Главная страница --> Интернет

Альтернатива Родионова. Изда .. | «Дочка» Билла Гейтса покажет .. | Служба Security .. | Superjob.ru — хранитель вака .. | «Суп» рассказал жежистам о с .. |


«Суп» рассказал жежистам о судьбе русского LiveJournal

Руководители компании «Суп», купившей у компании Six Apart в середине октября права на обслуживание русскоязычной части популярного сервиса блогов LiveJournal, ответили на вопросы интернет-пользователей в ходе двухчасовой онлайн-конференции, организованной РИА Новости. В конференции приняли участие гендиректор «Супа» Эндрю Полсон, руководитель службы блогов компании Антон Носик и директор по маркетингу Иван Засурский. Они рассказали пользователям о том, что такое блог, поделились творческими планами и рассказали о своем отношении к провокаторам.

По словам Эндрю Полсона, «Суп» намерен предоставить русскоязычному ЖЖ-сообществу дополнительные сервисы, которые не нужны американским пользователям LiveJournal. Он добавил, что Abuse Team (комиссия по конфликтам), не будет просматривать скрытые («подзамочные») тексты пользователей, не пожелавших пользоваться услугами «Супа».

Впрочем, по словам, Полсона, хотя у работников «Супа» доступа к закрытым записям не будет, он будет у сервисных программ, так как без этого невозможно персонализированное обслуживание пользователей. В свою очередь, Антон Носик уточнил, что защита персональных данных пользователей будет осуществляться теми же средствами, что и сейчас.

Менеджеры «Супа» рассказали и о том, как компания собирается зарабатывать деньги. По их словам, лишь 5500 пользователей кириллического сегмента LiveJournal (из более чем 650 тысяч) платят за свои дневники. Эндрю Полсон уточнил, что себестоимость сервиса, предоставляемого дополнительному бесплатному пользователю, составляет менее 10 центов в год.

«Суп» при этом намерен не только размещать контекстную и баннерную рекламу с согласия пользователей в их дневниках, но использовать как рекламную площадку и многочисленные сервисные страницы. А Иван Засурский заявил, что «Суп» постарается помочь пользователям в заработке денег при помощи дневника.

Напомним, что незадолго до конференции основатели «Супа» опубликовали список самых часто задаваемых вопросов в официальном сообществе sup_ru.



Похожие по содержанию материалы:
Пчела приручает собаку. «Билайн» и «Мегафон» планируют открыть свои почтовые серверы ..
Правительство Москвы начало закупать товары для нужд города через интернет-аукционы ..
Работа с сайтами WebMoney ..
Rambler Media потратит 43 млн. долларов на скупку активов в Рунете ..
Альтернатива Родионова. Издательский дом купит «Газету. ру" или запустит подобный ей ресурс ..
«Дочка» Билла Гейтса покажет новости. Российский «Микрософт» запускает информационный портал ..
Служба Security ..
Superjob.ru — хранитель вакансий. История сайта с годовой выручкой $4 млн ..
«Суп» рассказал жежистам о судьбе русского LiveJournal ..
Телевидение уходит в Интернет. Но превратить новую технологию в прибыльный бизнес будет сложно ..
Как быстро и без потерь обналичить Webmoney ..
Безопасное использование Keeper Light ..
WebMoney и интернет-банки ..


Похожие документы из сходных разделов


Свой магазин за 5 минут (технология DigiSeller). Сервис SoftActivation
Свой магазин за 5 минут (технология DigiSeller)

Разработчик WebMoney компания ЗАО "Компьютерные и информационные технологии" (ЗАО "КИТ") подготовила специальный продукт, названный DigiSeller. С его помощью любой вебмастер, имеющий мозгов в голове даже по минимуму, может за неск .. читать далее


ENUM.RU: телефонный ключ к интернет-замку

Новый продукт от разработчика WebMoney Transfer компании ЗАО "Вычислительные силы" оказался вовсе не очередным WM-сервисом и с интернет-платежами никак не связан. Простой как всё гениальное и гениальный как всё простое сервис ENUM.Ru призван окончательно решить извечную проблему безопасности в Интернете. Возможно, я слишком рано говорю о ENUM'е к .. читать далее


Телевидение уходит в Интернет. Но превратить новую технологию в прибыльный бизнес будет сложно

Несмотря на то что рынок IP-телевидения к 2010 году вырастет до 48,8 млн. подписчиков, провайдерам IPTV придется приложить большие усилия, чтобы увеличить доходность новых сервисов, предупреждают аналитики исследовательского центра Gartner. Чтобы составить конкуренцию операторам традиционного телевидения, IPTV-компании собираются снизить цену на свои услуги.

читать далее