Главная страница --> Управление

Говорят и показывают «Аргуме .. | BenQ ищет инвестора для неме .. | Миллиард в миллионники. Волг .. | Новая война «Евросети». Чичв .. | Холдинг «Совершенно секретно .. |


Хольстен предлагает русским гамбургское пиво

Крупнейший немецкий концерн по производству пива из Гамбурга Holsten Brauerei AG на этой неделе приступил к производству в России лицензионного немецкого пива. По словам председателя Совета директоров фирмы Хольстен Эккарда Коля, уже в этом году на заводе в Калуге, принадлежащим южноафриканскому пивоваренному концерну SAB, по лицензии фирмы Хольстен будет произведено 80 000 гл пива Хольстен Премиум .

Россия станет седьмой страной, где гамбургская фирма производит свое пиво. После финансового кризиса 1998 г. и девальвации рубля импорт пива в Россию резко сократился. Если до кризиса Хольстен ежегодно поставляла в Россию до 450 000 гл немецкого пива, то в 1999 г. - всего 40 000 гл. Целесообразнее стало производить пиво на территории самой России. Лицензионный договор между Хольстен и SAB рассчитан на пять лет и в ближайшие годы предусматривает значительное увеличение объемов производства пива.

Пивные дрожжи, хмель и солод из-за нехватки в России будут импортироваться. Даже российское пиво часто производится из импортного сырья! Как стало известно Handelsblatt, у Хольстен , имеющей три финансовых обязательства в Германии, не хватило денег, чтобы приобрести в России собственный пивоваренный завод. Решение заключить договор с южноафриканской фирмой объясняется тем, что завод в Калуге она приобрела еще в 1998 г. и за прошедшее время сумела его полностью модернизировать. На этом заводе производится отечественное пиво Золотая бочка .

Нам нужно было торопиться, чтобы не потерять рынок в России , - так Эккард Коль объясняет решение фирмы производить пиво в России. До финансового кризиса Хольстен принадлежало 6,1 % российского рынка пива. Тогда фирма Хольстен занимала второе место на российском рынке, уступая только Баварии (7,6%). Однако после кризиса, покупательная способность россиян резко упала, и импорт продуктов питания практически прекратился. Для производства в России своего пива у Хольстен была и другая причина: свои марки пива в России уже производят и турецкий Efes, и австрийский Goesser, и мюнхенский Loewenbraeu, и Бавария . Южноафриканский пивоваренный концерн SAB, финский Sinebrychoff, бельгийский Interbrew совместно с англо-индийской группой Sun уже давно стали приобретать российские пивоваренные заводы. Heineken, Miller и Carlsberg активно ищут партнеров. Пивоваренные гиганты стремятся приобретать производства отечественных марок, так эти марки доминируют на региональных рынках.

Спрос на пиво в России огромен. По данным Российского пивоваренного союза, производство пива в стране сократилось с 330 млн. декалитров в 1990 г. до 177 млн. в 1995 г., а затем стало резко расти, составив 325 млн. декалитров в 1998г. и 432 млн. в 1999 г. По прогнозам, в 2000 г. в стране будет произведено 550 млн. декалитров пива. Дело в том, что национальный напиток Водка не пользуется популярностью у молодежи, которая предпочитает пиво и коктейли. Бум на пиво продолжается. Хотя цены на пиво растут.

И все же, несмотря на рост производства, русские потребляют пива меньше, чем, например немцы. Среднедушевое потребление пива в России составляет около 30 литров в год.

После финансового кризиса производство российского пива уже возросло в два раза, а рынок иностранных марок резко сократился. По данным концерна SAB, на иностранные марки пива, произведенные в России, приходится всего 1% российского рынка и еще 3,5% - на пиво, привезенное из - за рубежа. Однако, принимая во внимание приемлемый уровень цен на лицензионное пиво, ожидается, что его потребление резко возрастет.

Российское пиво стоит в среднем 9,31 руб. за бутылку, пиво, произведенное в России по лицензии - 16,4 руб., а импортное - 33,3 руб. Хольстен собирается продавать свое лицензионное пиво по 17,54 руб. за банку (0,33л) и по 21,78 руб. за бутылку (0,5л). Лидером на российском рынке пива является петербургский концерн Балтика , практически полностью принадлежащий скандинавам. На Балтику приходится 24% российского рынка пива. Второе место занимает группа Sun-Interbrew.



Статья получена: InoPressa.ru



Похожие по содержанию материалы:
Как и где иностранцам сдавать анализы на разрешение на работу. ..
Программное обеспечение для маркетологов как зеркало российского маркетинга. ..
Налоговый рай в регионах ..
Ловушки «родственного» бизнеса ..
Говорят и показывают «Аргументы недели». Руководство газеты планирует создать собственную телестудию ..
BenQ ищет инвестора для немецкого мобильного подразделения ..
Миллиард в миллионники. Волгоградская Diamant Development Group построит в регионах сеть торговых це ..
Новая война «Евросети». Чичваркин требует от «Теле2» заключить контракт в странах Балтии ..
Холдинг «Совершенно секретно» запускает собственный телеканал ..
Сеть кинотеатров «Каро» выпускает облигации на сумму 26 миллионов долларов ..
«Ладу» никому не надо. АвтоВАЗ близок к остановке производства ..
MAN и Scania разъехались. Сорвалось создание крупнейшего производителя грузовиков ..
Медиахолдинг Naspers отказался от покупки 25% издательского дома «СК Пресс» ..


Похожие документы из сходных разделов


Советы консультанта: Пять ступеней к опциону
"Ведомости" /

Марк Розин

Сегодня все больше компаний в России начинают понимать, что топ-менеджеры нуждаются в специальных программах мотивации, причем не только краткосрочных (в диапазоне года), но и длительных, рассчитанных на три, пять и более лет. Один из наиболее распространенных на Западе способов долгосрочной мотивации то .. читать далее


Механизм формирования корпоративной культуры


Бочкарев А.В., компания "АйТи" , Москва

В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура (К.К.). Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера. Другое дело, что т .. читать далее


Механизм формирования корпоративной культуры

Инструменты информационного влияния на сотрудников компании более разнообразны. Здесь применяются: мифы; корпоративные праздники, которые объединяют сотрудников компании в одно целое; корпоративное издание, через которое сотрудникам компании можно доносить нужную информацию; различные промоушен-акции, например, встреча руководства компании с рядовыми сотрудниками компании; музей компании и т.д. .. читать далее