиции транснациональных производителей, при лояльной ценовой политике у компании есть шанс занять неплохую долю рынка, признает Алексеев.



Похожие по содержанию материалы:
Судья временно запретил "Лукойлу" и Getty заключать сделку ..
Российский газовый контракт наносит удар Грузии ..
Президенты, известные и не очень, появятся на долларовых монетах ..
Судьба газеты может быть решена ее главным учредителем ..
Принцип аккордеона ..
Почему внедрять CRM-технологии так сложно? ..
Siemens не смирился с поражением в России ..
Как правильно интегрировать российскую фирму в глобальный инвестбанк ..
Презентация квартальных и годовых результатов: Анализ лучшей практики ..
Безусловный эффект условных сделок ..
Нервозность на Востоке возрастает ..
Не боги бренды обжигают ..
Когда корпоративная система холдинга — не только учет ..


Похожие документы из сходных разделов


Сеть кинотеатров «Каро» выпускает облигации на сумму 26 миллионов долларов

Вчера ООО "Концерн 'Каро'", владелец крупнейшей сети кинотеатров в России, объявило о своем решении выпустить облигации на сумму $26 млн. Вырученные средства будут направлены на развитие сети. Участники рынка отмечают, что кинотеатрам становится все сложнее обеспечивать высокие темпы роста за счет оборотных средств. Между тем кинобизнес в&n .. читать далее


«Копейка» рубль бережёт. Розничной сетью заинтересовались «Седьмой континент» и Х5

К «Уралсибу», который до конца года закончит сделку по увеличению своей долю в «Копейке» до 100%, уже поступили предложения о продаже розничной сети со стороны «Седьмого континента» и X5.

Топ-менеджер «Уралсиба» рассказал газете, что инвестбанковское подразделение корпорации получило дв .. читать далее


Игорь Крутой вернул «М-радио»: «АРС» запускает новую FM-радиостанцию

Для этого холдинг выкупил у концерна «Радио-центр» брэнд «М-радио». Изначально на частоте 96,4 FM, на которой будет вещать новая станция, АРС собирался делать юмористическую радиостанцию «Смешное радио». Однако в итоге концепцию переделали под музыкальное радио с мужской аудиторией — по мнению участников рынк .. читать далее