Главная страница --> Управление

Обеспечение безопасности орг .. | Москва недосчиталась офисов .. | Япония может столкнуться с д .. | Управленческий консалтинг ка .. | Принцип аккордеона .. |


Говорят и показывают «Аргументы недели». Руководство газеты планирует создать собственную телестудию

Как стало известно РБК daily, руководство газеты «Аргументы недели» в следующем году планирует создать собственную продюсерскую компанию. Проект будет создан в рамках договора со Счетной палатой РФ, а свои сюжеты руководство «Аргументов недели» планирует продавать центральным российским телеканалам. Участники рынка сомневаются, что каналы проявят интерес к этому продукту.

О планах «Аргументов недели» РБК daily сообщил главный редактор газеты Андрей Угланов. По его словам, в следующем году компания планирует создать собственную телестудию, в которой будет работать часть бывших сотрудников телекомпании «ВИД» и частично журналисты «Аргументов недели». Оборудование руководство газеты планирует взять в аренду. Производство сюжетов будет осуществляться в рамках договора со Счетной палатой РФ (напомним, в сентябре «Аргументы недели» стали ее информационным спонсором). «Мы являемся партнером Счетной палаты и Российского союза налогоплательщиков и будем более широко освещать то, как расходуются средства налогоплательщиков. Фактически в сюжетах мы расскажем правду о воровстве бюджетных средств в регионах», — говорит г-н Угланов.

По его словам, Счетная палата будет оказывать только информационную поддержку проекту, его финансовую составляющую учредители газеты возьмут на себя. Сюжеты компания планирует продавать центральным российским телеканалам. «Мы уже ведем предварительные переговоры с представителями телеканалов и надеемся, что такое сотрудничество будет им интересно», — говорит г-н Угланов. В Счетной палате о планах информационного спонсора узнали от корреспондента РБК daily. Но пресс-секретарь председателя Счетной палаты Екатерина Паристая полагает, если проект будет реализован, он «станет интересным совместным проектом Счетной палаты и „Аргументов недели“».

Однако при продаже сюжетов «Аргументам недели» придется конкурировать с продукцией самих телеканалов, а также компаниями, занимающимися производством контента. «Есть большое количество телекомпаний, которые могут производить такой контент. «Аргументам недели» нужно будет держать первоисточник у себя, только тогда они смогут быть интересны крупным потребителям новостей», — говорит глава «Продюсерской компании Дмитрия Неткача» Дмитрий Неткач. «Сейчас информационную поддержку Счетной палаты оказывает телепрограмма „Фитиль“, — напоминает директор по контенту департамента по управлению медиаактивами группы „Промсвязькапитал“ Владимир Бородин. А заместитель генерального директора холдинга «Проф-Медиа» Евгений Абов говорит, что новое направление деятельности компании вряд ли будет коммерчески успешным: «Такой формат имеет право на существование, таким образом газетная компания диверсифицирует свою деятельность, но вряд ли будет приносить большие доходы как коммерческий продукт, потому что конкурировать с сюжетами, которые делают профессиональные телекомпании, будет сложно», — говорит г-н Абов.

Сами каналы пока не готовы говорить о том, насколько им будет интересна продукция новой компании. «Пока этот продукт не изготовлен, говорить о его качестве и зрительском интересе затруднительно», — говорит заместитель генерального директора телеканала «Россия» Виктория Арутюнова.



Похожие по содержанию материалы:
Можно ли предотвратить воровство? ..
Контроль за крупными расходами никто не отменял ..
Cлишком много инсайдеров ..
Cлишком много инсайдеров ..
Обеспечение безопасности организации ..
Москва недосчиталась офисов ..
Япония может столкнуться с долговой "катастрофой" ..
Управленческий консалтинг как способ избежать ошибок ..
Принцип аккордеона ..
ИКЕА летит на помощь Москве ..
Нужна ли вашему бизнесу стратегия развития персонала? ..
Стоит ли гендиректору урезать себе зарплату, когда компания попадает в кризис ..
"Сахалин-2" нанесет удар по планам расширения Shell ..


Похожие документы из сходных разделов


«Архыз» пришёлся по вкусу французам. Группа Castel ведёт переговоры о приобретении компании «Висма»

Быстрый рост продаж компании «Висма» (брэнд «Архыз») привлек к ней внимание крупного западного игрока: как стало известно «Бизнесу», переговоры о приобретении «Висмы» ведет французская группа Castel. Покупка крупного российского производителя с налаженной дистрибуцией поможет французам активнее развивать в России брэнд Cri .. читать далее


«Вымпелком» вышел в Грузию

«Вымпелком» заплатил $12,6 млн за выход в Закавказье. Вчера оператор объявил о покупке 51% грузинской компании «Мобител», которой принадлежит лишь лицензия на услуги сотовой связи стандарта GSM-1800. Сотовым рынком Закавказья интересуются и другие российские операторы.

«Вымпелком» вчера объявил о покупке за $12,6 млн& .. читать далее


BenQ ищет инвестора для немецкого мобильного подразделения

Тайваньская BenQ Mobile ищет внешнего инвестора для немецкого подразделения компании, купленного у Siemens. По информации западных источников, в настоящее время корейская Samsung Electronics ведет переговоры о покупке немецкого бизнеса BenQ. В обеих компаниях эту информацию не подтверждают. Эксперты уверены, что такой бизнес может быть интересен толь .. читать далее