О пополнении WM-кошельков через банкМне часто задают вопросы, связанные с пополнением кошельков через банк. В данной статье я постараюсь снять их все разом. Итак, для того, чтобы пополнить Z-кошелек банковским переводом, необходимо:
Ранее при пополнении Z-кошельков необходимости отправлять факс не было. Однако недавно WebMoney ввела такое условие. Продиктовано это было исключительно соображениями безопасности и соответствия юридическим нормам. При отправлении перевода следите за тем, чтобы в "Назначении платежа" (Details of payment) значились именно те данные, которые были присланы вам финансовой поддержкой, а именно: за подарочные сертификаты, номер договора, дата. Если номер договора и дата не будет соответствовать действительности (то есть номеру и дате того договора, который вы акцептовали), система такой платеж не примет и вернет обратно. Кроме того, сумма платежа должна быть точно такой же, как и в договоре. Если вы оформляли договор на пополнение на 100 WMZ, а перечислили $200, то такой платеж принят не будет. Он может быть либо возвращен, либо, по вашему желанию, вам будет предложено оформить и прислать договор пополнения на 200 WMZ. Теперь еще такой момент. Частый вопрос - могу ли я дать реквизиты третьему лицу, чтобы тот по ним пополнил мой кошелек. Раньше это было фактически возможно, хотя декларативно это запрещалось. Теперь же однозначный ответ - нет, нельзя. Если есть сомнения, что платеж пришел не от вас, финансовый админ перезванивает и спрашивет у отправителя WMID и.т.д., то есть делает проверку. Почему так сделано? Вот что говорит по этому поводу Елена Варламова, директор по маркетингу WMT: "Реквизитами пользователя в системе являются только его кошельки, если вы хотите принимать оплату от партнеров банковским переводом, открывайте счет в банке. Смысл в том, что перевод совершается в оплату определенного договора, на сумму, в нем указанную, поэтому и переводы от пользователей, не заключивших договры с гарантами или уполномоченными агентами системы - не возможны". Все выше сказанное касалось пополнения Z-кошельков. Для R-кошельков процедура примерно та же, но есть некоторые нюансы:
Обратите внимание, что для R-кошельков действует то же правило: пополнить кошелек через банк (или Сбербанк) может только его обладатель. Ввод и вывод средств с помощью безналичных платежей "курируется" службой WM-банкинга. Там же можно инициировать розыск платежа, если в течение долгого времени средства так и не были зачислены на кошелек. И последнее. Не стесняйтесь задавать свои вопросы финансовому отделу. Его WMID 749238964258. |