Главная страница --> Управление

Управленческий консалтинг ка .. | Принцип аккордеона .. | ИКЕА летит на помощь Москве .. | Нужна ли вашему бизнесу стра .. | Стоит ли гендиректору урезат .. |


«Газпрому-Медиа» открылась «Панорама». Питерский телегид переходит под контроль медиахолдинга

Петербургский телегид «Панорама ТВ» переходит под контроль «Газпром-Медиа». Со следующей недели журнал будет выходить во всех российских городах-миллионниках, кроме столицы.

Как пишут «Ведомости» со сслыкой на источник в «Газпром-Медиа», сделка по покупке «Панорамы ТВ» должна завершиться до конца года. Контрольный пакет перейдет к структуре «Газпрома», а около 20% останутся у Игоря Данилова, гендиректора «Медиа Пресс». Руководитель пресс-службы «Газпром-Медиа» Ирина Зенкова добавила, что для завершения сделки требуется одобрение совета директоров.

Покупкой петербургского журнала «Газпром-Медиа» не ограничится. Уже сейчас компания вкладывает средства в расширение зоны распространения издания. В 11 российских городах-миллионниках, за исключением Москвы, где «Газпром-Медиа» издает телегид «Семь дней ТВ-программа», зарегистрированы журналы «Панорама ТВ». Их учредителем является петербургское ООО «Панорама ТВ страна», 51% которого принадлежит «Газпром-Медиа», а остальные 49% — Игорю Данилову.

Замгендиректора «Проф-Медиа» Евгений Абов оценивает затраты по выводу телегида на рынок 11 городов примерно в $20 млн, а срок окупаемости такого проекта, по его мнению, составит минимум три года. Участники рынка и эксперты отмечают, что у «Газпром-Медиа» есть хорошие шансы занять заметное место на рынке телегидов. «Это абсолютно беспроигрышный бизнес, особенно для крупных компаний. Телевидение объединяет практически все взрослое население страны. На развитых рынках количество таких изданий иногда исчисляется десятками, а в России пока всего два федеральных проекта», — рассуждает Абов.

Так, газета «Антенна» издательского дома «Интермедиагрупп» выходит в 59 городах России и СНГ тиражом 4,7 млн экземпляров. Гендиректор «Интермедиагрупп» Игорь Суханов называет «Газпром-Медиа» серьезным конкурентом. Но, по его словам, развиваться на региональных рынках не так просто — там ограничены полиграфические возможности и кадровый ресурс, а иногда сильна конкуренция со стороны местных телегидов.

«Рынок телегидов очень интересен, — комментирует Исаков, гендиректор консалтинговой компании «Медиамарк», — у «Газпром-Медиа» огромные возможности для продвижения издания. К тому же у нее хорошие позиции в столицах, где находится большинство рекламодателей. Правда, для начала «Панораму ТВ» нужно начать издавать на мелованной бумаге, а не на газетной, как сейчас».



Похожие по содержанию материалы:
Cлишком много инсайдеров ..
Обеспечение безопасности организации ..
Москва недосчиталась офисов ..
Япония может столкнуться с долговой "катастрофой" ..
Управленческий консалтинг как способ избежать ошибок ..
Принцип аккордеона ..
ИКЕА летит на помощь Москве ..
Нужна ли вашему бизнесу стратегия развития персонала? ..
Стоит ли гендиректору урезать себе зарплату, когда компания попадает в кризис ..
"Сахалин-2" нанесет удар по планам расширения Shell ..
Физические модели в управленческом консультировании: междисциплинарный и трансдисциплинарный подходы ..
Продажи роботов растут ..
Дания приглашает иностранных специалистов ..


Похожие документы из сходных разделов


Дорогие гипермаркеты. Для нового формата «Магнит» может продать акций еще на 200 милллионов долларов

Первый гипермаркет одной из крупнейших российских торговых сетей — «Магнита» откроется в подмосковном Солнечногорске. Всего в следующем году на строительство гипермаркетов «Магнит» потратит $300—500 млн. На $300 млн «Магнит» уже открыл кредитные линии в банках, а если потребуется еще $200 млн, .. читать далее


Холдинг «Совершенно секретно» запускает собственный телеканал

Как стало известно РБК daily, 1 ноября холдинг «Совершенно секретно» запустит собственный телеканал, который будет вещать через операторов спутникового и кабельного телевидения. Запуск собственного канала стал для холдинга логичным развитием телевизионной передачи «Совершенно секретно», которая с 1991 года выходила на российском телевидении. .. читать далее


IT-бизнес РБК будет выделен в отдельную компанию

РБК готовится выделить IT-бизнес в отдельную компанию «Армада». Впоследствии она может провести IPO на одной из российских бирж.

Как пишут «Ведомости», Совет директоров РБК назначил на 18 декабря собрание акционеров, которому предстоит одобрить создание на базе ее IT-подразделения новой компании «Армада&raqu .. читать далее