Говорят и показывают «Аргументы недели». Руководство газеты планирует создать собственную телестудиюКак стало известно РБК daily, руководство газеты «Аргументы недели» в следующем году планирует создать собственную продюсерскую компанию. Проект будет создан в рамках договора со Счетной палатой РФ, а свои сюжеты руководство «Аргументов недели» планирует продавать центральным российским телеканалам. Участники рынка сомневаются, что каналы проявят интерес к этому продукту. О планах «Аргументов недели» РБК daily сообщил главный редактор газеты Андрей Угланов. По его словам, в следующем году компания планирует создать собственную телестудию, в которой будет работать часть бывших сотрудников телекомпании «ВИД» и частично журналисты «Аргументов недели». Оборудование руководство газеты планирует взять в аренду. Производство сюжетов будет осуществляться в рамках договора со Счетной палатой РФ (напомним, в сентябре «Аргументы недели» стали ее информационным спонсором). «Мы являемся партнером Счетной палаты и Российского союза налогоплательщиков и будем более широко освещать то, как расходуются средства налогоплательщиков. Фактически в сюжетах мы расскажем правду о воровстве бюджетных средств в регионах», — говорит г-н Угланов. По его словам, Счетная палата будет оказывать только информационную поддержку проекту, его финансовую составляющую учредители газеты возьмут на себя. Сюжеты компания планирует продавать центральным российским телеканалам. «Мы уже ведем предварительные переговоры с представителями телеканалов и надеемся, что такое сотрудничество будет им интересно», — говорит г-н Угланов. В Счетной палате о планах информационного спонсора узнали от корреспондента РБК daily. Но пресс-секретарь председателя Счетной палаты Екатерина Паристая полагает, если проект будет реализован, он «станет интересным совместным проектом Счетной палаты и „Аргументов недели“». Однако при продаже сюжетов «Аргументам недели» придется конкурировать с продукцией самих телеканалов, а также компаниями, занимающимися производством контента. «Есть большое количество телекомпаний, которые могут производить такой контент. «Аргументам недели» нужно будет держать первоисточник у себя, только тогда они смогут быть интересны крупным потребителям новостей», — говорит глава «Продюсерской компании Дмитрия Неткача» Дмитрий Неткач. «Сейчас информационную поддержку Счетной палаты оказывает телепрограмма „Фитиль“, — напоминает директор по контенту департамента по управлению медиаактивами группы „Промсвязькапитал“ Владимир Бородин. А заместитель генерального директора холдинга «Проф-Медиа» Евгений Абов говорит, что новое направление деятельности компании вряд ли будет коммерчески успешным: «Такой формат имеет право на существование, таким образом газетная компания диверсифицирует свою деятельность, но вряд ли будет приносить большие доходы как коммерческий продукт, потому что конкурировать с сюжетами, которые делают профессиональные телекомпании, будет сложно», — говорит г-н Абов. Сами каналы пока не готовы говорить о том, насколько им будет интересна продукция новой компании. «Пока этот продукт не изготовлен, говорить о его качестве и зрительском интересе затруднительно», — говорит заместитель генерального директора телеканала «Россия» Виктория Арутюнова. |