Главная страница --> Интернет

Rambler Media отправился за .. | Крупнейшая мировая сделка на .. | В начале следующего года в Р .. | Спасение утопающих .. | Спор вокруг «Сотовика. ру» р .. |


Зачем вам нужен сайт?

Сегодня свой сайт в интернете это:

1. Средство обращения к большой аудитории.
Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.

2. Источник подробной и актуальной информации о вашей компании.
Веб-сайт - это прежде всего информационное представительство компании в сети. Интернет работает 24 часа в сутки. В течение этого времени с вашим бизнесом могут ознакомиться десятки потенциальных клиентов, причем без вашего непосредственного участия. Интернет позволяет разместить любой, даже кажущийся невероятным, объем детальной информации, удобно ее структурировать и изменять так часто, как только потребуется. А одновременное использование на сайте статичных изображений, анимации, звука, видеоизображений позволит посетителю получить максимально полное представление о вашей фирме, товарах или услугах.

3. Постоянная реклама с широкими возможностями.
Сам по себе выпуск сайта уже является рекламной акцией, привлекающей внимание к вашей компании. Заплатив один раз за создание сайта, вы получаете в постоянное пользование свое собственное средство для проведения маркетинговых мероприятий. Реклама в интернете, проигрывая традиционным СМИ в размерах аудитории, обладает при этом массой других преимуществ: это постоянно действующая реклама, не ограниченная ни территориально, ни по времени интернет позволяет забыть о таких вещах, свойственных традиционным СМИ, как устаревание рекламных материалов, оплата за объем размещаемого сообщения веб-технологии позволяют очень точно нацеливать сообщение интернет-реклама вовлекает пользователя в процесс получения рекламного сообщения, требует от него активных действий имеет средства для сбора разнообразных статистических данных, позволяющих делать точный анализ эффективности рекламной кампании, ее оперативную корректировку

4. Организация бизнес-процессов.
Используя в своей деятельности интернет, компании получают возможность быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия, менять ассортимент, цены и описания товаров. Создание сайта позволит расширить базу потенциальных клиентов и партнеров, увеличить объем продаж, повысить узаваемость вашей компании. Интранет и экстранет-решения помогут связать филиалы и отделы компании в единое рабочее пространство. Даже если вы не собираетесь заниматься интернет-бизнесом, вы не можете не признать значительной экономии средств на доставке и распространении коммерческой информации при использовании сети. Если ваш бизнес подходит для вывода в интернет, веб-сайт можно использовать для приема заказов, оформления сделок, полного цикла сопровождения клиентов (CRM) и поставщиков (SCM), предпродажной и послепродажной поддержки клиентов, - в общем для организации полноценной электронной торговли. Не все компании, конечно, в состоянии в полной мере использовать возможности интернета, но игнорировать его уже становится невыгодно.

5. Обратная связь с клиентами.
Интернет позволяет наладить самую оперативную взаимосвязь между вами и вашей целевой аудиторией. Для этого на сайте используются механизмы обратной связи, анкетирование, опросы, гостевые книги, форумы, рассылка новостей и т.д. Достаточно просто и без каких-либо затрат вы будете получать комментарии и отзывы ваших потенциальных клиентов. Вы сможете лучше понять их потребности и улучшить качество товаров/услуг, обслуживания, а также сделать соответствующие корректировки в содержании сайта. На основе получаемой информации создается база данных по активным посетителям сайта (их портрет, контактная информация, сведения об интересах, предпочтениях, заинтересовавшие страницы сайта). В дальнейшем эти данные можно эффективно использовать для информирования о новых услугах, акциях.

6. Имидж.
Особенность интернета в том, что все компании вне зависимости от их размера поставлены в равные стартовые условия. Виртуальный офис не требует таких же средств, как и настоящий. Реклама в сети обходится гораздо дешевле, а создать вокруг фирмы "информационный шум" вообще не представляет большой сложности для профессионалов. Критериями оценки имиджа в интернете являются качество дизайна, актуальнсть и полнота информационного наполнения, уровень сервиса. Используя все эти преимущества сети, небольшая фирма имеет все шансы создать образ солидной компании. Для малоизвестной компании создание сайта - привлекательная возможность встать в ряд с лидерами рынка. Крупные же компании в наше время вынуждены не только иметь представительство в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также давно вышедших в интернет.

Сегодня компании, ожидающие пока вырастет аудитория российского интернета дают конкурентам серьезные преимущества в лояльных постетилях, ценном опыте использования интернет-технологий, управления веб-проектом.



Похожие по содержанию материалы:
Ошибки резидента ..
Ozon ушел на Vostok. Чтобы потом быть проданным на Запад ..
О пользе летающих цифр ..
Носик: Добро пожаловать в 2000ые. «Проф-Медиа» покупает контрольный пакет Rambler ..
Rambler Media отправился за покупками. За год группа потратит более 40 миллионов долларов на новые п ..
Крупнейшая мировая сделка на интернет-аукционе заключена в Рунете ..
В начале следующего года в Рунете появятся кириллические домены. А чуть позже заработает домен. рф ..
Спасение утопающих ..
Спор вокруг «Сотовика. ру» решат в суде. В Рунет приходят рейдерские технологии ..
Бульон из хамства. «Суп» вызвал скандал в российском сегменте «Живого журнала" ..
ENUM.RU: телефонный ключ к интернет-замку ..
Пиратам не дали кредитки. VISA и MasterCard отказались обслуживать сайт Allofmp3.com ..
Как выглядит планета WebMoney? ..


Похожие документы из сходных разделов


Спор вокруг «Сотовика. ру» решат в суде. В Рунет приходят рейдерские технологии

Самый популярный телекоммуникационный ресурс рунета «Сотовик» оказался в центре корпоративной войны. Контроль над сайтом оспаривают его генеральный директор Виктор Стрижак и акционеры компании. Стороны обвиняют друг друга в попытках присвоения интернет-адреса. Эксперты считают конфликт показательным — по мере роста инвестиционной привлекатель .. читать далее


Superjob.ru — хранитель вакансий. История сайта с годовой выручкой $4 млн

Когда-то Алексей Захаров был готов уступить созданный его командой сайт superjob.ru за $5000. Но покупателя так и не нашел. Пришлось заниматься его развитием самостоятельно. За 10 лет superjob.ru помог найти работу более чем 1 млн россиян. Выручка в этом году превысит $4 млн. И продавать его Захаров пока не собирается. < .. читать далее


Бульон из хамства. «Суп» вызвал скандал в российском сегменте «Живого журнала"

В «Живом журнале» — популярном в России сервисе онлайн-дневников — развивается самый крупный скандал за последние несколько лет. Право на обслуживание всех «кириллических» журналов — а их около 650 тысяч — куплено компанией «Суп», которая принадлежит олигарху Александру Мамуту. Сделка была в .. читать далее