Все лучшие определения маркетингаИгорь Манн , директор по маркетингу компании Alcatel в России Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию по маркетингу для студентов словами: "Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них..." И затем — по памяти, не заглядывая в записи, — диктовал их... Я думаю, что сейчас этих определений уже ближе к 1000. Где-то я даже встречал цифру 1500. Но на самом деле не важно, сколько определений существует. Важно выбрать те, которые пригодятся вам «по жизни», — придется ли вам объяснять другим, что это такое, выступать с лекцией или писать книгу. Выберите свое определение маркетинга, и, поверьте, работать вам будет легче. Как говорил один из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из того, что встретилось мне. Или продолжайте искать. Маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур) . Маркетинг — это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли. Маркетинг — это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт (Боб Зак) . Маркетинг — правильный продукт на правильном рынке (С. Джейн) . Маркетинг — все, что помогает продажам (Владимир Тюшин) . Маркетинг — понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Васильев) . Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус) . Маркетинг — это одно из орудий эволюции в масштабах рынка (Анатолий Матвеев) . Маркетинг — это творческое создание долговременных взаимовыгодных отношений между объектами и субъектами рынка (Александр Хорошилов) . Маркетинг — это отношения (Александр Хорошилов) . Маркетинг — эго контакты (Александр Павлов) . Маркетинг — это кино, в котором главный герой — товар (Джек Траут) . Маркетинг — это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен) . Маркетинг — это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует (Ричард Бьюкенан) . Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер) . Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман) . Маркетинг — это приобретение и удержание клиентов и бизнес-партнеров. Маркетинг — это все то, что продавцы не успевают делать, не хотят или не могут (Игорь Манн) . Маркетинг — это просто цивилизованная форма воины, в которой битвы чаще всего выигрываются при помощи слов, идей и логического мышления (Альберт Эмери) . Маркетинг — это продажи завтра. Маркетинг — это все, и все — это маркетинг (Регис Маккена) . Маркетинг — это делать так, чтобы покупали и потом благодарили. Маркетинг — это философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса (Прабху Гунтари) . Маркетинг — это прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей. Маркетинг — это философия бизнеса (Ж.-Ж. Ламбен и др.) . Маркетинг — это коммерческий смысл, возведенный в метод (А. Дайан) . Маркетинг — это высшая функция управления (Д. Костюхин) . Маркетинг — это любовь к клиентам (перефразированное: «Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов» (Цино Давидофф) . Маркетинг — эго деньги, которые делают из того воздуха, в котором витают идеи (Игорь Климанов) . Маркетинг — это собственный здравый смысл плюс чужие примеры (Андрей Позднев) . Маркетинг — это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами. Маркетинг — это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т. е. с точки зрения потребителя (П. Друкер) . Маркетинг есть искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов. Маркетинг — это деятельность субъекта рынка, направленная на осуществление взаимодействия с другими субъектами рынка. Маркетинг — это умение грамотно продавать. Маркетинг — управление удовлетворением спроса путем торговли. Маркетинг — это продажа товаров, которые не возвращаются, покупателям, которые возвращаются. Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, территории и идеи посредством обмена (Джоэл Эванс, Барри Берман) . Маркетинг — это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой общей прибылью для компании и потребителя (Берни Гудрич, США, 1960г.) . Маркетинг — это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя. Маркетинг — это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей. Маркетинг — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группа людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем нуждаются (Е. П. Голубков) . Маркетинг — это продажи завтра. Маркетинг — установление взаимосоответствия между деятельностью потребителя, деятельностью продавца и деятельностью производителя (Сергей Беззубцев) . Маркетинг — это разведка мозгов потребителя о его потребностях завтра, а также определение объемов будущего потребления (Раис Гареев) . Маркетинг — это то, что мешает спокойно жить финансистам, поскольку постоянно делает все, что, с их точки зрения, делать не следует (Андрей Еремичев) . |